InsNews
Пресс-релизы

«Абсолют Страхование» – в лидерах рейтинга NAUMEN 

Страхования компания «Абсолют Страхование» – в лидерах рейтинга NAUMEN по уровню доступности и качества телефонного обслуживания

15 января 2021 года, город Москва

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило более 70 ведущих розничных страховых компаний.

 

Для оценки доступности и качества телефонного обслуживания было сделано по 30 звонков в каждую организацию. Уровень доступности определялся количеством звонков, где время ожидания ответа оператора не превысило 90 секунд с момента постановки вызова в очередь.

Место организации в рейтинге определяется интегральным показателем, рассчитанным как сумма значений отдельных показателей доступности и качества, умноженных на их вес. Наибольшим весом при этом обладают следующие показатели: доля вызовов, принятых до 20 секунды, ожидания ответа оператора, доля консультаций, полученных на первой линии.

Высокие показатели обоих параметров, доступности и качества (выше 90%), в числе ведущих страховщиков, в рамках своей группы по уровню сборов, продемонстрировала компания «Абсолют Страхование», которой был присвоен наивысший класс А+ (по методологии и версии компании NAUMEN).

«Благодаря таким независимым исследованиям мы получаем объективный отраслевой бенчмарк для непрерывных улучшений в области клиентского сервиса», — прокомментировала оценку компании в рейтинге NAUMEN руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

Собранная статистика сопоставлена с данными свежих зарубежных аналитических отчетов, а также с результатами прошлых исследований NAUMEN. Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых компаний проводится NAUMEN регулярно с 2015 года. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client. Для дальнейшего анализа и корректного сравнения результатов все страховые компании были разделены на группы. В качестве критерия разбивки использованы открытые данные ЦБ РФ о размере собираемых страховых премий за первое полугодие 2020. В результате образованы 3 группы: более 30 млрд, от 3 до 30 млрд, менее 3 млрд.

 

Новости страхования.рф ©

Интересно почитать

«Росгосстрах Жизнь» предлагает клиентам «Росгосстраха» стать миллионерами

Sergey

МКАД снова стал самой аварийной дорогой Москвы

News

АНО «Корпорация развития Енисейской Сибири» и СК «Согласие» подписали соглашение о сотрудничестве

News

«АльфаСтрахование» получила портфель СК «Чабб» по страхованию клинических исследований крупнейших в мире фармкомпаний

Sergey

Покупатели ИСЖ в банке «Открытие» готовы инвестировать

News

Омский филиал РЕСО-Гарантия занял 2 место на Кубке Сибирского федерального округа по хоккею с мячом среди ветеранов

News

СберСтрахование жизни награждена за проект по финансовой грамотности

Sergey

Компания «Ингосстрах» победила в международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура»

News

Страховая компания готова ко Дню защиты детей

News

СберСтрахование жизни провела день открытых дверей для московских студентов

News

По итогам 2020 года три четверти сборов страховщиков пришлись на розницу

News

Сайт СК «Росгосстрах Жизнь» признан одним из победителей престижного конкурса интернет-проектов «Золотой сайт 2021»

News

«Ингосстрах» проанализировал обращения застрахованных туристов в весенние каникулы

News

Рынок страхования жизни 2021: грандиозный рост

News

Щедрые новогодние подарки — исследование РГС

News

Своевременная диагностика болезни — залог успеха

News

РСА разъяснил порядок прохождения ТО с 1 марта 2021 года

News

Объединение профсоюзов России СОЦПРОФ и «Росгосстрах»

News

Оставить комментарий