Когда я впервые начал работать в страховой отрасли, одна из моих первых встреч по управлению рисками была с уважаемым старшим директором. Когда я спросил его мнение о цели управления рисками, он ответил, что речь идет об «управлении внешним восприятием».
К счастью, индустрия финансовых услуг отошла от этой точки зрения, но я вспомнил об этом утверждении, когда впервые прочитал о самых последних скандалах с гринвошингом, возникших в инвестиционной индустрии.
Опасность для страховщиков заключается в том, что их инвестиционные менеджеры не относятся к ESG так серьезно, как им хотелось бы. Недавний рейд DWS посылает сильный сигнал о рисках введения инвесторов в заблуждение, а также о сходстве между гринвошингом и неправильными продажами, что до сих пор в корпоративной памяти страховщиков.
Эти скандалы учат нас тому, что инвестирование в ESG переживает ускоренный подростковый период и еще не достигло той зрелости, на которую мы надеялись. Подростковый возраст может быть сбивающим с толку временем неопределенности и перемен, что приводит к случайным эмоциональным вспышкам.
ESG ничем не отличается — сбивающий с толку, неоднозначный термин, охватывающий целый ряд разнообразных компонентов, которые сами по себе могут вызывать разные эмоции у страховых специалистов.
Хотя некоторые говорят, что пришло время отказаться от этого термина, поскольку он делает вещи еще более запутанными, я думаю, можно утверждать, что использование этого термина точно отражает реальность: управление соображениями ESG и устойчивого развития является сложным, и организациям нужен объединенный подход к взаимозависимости. и взаимосвязи между факторами.
Как же тогда страховщикам подходить к своим инвестициям? Учитывая эту сложность, страховщики должны активно взаимодействовать с теми, кто управляет активами от их имени в отношении факторов ESG и устойчивости.
Им необходимо убедиться, что они четко изложили свой желаемый подход к климату и устойчивому развитию, и им должно быть все более комфортно, что философия их инвестиционных менеджеров и подход к инвестированию ESG соответствуют их собственной философии и стратегии устойчивого развития, и что это отражено в инвестиционных мандатах. . Все чаще это будет включать в себя то, как инвестиционные менеджеры управляют и управляют своими собственными организациями. Наконец, страховщики должны признать, что инвестиционная перспектива является входом — они должны думать об инвестициях со своей уникальной точки зрения как страховщиков, и рассмотрение не может быть просто передано на аутсорсинг инвестиционным менеджерам.
Как страховая отрасль может защититься от гринвошинга?
Для этого потребуется двусторонний диалог, а также повышение уровня раскрытия информации и прозрачности. Однако при обязательном раскрытии важно убедиться, что мы избегаем правил и нормативно-правовой базы, которые заставляют компании слишком избегать риска, чтобы действовать или раскрывать свои взгляды, опасаясь судебного преследования. Инвестиционные менеджеры и страховщики должны признать, что репутационный риск носит двусторонний характер, и компании будут осуждаться как за отсутствие амбиций, так и за попытку угодить всем.
Как страховая отрасль может защититься от гринвошинга в целом? Несмотря на необходимость повышения прозрачности и согласованности, страховщики должны рассматривать раскрытие информации не как самоцель, а как результат, демонстрирующий качество их работы в области изменения климата и ESG. Это требует от страховщиков:
- Четко определите их амбиции в отношении ESG и сферы их деятельности.
- Понимание их влияния на факторы ESG.
- Понимать риски и возможности, в том числе использовать сценарии для количественной оценки их уникальных рисков.
- Разработать сфокусированную стратегию устойчивого развития, которая признает необходимость комплексного подхода к ESG как для ее компонентов, так и для всей организации, чтобы продемонстрировать четкую связь с целью и стратегией организации.
- В конечном счете, то, что будет отличать фирмы и отрасли и позволит избежать восприятия гринвошинга, — это то, что они делают на практике — например, имея хорошо продуманный план перехода, который они успешно реализуют посредством конкретных действий.
Важно, чтобы сложность ESG не использовалась в качестве предлога для отказа от решения ключевых проблем, существующих внутри организаций и в мире в целом, таких как изменение климата и равенство, разнообразие и инклюзивность. В конечном счете именно так страховщики и страховая отрасль изменят мир к лучшему благодаря ESG. Нам нужно сопротивляться ожиданию идеальной основы, набора определений или правил, когда мир нуждается в действии.
Подростковый возраст имеет ценность, если то, что появляется с другой стороны, является более сложным, более способным к эффективному общению, более способным справляться с двусмысленностью и сложностью и более способным к принятию правильных решений.
Надеемся, что, подойдя к инвестициям в области ESG, ESG и устойчивому развитию таким образом, страховщики смогут избежать того, чтобы гринвошинг превратился в новый скандал с неправильными продажами. Я надеюсь, что отрасль сможет показать своим заинтересованным сторонам, что их подход к ESG — это больше, чем «управление внешним восприятием», и изменить мир к лучшему, принимая во внимание риски.
Перевод: theinsurer.com