InsNews
Пресс-релизы

Чего хотят женщины России

Российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход до 5% своего ежемесячного дохода

Российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход до 5% своего ежемесячного дохода, или в среднем около 5000 рублей в месяц. Самый популярный (59%) тип ухода – домашний.  Таковы результаты опроса*, проведенного НПФ «Открытие» (входит в группу банка «Открытие»). По данным опросов СК «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие», парфюмерия и косметика входят в тройку самых желанных презентов для женщин на 8 марта, но выбирать нужно с умом: 60% женщин передаривают или выбрасывают ненужные подарки.

Сколько денег нужно женщинам для счастья

В преддверие Международного женского дня 8 марта НПФ «Открытие» спросил у женщин, насколько важно для них к моменту выхода на пенсию выглядеть привлекательно, а также сколько денег и на что следует для этого тратить.

  • Наши женщины в большинстве своем готовы принимать свое тело и его изменения с возрастом. Только 25% респонденток не согласились с высказыванием

«Женщина должна выглядеть в соответствии со своим возрастом»

и только 36% утверждают, что

«Женщина должна выглядеть моложе, чем это есть на самом деле».

При этом 39% согласны с утверждением:

«Важнее то, как женщина себя чувствует, чем то, как она выглядит».

Радует, что наши женщины ценят себя и ухаживают за собой. Согласно опросу, более 95% женщин ухаживают за своей кожей – 65,9% респонденток делают это регулярно, а 30,3% – время от времени. При этом относительное большинство женщин (41,2%), систематически ухаживающих за своей кожей, старше 50 лет.

На первом месте — косметика и средства ухода за кожей, и как выглядишь

Почти 60% респонденток полагают, что уходовая косметика для зрелой кожи необходима женщинам: 34,8% считают, что начинать пользоваться ей нужно с 25-30 лет, а четверть опрошенных – после 35 лет. Всего 3,1% женщин считают, что бороться с признаками возраста не стоит вовсе. При этом в настоящий момент 42,9% респонденток в возрасте от 30 лет пользуются антивозрастными средствами.

Налоги под защитой МАКС

Среди многих прочих факторов более трети женщин выбирают уходовые средства, обращая внимание на состав средств и потребности кожи. В приоритете профессиональный уход азиатского, российского и европейского производства.

Отвечая на вопрос, «без каких уходовых средств вы бы точно не смогли обойтись», респондентки распределили свой выбор следующим образом (можно было выбирать несколько вариантов):

  1. Крем для лица – 73,3%
  2. Крем для глаз – 40,8%
  3. Тоник/лосьон – 35,7%
  4. Средства для защиты от солнца (spf) – 33,5%.

При необходимости могут обойтись без всего вышеперечисленного 10,1% из тех, кто уже пользуются или только планируют пользоваться уходом для зрелой кожи.

Большинство женщин старше 50 лет (52%) ухаживают за кожей в домашних условиях, еще 17% делают уход у специалистов и только 11% используют инъекционные процедуры. Среди прочих важных факторов, способствующих поддержанию эстетической привлекательности, 75% женщин выбрали правильное питание, полноценный сон и физическую активность.

Почти половина респонденток (49,4%), использующих или планирующих использовать антивозрастной уход, предпочитают проверенные бренды средней ценовой категории, т.н. средства сегмента миддл-маркет.  Женщины готовы тратить на антивозрастной уход до 5000 рублей в месяц, что составляет в среднем до 5% от их ежемесячного дохода.

Более 20% от ежемесячного дохода на поддержание или сохранение молодости готовы отдавать лишь 0,5% опрошенных.

По данным опросов СК «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие», парфюмерия и косметика входят в тройку самых желанных подарков для женщин на 8 марта, уступая лишь деньгам и цветам. Косметику на Международный женский день хотели бы получить 33% опрошенных. При этом выбирать косметику нужно с умом – 60% женщин передаривают или выбрасывают ненужные подарки.

*Опрос проводился в феврале 2021 г. по трем возрастным группам (до 29 лет, 30-49 лет, старше 50 лет), география – вся Россия; для анализа данных учитывались анкеты 1000 респондентов, ответивших на все вопросы.

 

ООО СК «Росгосстрах Жизнь» — дочерняя компания ПАО СК «Росгосстрах», входящая в группу банка «Открытие», акционером которого является Банк России. Создана в 2019 году на базе приобретенной страховой компании. Специализируется на инвестиционно-накопительных продуктах страхования жизни, которые реализует через агентскую сеть и через банки-партнеры. www.rgsl.ru

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2018 года система РОСГОССТРАХ отметила 97 лет со дня своего создания. www.RGS.ru.

Новости страхования.рф ©

 

 

Интересно почитать

ВCC выступает за формирование совета страховщиков стран ЕАЭС

News

«Гелиос» предотвратил очередную попытку мошенничества по ОСАГО

News

Россияне пересмотрят расходы на детей

News

Клуб страховых конференций проводит обучение сотрудников НФО

News

Копить или тратить — вот в чем вопрос!

News

Время менять свой образ жизни выбрала 1/3 россиян

News

ИСЖ от РГС-Жизнь — около 10% дохода

News

Налоги под защитой МАКС

News

Как вы яхту назовете — так она и будет страховаться!

News

ИТ-управление «АльфаСтрахование» прошло оценку зрелости IT Expert

News

СберСтрахование жизни провела серию семинаров по финансовой грамотности для московских школьников

News

«Росгосстрах»: 13% россиян при смене квартиры рассматривают переезд в другой город

News

Абсолют Страхование запустил новый продукт

News

В каком городе быстрее сломаешь ногу?

News

Мужчины падают с велосипедов чаще женщин, а июнь – самый травмоопасный период весенне-летнего сезона

News

Программа «Железные гарантии» от Зетта Страхование расширена

News

Объединение профсоюзов России СОЦПРОФ и «Росгосстрах»

News

Клиенты СберСтрахования за I квартал 2022 года оформили почти 2,8 млн полисов розничного страхования

News

Оставить комментарий