InsNews
Пресс-релизы

Чего хотят женщины России

Российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход до 5% своего ежемесячного дохода

Российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход до 5% своего ежемесячного дохода, или в среднем около 5000 рублей в месяц. Самый популярный (59%) тип ухода – домашний.  Таковы результаты опроса*, проведенного НПФ «Открытие» (входит в группу банка «Открытие»). По данным опросов СК «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие», парфюмерия и косметика входят в тройку самых желанных презентов для женщин на 8 марта, но выбирать нужно с умом: 60% женщин передаривают или выбрасывают ненужные подарки.

Сколько денег нужно женщинам для счастья

В преддверие Международного женского дня 8 марта НПФ «Открытие» спросил у женщин, насколько важно для них к моменту выхода на пенсию выглядеть привлекательно, а также сколько денег и на что следует для этого тратить.

  • Наши женщины в большинстве своем готовы принимать свое тело и его изменения с возрастом. Только 25% респонденток не согласились с высказыванием

«Женщина должна выглядеть в соответствии со своим возрастом»

и только 36% утверждают, что

«Женщина должна выглядеть моложе, чем это есть на самом деле».

При этом 39% согласны с утверждением:

«Важнее то, как женщина себя чувствует, чем то, как она выглядит».

Радует, что наши женщины ценят себя и ухаживают за собой. Согласно опросу, более 95% женщин ухаживают за своей кожей – 65,9% респонденток делают это регулярно, а 30,3% – время от времени. При этом относительное большинство женщин (41,2%), систематически ухаживающих за своей кожей, старше 50 лет.

На первом месте — косметика и средства ухода за кожей, и как выглядишь

Почти 60% респонденток полагают, что уходовая косметика для зрелой кожи необходима женщинам: 34,8% считают, что начинать пользоваться ей нужно с 25-30 лет, а четверть опрошенных – после 35 лет. Всего 3,1% женщин считают, что бороться с признаками возраста не стоит вовсе. При этом в настоящий момент 42,9% респонденток в возрасте от 30 лет пользуются антивозрастными средствами.

Налоги под защитой МАКС

Среди многих прочих факторов более трети женщин выбирают уходовые средства, обращая внимание на состав средств и потребности кожи. В приоритете профессиональный уход азиатского, российского и европейского производства.

Отвечая на вопрос, «без каких уходовых средств вы бы точно не смогли обойтись», респондентки распределили свой выбор следующим образом (можно было выбирать несколько вариантов):

  1. Крем для лица – 73,3%
  2. Крем для глаз – 40,8%
  3. Тоник/лосьон – 35,7%
  4. Средства для защиты от солнца (spf) – 33,5%.

При необходимости могут обойтись без всего вышеперечисленного 10,1% из тех, кто уже пользуются или только планируют пользоваться уходом для зрелой кожи.

Большинство женщин старше 50 лет (52%) ухаживают за кожей в домашних условиях, еще 17% делают уход у специалистов и только 11% используют инъекционные процедуры. Среди прочих важных факторов, способствующих поддержанию эстетической привлекательности, 75% женщин выбрали правильное питание, полноценный сон и физическую активность.

Почти половина респонденток (49,4%), использующих или планирующих использовать антивозрастной уход, предпочитают проверенные бренды средней ценовой категории, т.н. средства сегмента миддл-маркет.  Женщины готовы тратить на антивозрастной уход до 5000 рублей в месяц, что составляет в среднем до 5% от их ежемесячного дохода.

Более 20% от ежемесячного дохода на поддержание или сохранение молодости готовы отдавать лишь 0,5% опрошенных.

По данным опросов СК «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие», парфюмерия и косметика входят в тройку самых желанных подарков для женщин на 8 марта, уступая лишь деньгам и цветам. Косметику на Международный женский день хотели бы получить 33% опрошенных. При этом выбирать косметику нужно с умом – 60% женщин передаривают или выбрасывают ненужные подарки.

*Опрос проводился в феврале 2021 г. по трем возрастным группам (до 29 лет, 30-49 лет, старше 50 лет), география – вся Россия; для анализа данных учитывались анкеты 1000 респондентов, ответивших на все вопросы.

 

ООО СК «Росгосстрах Жизнь» — дочерняя компания ПАО СК «Росгосстрах», входящая в группу банка «Открытие», акционером которого является Банк России. Создана в 2019 году на базе приобретенной страховой компании. Специализируется на инвестиционно-накопительных продуктах страхования жизни, которые реализует через агентскую сеть и через банки-партнеры. www.rgsl.ru

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2018 года система РОСГОССТРАХ отметила 97 лет со дня своего создания. www.RGS.ru.

Новости страхования.рф ©

 

 

Интересно почитать

Саратовский филиал «МАКС-М» в 2020 году

News

«Росгосстрах Жизнь» вошла в ТОП-5 рынка по ИСЖ и НСЖ

News

ДМС от ВСК more agile в Mobil app

News

В каком городе быстрее сломаешь ногу?

News

Клуб страховых конференций: конференция по праву и урегулированию убытков

News

Акция: Проверь родинки – сохрани жизнь

News

Абсолют Страхование помогает кошкам и собакам найти дом

News

Как вы яхту назовете — так она и будет страховаться!

News

Абсолют Страхование запустил новый продукт

News

«Открытие» показало рекордный рост объемов в фондовый рынок и в инвестиционные страховые продукты

News

Онкопатология останется под защитой ОМС

News

Страховой дом ВСК готовиться к юбилею 30 лет

News

Спрос на страхование в 2021 году должен вырасти на 13%

News

По итогам 2020 года три четверти сборов страховщиков пришлись на розницу

News

Граждане РФ стали меньше тратить и больше хранить деньги

News

«Абсолют Страхование» – в лидерах рейтинга NAUMEN 

News

Страховая компания готова ко Дню защиты детей

News

Ударим премиями по коронавирусу

News

Оставить комментарий