InsNews
Пресс-релизы

«Абсолют Страхование» – в лидерах рейтинга NAUMEN 

Страхования компания «Абсолют Страхование» – в лидерах рейтинга NAUMEN по уровню доступности и качества телефонного обслуживания

15 января 2021 года, город Москва

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило более 70 ведущих розничных страховых компаний.

 

Для оценки доступности и качества телефонного обслуживания было сделано по 30 звонков в каждую организацию. Уровень доступности определялся количеством звонков, где время ожидания ответа оператора не превысило 90 секунд с момента постановки вызова в очередь.

Место организации в рейтинге определяется интегральным показателем, рассчитанным как сумма значений отдельных показателей доступности и качества, умноженных на их вес. Наибольшим весом при этом обладают следующие показатели: доля вызовов, принятых до 20 секунды, ожидания ответа оператора, доля консультаций, полученных на первой линии.

Высокие показатели обоих параметров, доступности и качества (выше 90%), в числе ведущих страховщиков, в рамках своей группы по уровню сборов, продемонстрировала компания «Абсолют Страхование», которой был присвоен наивысший класс А+ (по методологии и версии компании NAUMEN).

«Благодаря таким независимым исследованиям мы получаем объективный отраслевой бенчмарк для непрерывных улучшений в области клиентского сервиса», — прокомментировала оценку компании в рейтинге NAUMEN руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

Собранная статистика сопоставлена с данными свежих зарубежных аналитических отчетов, а также с результатами прошлых исследований NAUMEN. Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых компаний проводится NAUMEN регулярно с 2015 года. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client. Для дальнейшего анализа и корректного сравнения результатов все страховые компании были разделены на группы. В качестве критерия разбивки использованы открытые данные ЦБ РФ о размере собираемых страховых премий за первое полугодие 2020. В результате образованы 3 группы: более 30 млрд, от 3 до 30 млрд, менее 3 млрд.

 

Новости страхования.рф ©

Интересно почитать

Время менять свой образ жизни выбрала 1/3 россиян

News

Спрос на страхование ипотеки увеличился в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом

News

Цифровая медицина и персональные медицинские помощники – следующий шаг в области лечения и прогнозирования заболеваний

News

Страховое сообщество прорабатывает принципы устойчивого развития

News

МКАД снова стал самой аварийной дорогой Москвы

News

«Росгосстрах»: 65% россиян готовы оплачивать ДМС совместно с работодателем

Sergey

Клиенты СберСтрахования за I квартал 2022 года оформили почти 2,8 млн полисов розничного страхования

News

«Росгосстрах»: четверть россиян хотят ввести в школе уроки финансовой грамотности

Sergey

Защитить самое важное: полисы страхования здоровья от «Ингосстраха»

News

«Ингосстрах» стал лауреатом премии «CX World Awards»

Sergey

Абсолютный пионерский сервис по ГО

News

Swiss Re запускает новый инвестиционно-консалтинговый бизнес, связанный со страхованием

Sergey

АНО «Корпорация развития Енисейской Сибири» и СК «Согласие» подписали соглашение о сотрудничестве

News

Неугоняемый май – в какое время года снижается активность автоугонщиков

News

Югория предлагает новый продукт страхования квартир – «Югория-Квартира»

News

СК «Абсолют Страхование» выступит официальным страховщиком и партнером матча

News

Рязанская команда «Альфа» получила путевку на финал Ночной Хоккейной лиги в Сочи

Sergey

СберСтрахование жизни за год выплатила клиентам 19,2 млрд рублей по страховым случаям

Sergey

Оставить комментарий