InsNews
Пресс-релизы

«Абсолют Страхование» – в лидерах рейтинга NAUMEN 

Страхования компания «Абсолют Страхование» – в лидерах рейтинга NAUMEN по уровню доступности и качества телефонного обслуживания

15 января 2021 года, город Москва

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило более 70 ведущих розничных страховых компаний.

 

Для оценки доступности и качества телефонного обслуживания было сделано по 30 звонков в каждую организацию. Уровень доступности определялся количеством звонков, где время ожидания ответа оператора не превысило 90 секунд с момента постановки вызова в очередь.

Место организации в рейтинге определяется интегральным показателем, рассчитанным как сумма значений отдельных показателей доступности и качества, умноженных на их вес. Наибольшим весом при этом обладают следующие показатели: доля вызовов, принятых до 20 секунды, ожидания ответа оператора, доля консультаций, полученных на первой линии.

Высокие показатели обоих параметров, доступности и качества (выше 90%), в числе ведущих страховщиков, в рамках своей группы по уровню сборов, продемонстрировала компания «Абсолют Страхование», которой был присвоен наивысший класс А+ (по методологии и версии компании NAUMEN).

«Благодаря таким независимым исследованиям мы получаем объективный отраслевой бенчмарк для непрерывных улучшений в области клиентского сервиса», — прокомментировала оценку компании в рейтинге NAUMEN руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

Собранная статистика сопоставлена с данными свежих зарубежных аналитических отчетов, а также с результатами прошлых исследований NAUMEN. Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых компаний проводится NAUMEN регулярно с 2015 года. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client. Для дальнейшего анализа и корректного сравнения результатов все страховые компании были разделены на группы. В качестве критерия разбивки использованы открытые данные ЦБ РФ о размере собираемых страховых премий за первое полугодие 2020. В результате образованы 3 группы: более 30 млрд, от 3 до 30 млрд, менее 3 млрд.

 

Новости страхования.рф ©

Интересно почитать

Количество бытовых травм у клиентов из московского региона выросло на четверть

News

Филиал «МАКС-М» разработал и выпустил новые буклеты

News

Мужчины падают с велосипедов чаще женщин, а июнь – самый травмоопасный период весенне-летнего сезона

News

Рост жалоб по ОМС в Москве — 10%

News

Страховой компании «МАКС-Жизнь» подтверждён кредитный рейтинг НРА на уровне «АА-|ru|»

News

Рынок страхования жизни 2021: грандиозный рост

News

Сбер выяснил, что значит для россиян финансовая грамотность

Sergey

Здоровье более 150 тысяч детей под защитой «Ингосстраха»

Sergey

Покупатели ИСЖ в банке «Открытие» готовы инвестировать

News

Страхование помогает детям на Новый год

News

Югория получила аккредитацию в Сбербанке и вошла в официальный список страховщиков, участвующих в страховании имущества клиентов банка

News

Эксперты «Согласия» описали идеального страхователя в ОСАГО

News

СберСтрахование жизни провела серию семинаров по финансовой грамотности для московских школьников

News

Почти 60% россиян, занимающихся спортом, делают это бесплатно

Sergey

По оценкам Swiss Re Institute, наводнения и ураганы привели к глобальным убыткам от страховых катастроф в размере 38 миллиардов долларов США в первой половине 2022 года.

Sergey

Сайт СК «Росгосстрах Жизнь» признан одним из победителей престижного конкурса интернет-проектов «Золотой сайт 2021»

News

Просим заменить врачей!

News

Куда обращаться пассажирам автобуса, попавшего в ДТП

News

Оставить комментарий