InsNews
Новости рынка

Черты характера, необходимые для преодоления кризисных времен

Что нужно для того, чтобы возглавить бизнес в период глобальных потрясений?

Для многих лидеров страховой профессии это вопрос, который до тех пор, пока не разразился кризис, мог бы спокойно оставаться без ответа.

COVID-19 оказал влияние на страны, отрасли и отдельных лиц по всему миру и, делая это, пролил свет на качества, необходимые для достижения внезапно ускользающего стандарта «ведения бизнеса как обычно». В связи с тем, что психическое здоровье на рабочем месте в настоящее время занимает первое место в повестке дня руководства, вопрос о том, какие характеристики определяют сильное лидерство и поддерживают благополучие сотрудников, находится под пристальным вниманием.

Этим вопросом уже давно занимается Ингрид Рассел, ведущий партнер по работе с клиентами компании Genpact, предоставляющей профессиональные услуги. Рассел, которая была сопредседателем дискуссии на тему «Как руководители страховых компаний могут повлиять на психическое здоровье» на виртуальной конференции «Женщины в страховании» в Бостоне, подчеркнула ключевые качества, которые, по ее мнению, присущи великим лидерам во время кризиса.

«Первый−это возможность уловить что-то о людях по их голосу или по тому, как они отвечают на вопрос»

Ингрид Рассел сказала, что она чувствует, что во время COVID у нее лично есть улучшенный способ узнать, что люди чувствуют. Как лидер, она считает, что вы должны хорошо понимать, как улавливать небольшие признаки того, что люди на самом деле чувствуют, и вы должны быть открыты для того, чтобы видеть и слышать то, что не обязательно напротив вас.

Сопереживание и доверие

Потребность лидеров в сопереживании находится на рекордно высоком уровне, и Рассел отметила, что это выходит за рамки простого заявления «мы во всем этом вместе» и включает в себя подлинную свободу суждений и понимание того, что люди справляются с проблемами по-своему. Доверие является еще одним важным фактором, сказала она, и руководителям страховых компаний необходимо отучиться от поведения, связанного с микроуправлением, и предоставить своим сотрудникам пространство и свободу для работы так, как им больше всего подходит, независимо от того, означает ли это адаптацию графика работы или повышение гибкости удаленной работы по мере ослабления кризиса COVID.

«Вам придется доверять людям, чтобы выполнять работу, не контролируя их»

Это фактор доверия в вашей команде, который создает удовлетворенность. Люди должны знать, что они важны и что они нужны, и когда вы проявляете доверие, показывайте им это.

Предвидящий последствия

И затем, еще одно качество, в котором нуждаются ваши сотрудники, это дальновидность, когда дело доходит до карьерного роста, и способность объединять удаленные рабочие группы и обеспечивать, чтобы все чувствовали себя едиными, даже если вы все работаете в разных точках мира.

Будь примером

Руководители страховых компаний должны подавать пример, сказала она, и это справедливо не только в отношении операционных показателей, но и при рассмотрении проблем благополучия и создании правильных структур и поддержки для защиты психического здоровья. Но ответственность за заботу о команде также включает в себя обязательство следовать своим собственным советам и заботиться о себе.

«И если вы заботитесь о своем психическом здоровье, то дело не в том, чтобы быть полностью психически здоровым все время, а скорее в том факте, что вы работаете над этим и справляетесь с этим, что приводит вас в хорошее настроение, чтобы помогать другим»

Это позволяет вам быть более открытым и бескорыстным, и показать свои уязвимые места. Рассел думает, что это очень важно для сотрудников, чтобы они увидели это. И если вы замкнуты и не справляетесь с этим, то как вы можете быть чутким.

Лидерство

Быть лидером-это, по сути, ответственность, сказала Рассел, и именно это слово должны иметь в виду старшие специалисты по страхованию, проводя дискуссии о здоровье. И это означает, что эти разговоры станут чем-то большим, чем просто слова, и будут переведены в практические, действенные шаги, которые улучшат жизнь ваших команд. Компания Genpact воспользовалась возможностью, предоставленной кризисом COVID, чтобы направить ресурсы на создание программ устойчивого благополучия сотрудников, поддерживаемых такими услугами, как доступ к приложению Headspace и интерактивным виртуальным мероприятиям, направленным на предотвращение чувства изоляции в это сложное время.

«И я чувствую, что из-за COVID в этом смысле существует более сильная связь», − сказала она, − «которая предлагает позитивный поворот в том, что могло быть просто плохой ситуацией».

 

Новостистрахования.рф ©

Источник: insurancebusinessmag.com

Интересно почитать

Центральный банк ‒ гарант жизни страхователей

News

Предлагаемое слияние АФА и ФПА переходит в следующий раунд

Sergey

Сингапур: повышение страховых премий

News

Aon и MMC: выбросы углерода

News

СберСтрахование жизни дарит подарки за программы НСЖ

Sergey

Рост рынка высокорискового сегмента недвижимости

News

Реформа ОМС: пациентам станет лучше или хуже?

News

Мобильный ID пришел в страхование

News

Международная рабочая группа страховщиков

News

Перспективы слияний и поглощений в страховании на 2022 г.

Sergey

Lloyd’s изучает вероятность кибератак

Sergey

Искусственный интеллект в страховой отрасли

Strahovka

Key Risk делает фокус на роль человека в организации

News

«Гелиос» в Перми выплатил 6,5 миллионов рублей за ремонт SCANIA

Sergey

Репутация страховых компаний падает

News

Олимпийские игры в Токио: страховые риски

News

Инфляция может существенно снизить прибыльность компании: Willis Re

News

Кризис COVID-19 увеличил разрыв в страховой защите

News

Оставить комментарий