InsNews
Пресс-релизы

Чего хотят женщины России

Российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход до 5% своего ежемесячного дохода

Российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход до 5% своего ежемесячного дохода, или в среднем около 5000 рублей в месяц. Самый популярный (59%) тип ухода – домашний.  Таковы результаты опроса*, проведенного НПФ «Открытие» (входит в группу банка «Открытие»). По данным опросов СК «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие», парфюмерия и косметика входят в тройку самых желанных презентов для женщин на 8 марта, но выбирать нужно с умом: 60% женщин передаривают или выбрасывают ненужные подарки.

Сколько денег нужно женщинам для счастья

В преддверие Международного женского дня 8 марта НПФ «Открытие» спросил у женщин, насколько важно для них к моменту выхода на пенсию выглядеть привлекательно, а также сколько денег и на что следует для этого тратить.

  • Наши женщины в большинстве своем готовы принимать свое тело и его изменения с возрастом. Только 25% респонденток не согласились с высказыванием

«Женщина должна выглядеть в соответствии со своим возрастом»

и только 36% утверждают, что

«Женщина должна выглядеть моложе, чем это есть на самом деле».

При этом 39% согласны с утверждением:

«Важнее то, как женщина себя чувствует, чем то, как она выглядит».

Радует, что наши женщины ценят себя и ухаживают за собой. Согласно опросу, более 95% женщин ухаживают за своей кожей – 65,9% респонденток делают это регулярно, а 30,3% – время от времени. При этом относительное большинство женщин (41,2%), систематически ухаживающих за своей кожей, старше 50 лет.

На первом месте — косметика и средства ухода за кожей, и как выглядишь

Почти 60% респонденток полагают, что уходовая косметика для зрелой кожи необходима женщинам: 34,8% считают, что начинать пользоваться ей нужно с 25-30 лет, а четверть опрошенных – после 35 лет. Всего 3,1% женщин считают, что бороться с признаками возраста не стоит вовсе. При этом в настоящий момент 42,9% респонденток в возрасте от 30 лет пользуются антивозрастными средствами.

Налоги под защитой МАКС

Среди многих прочих факторов более трети женщин выбирают уходовые средства, обращая внимание на состав средств и потребности кожи. В приоритете профессиональный уход азиатского, российского и европейского производства.

Отвечая на вопрос, «без каких уходовых средств вы бы точно не смогли обойтись», респондентки распределили свой выбор следующим образом (можно было выбирать несколько вариантов):

  1. Крем для лица – 73,3%
  2. Крем для глаз – 40,8%
  3. Тоник/лосьон – 35,7%
  4. Средства для защиты от солнца (spf) – 33,5%.

При необходимости могут обойтись без всего вышеперечисленного 10,1% из тех, кто уже пользуются или только планируют пользоваться уходом для зрелой кожи.

Большинство женщин старше 50 лет (52%) ухаживают за кожей в домашних условиях, еще 17% делают уход у специалистов и только 11% используют инъекционные процедуры. Среди прочих важных факторов, способствующих поддержанию эстетической привлекательности, 75% женщин выбрали правильное питание, полноценный сон и физическую активность.

Почти половина респонденток (49,4%), использующих или планирующих использовать антивозрастной уход, предпочитают проверенные бренды средней ценовой категории, т.н. средства сегмента миддл-маркет.  Женщины готовы тратить на антивозрастной уход до 5000 рублей в месяц, что составляет в среднем до 5% от их ежемесячного дохода.

Более 20% от ежемесячного дохода на поддержание или сохранение молодости готовы отдавать лишь 0,5% опрошенных.

По данным опросов СК «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие», парфюмерия и косметика входят в тройку самых желанных подарков для женщин на 8 марта, уступая лишь деньгам и цветам. Косметику на Международный женский день хотели бы получить 33% опрошенных. При этом выбирать косметику нужно с умом – 60% женщин передаривают или выбрасывают ненужные подарки.

*Опрос проводился в феврале 2021 г. по трем возрастным группам (до 29 лет, 30-49 лет, старше 50 лет), география – вся Россия; для анализа данных учитывались анкеты 1000 респондентов, ответивших на все вопросы.

 

ООО СК «Росгосстрах Жизнь» — дочерняя компания ПАО СК «Росгосстрах», входящая в группу банка «Открытие», акционером которого является Банк России. Создана в 2019 году на базе приобретенной страховой компании. Специализируется на инвестиционно-накопительных продуктах страхования жизни, которые реализует через агентскую сеть и через банки-партнеры. www.rgsl.ru

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2018 года система РОСГОССТРАХ отметила 97 лет со дня своего создания. www.RGS.ru.

Новости страхования.рф ©

 

 

Интересно почитать

Компания «Ингосстрах» победила в международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура»

News

Клиенты хотят в ДМС — финансовые консультации

News

«АльфаСтрахование» поддержала международную конференцию микромобильности Съезд «На СИМ»

Sergey

Сбер выяснил, что значит для россиян финансовая грамотность

Sergey

Оплатить полисы «Гелиос» можно через систему быстрых платежей

Sergey

ИТ-управление «АльфаСтрахование» прошло оценку зрелости IT Expert

News

«Росгосстрах»: число пожаров в частных домах во время майских праздников увеличилось в полтора раза

Sergey

СберСтрахование жизни с начала года выплатила более 11 млрд рублей по кредитному страхованию

Sergey

«Ингосстрах» проанализировал обращения застрахованных туристов в весенние каникулы

News

Эксперты «Согласия» подсчитали, какой была аварийность клиенток компании в прошлом году

News

Более половины россиян хотя бы один раз оформляли налоговый вычет, в основном — за имущество

Sergey

Президент НСА Корней Биждов заявил о позитивном прогнозе урожая свеклы

News

Сборы «Ингосстраха» в Сибири в 2021 году выросли на 27%

News

Ульяновская область внедрила практику страхования профессиональной ответственности медработников

Sergey

Объединение профсоюзов России СОЦПРОФ и «Росгосстрах»

News

АНО «Корпорация развития Енисейской Сибири» и СК «Согласие» подписали соглашение о сотрудничестве

News

Цена материнства: каким россиянки видят счастливое будущее своих детей

Sergey

«Ингосстрах» вступил в Ассоциацию ФинТех

Sergey

Оставить комментарий