InsNews
Новости рынка

Черты характера, необходимые для преодоления кризисных времен

Что нужно для того, чтобы возглавить бизнес в период глобальных потрясений?

Для многих лидеров страховой профессии это вопрос, который до тех пор, пока не разразился кризис, мог бы спокойно оставаться без ответа.

COVID-19 оказал влияние на страны, отрасли и отдельных лиц по всему миру и, делая это, пролил свет на качества, необходимые для достижения внезапно ускользающего стандарта «ведения бизнеса как обычно». В связи с тем, что психическое здоровье на рабочем месте в настоящее время занимает первое место в повестке дня руководства, вопрос о том, какие характеристики определяют сильное лидерство и поддерживают благополучие сотрудников, находится под пристальным вниманием.

Этим вопросом уже давно занимается Ингрид Рассел, ведущий партнер по работе с клиентами компании Genpact, предоставляющей профессиональные услуги. Рассел, которая была сопредседателем дискуссии на тему «Как руководители страховых компаний могут повлиять на психическое здоровье» на виртуальной конференции «Женщины в страховании» в Бостоне, подчеркнула ключевые качества, которые, по ее мнению, присущи великим лидерам во время кризиса.

«Первый−это возможность уловить что-то о людях по их голосу или по тому, как они отвечают на вопрос»

Ингрид Рассел сказала, что она чувствует, что во время COVID у нее лично есть улучшенный способ узнать, что люди чувствуют. Как лидер, она считает, что вы должны хорошо понимать, как улавливать небольшие признаки того, что люди на самом деле чувствуют, и вы должны быть открыты для того, чтобы видеть и слышать то, что не обязательно напротив вас.

Сопереживание и доверие

Потребность лидеров в сопереживании находится на рекордно высоком уровне, и Рассел отметила, что это выходит за рамки простого заявления «мы во всем этом вместе» и включает в себя подлинную свободу суждений и понимание того, что люди справляются с проблемами по-своему. Доверие является еще одним важным фактором, сказала она, и руководителям страховых компаний необходимо отучиться от поведения, связанного с микроуправлением, и предоставить своим сотрудникам пространство и свободу для работы так, как им больше всего подходит, независимо от того, означает ли это адаптацию графика работы или повышение гибкости удаленной работы по мере ослабления кризиса COVID.

«Вам придется доверять людям, чтобы выполнять работу, не контролируя их»

Это фактор доверия в вашей команде, который создает удовлетворенность. Люди должны знать, что они важны и что они нужны, и когда вы проявляете доверие, показывайте им это.

Предвидящий последствия

И затем, еще одно качество, в котором нуждаются ваши сотрудники, это дальновидность, когда дело доходит до карьерного роста, и способность объединять удаленные рабочие группы и обеспечивать, чтобы все чувствовали себя едиными, даже если вы все работаете в разных точках мира.

Будь примером

Руководители страховых компаний должны подавать пример, сказала она, и это справедливо не только в отношении операционных показателей, но и при рассмотрении проблем благополучия и создании правильных структур и поддержки для защиты психического здоровья. Но ответственность за заботу о команде также включает в себя обязательство следовать своим собственным советам и заботиться о себе.

«И если вы заботитесь о своем психическом здоровье, то дело не в том, чтобы быть полностью психически здоровым все время, а скорее в том факте, что вы работаете над этим и справляетесь с этим, что приводит вас в хорошее настроение, чтобы помогать другим»

Это позволяет вам быть более открытым и бескорыстным, и показать свои уязвимые места. Рассел думает, что это очень важно для сотрудников, чтобы они увидели это. И если вы замкнуты и не справляетесь с этим, то как вы можете быть чутким.

Лидерство

Быть лидером-это, по сути, ответственность, сказала Рассел, и именно это слово должны иметь в виду старшие специалисты по страхованию, проводя дискуссии о здоровье. И это означает, что эти разговоры станут чем-то большим, чем просто слова, и будут переведены в практические, действенные шаги, которые улучшат жизнь ваших команд. Компания Genpact воспользовалась возможностью, предоставленной кризисом COVID, чтобы направить ресурсы на создание программ устойчивого благополучия сотрудников, поддерживаемых такими услугами, как доступ к приложению Headspace и интерактивным виртуальным мероприятиям, направленным на предотвращение чувства изоляции в это сложное время.

«И я чувствую, что из-за COVID в этом смысле существует более сильная связь», − сказала она, − «которая предлагает позитивный поворот в том, что могло быть просто плохой ситуацией».

 

Новостистрахования.рф ©

Источник: insurancebusinessmag.com

Интересно почитать

Swiss Re Corporate Solutions и Coalition: продление

News

Росгосстрах планирует заработать 20 млрд рублей

News

Разбор топ-5 национальных криптовалют

News

Страхование − это мировой амортизатор: Swiss Re

News

InsurTech: направление развития в 2021 году

News

ЦБ и АИС: предложения и вызовы

News

Перемены в секторе медицинского страхования

News

Природные катастрофы и другие неприятности

News

Leta Capital хочет сотрудничать с Россией

News

Скоро такси будут летать над облаками Европы

News

Swiss Re: кэптивное страхование процветает

News

Международная рабочая группа страховщиков

News

Расторжение кредитного страхования стало проще!

News

Японская страховая компания Sompo планирует глобальный план

News

Давление США на проект «Северный поток-2»

News

Заинтересованность инвесторов в insurtech

News

Страховая компания выбрала банки для IPO

News

Главная проблема во время пандемии

News

Оставить комментарий