InsNews
Пресс-релизы

«Абсолют Страхование» – в лидерах рейтинга NAUMEN 

Страхования компания «Абсолют Страхование» – в лидерах рейтинга NAUMEN по уровню доступности и качества телефонного обслуживания

15 января 2021 года, город Москва

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило более 70 ведущих розничных страховых компаний.

 

Для оценки доступности и качества телефонного обслуживания было сделано по 30 звонков в каждую организацию. Уровень доступности определялся количеством звонков, где время ожидания ответа оператора не превысило 90 секунд с момента постановки вызова в очередь.

Место организации в рейтинге определяется интегральным показателем, рассчитанным как сумма значений отдельных показателей доступности и качества, умноженных на их вес. Наибольшим весом при этом обладают следующие показатели: доля вызовов, принятых до 20 секунды, ожидания ответа оператора, доля консультаций, полученных на первой линии.

Высокие показатели обоих параметров, доступности и качества (выше 90%), в числе ведущих страховщиков, в рамках своей группы по уровню сборов, продемонстрировала компания «Абсолют Страхование», которой был присвоен наивысший класс А+ (по методологии и версии компании NAUMEN).

«Благодаря таким независимым исследованиям мы получаем объективный отраслевой бенчмарк для непрерывных улучшений в области клиентского сервиса», — прокомментировала оценку компании в рейтинге NAUMEN руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

Собранная статистика сопоставлена с данными свежих зарубежных аналитических отчетов, а также с результатами прошлых исследований NAUMEN. Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых компаний проводится NAUMEN регулярно с 2015 года. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client. Для дальнейшего анализа и корректного сравнения результатов все страховые компании были разделены на группы. В качестве критерия разбивки использованы открытые данные ЦБ РФ о размере собираемых страховых премий за первое полугодие 2020. В результате образованы 3 группы: более 30 млрд, от 3 до 30 млрд, менее 3 млрд.

 

Новости страхования.рф ©

Интересно почитать

Саратовский филиал «МАКС-М» в 2020 году

News

Россияне предпочитают страховать имущество в ВСК

News

Абсолютный пионерский сервис по ГО

News

СберСтрахование жизни провела серию семинаров по финансовой грамотности для московских школьников

News

СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 самых упоминаемых страховых компаний в СМИ

News

Кто требует реабилитацию после Коронавируса

News

Эксперты «Согласия» описали идеального страхователя в ОСАГО

News

Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» получила высший рейтинг привлекательности работодателя

Sergey

«Росгосстрах» в Ярославле застраховал по ДМС работников электротехнического предприятия на 1,1 млрд рублей

Sergey

Ренессанс Жизнь выплатила задолженность по кредиту своего клиента

News

МАКС помогает потерпевшим страшной аварии автобуса

News

АНО «Корпорация развития Енисейской Сибири» и СК «Согласие» подписали соглашение о сотрудничестве

News

Клуб страховых конференций проводит обучение сотрудников НФО

News

Россияне пересмотрят расходы на детей

News

Как вы яхту назовете — так она и будет страховаться!

News

Молодые мужчины стали чаще страховать жилье – «Согласие»

Sergey

СК «Согласие» выплатила $ 321 тыс. за сломавшееся у берегов Родоса судно

Sergey

«Росгосстрах» застраховал кота Бегемота из музея-театра Булгаковский дом

Sergey

Оставить комментарий