InsNews
Пресс-релизы

“Абсолют Страхование” – в лидерах рейтинга NAUMEN 

Страхования компания “Абсолют Страхование” – в лидерах рейтинга NAUMEN по уровню доступности и качества телефонного обслуживания

15 января 2021 года, город Москва

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило более 70 ведущих розничных страховых компаний.

 

Для оценки доступности и качества телефонного обслуживания было сделано по 30 звонков в каждую организацию. Уровень доступности определялся количеством звонков, где время ожидания ответа оператора не превысило 90 секунд с момента постановки вызова в очередь.

Место организации в рейтинге определяется интегральным показателем, рассчитанным как сумма значений отдельных показателей доступности и качества, умноженных на их вес. Наибольшим весом при этом обладают следующие показатели: доля вызовов, принятых до 20 секунды, ожидания ответа оператора, доля консультаций, полученных на первой линии.

Высокие показатели обоих параметров, доступности и качества (выше 90%), в числе ведущих страховщиков, в рамках своей группы по уровню сборов, продемонстрировала компания «Абсолют Страхование», которой был присвоен наивысший класс А+ (по методологии и версии компании NAUMEN).

«Благодаря таким независимым исследованиям мы получаем объективный отраслевой бенчмарк для непрерывных улучшений в области клиентского сервиса», – прокомментировала оценку компании в рейтинге NAUMEN руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

Собранная статистика сопоставлена с данными свежих зарубежных аналитических отчетов, а также с результатами прошлых исследований NAUMEN. Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых компаний проводится NAUMEN регулярно с 2015 года. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client. Для дальнейшего анализа и корректного сравнения результатов все страховые компании были разделены на группы. В качестве критерия разбивки использованы открытые данные ЦБ РФ о размере собираемых страховых премий за первое полугодие 2020. В результате образованы 3 группы: более 30 млрд, от 3 до 30 млрд, менее 3 млрд.

 

Новости страхования.рф ©

Интересно почитать

В январе 2021 года заключено 1,3 млн штук электронных полисов ОСАГО

News

Сбербанк застраховал Государственный Кремлевский дворец

News

Доходность НСЖ от «Росгосстрах Жизнь» в 2020 году составила 7,2% в рублях

News

Абсолют Страхование помогает кошкам и собакам найти дом

News

РСА: В 2020 году судебные выплаты по ОСАГО сократились

News

СК «Абсолют Страхование» выступит официальным страховщиком и партнером матча

News

Специалисты «МАКС-М» в Пензе приняли участие в семинаре

News

Росгосстрах Жизнь и Росгосстрах застрахуют от последствий COVID-19 уже переболевших

News

Внутренние документы страховых организаций

News

Акция: Проверь родинки – сохрани жизнь

News

«Росгосстрах Жизнь» вошла в ТОП-5 рынка по ИСЖ и НСЖ

News

МАКС-М открыт к диалогу

News

По итогам 2020 года три четверти сборов страховщиков пришлись на розницу

News

Ударим премиями по коронавирусу

News

Клуб Страховых Конференций объявил о проведении сессии в январе 2021 года

News

Электросамокаты и их пользователи

News

Как вы яхту назовете – так она и будет страховаться!

News

Ренессанс Жизнь выплатила задолженность по кредиту своего клиента

News

Оставить комментарий