InsNews
Пресс-релизы

ДМС в «Ингосстрахе»: флагманские полисы с заботой о клиентах

«Ингосстрах» постоянно совершенствует свои страховые продукты, адаптируя предложения к потребностям клиентов. Благодаря обратной связи от застрахованных компания обновила и запустила несколько полисов, которые помогут клиентам обследоваться в любимых клиниках и получать консультации врачей дистанционно.

Один из полисов, который недавно был улучшен по таким запросам клиентов – флагманский онлайн-продукт «ДМС онлайн». Благодаря комментариям от застрахованных удалось выяснить, что одним из важных факторов при выборе ДМС является возможность обращаться в нужную клинику или сеть клиник: в результате летом клиенты «ДМС онлайн» получили такую возможность по своему полису. Теперь застрахованные в Москве и Московской области при оформлении полиса могут выбирать понравившиеся клиники из расширенного списка – «Будь Здоров», АО «Медицина», «Поликлиника.ру», «Он Клиник» и «Он Клиник Бейби», а также «АВС-Медицина».

Благодаря такому клиентоцентричному подходу количество заключенных договоров по «ДМС онлайн» увеличивается с каждым месяцем. Так, по статистике «Ингосстраха», в августе 2022 года клиенты приобрели в 3 раза больше полисов «ДМС онлайн» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такая востребованность объясняется тем, что пользователи платных клиник около 3-4 раз в течение года обращаются к доктору, а учитывая постоянно растущие цены на приемы врачей, исследования и процедуры, страховая защита – разумный подход при планировании семейного бюджета на случай заболеваний.

Проект начал свою работу в мае, с тех пор «Ингосстрах» фиксирует постоянный рост обращений — так, в первые три месяца количество обращений росло в среднем на 50% в месяц, а в августе количество обращений выросло в 4,6 раз по сравнению с июлем.

«Мы постоянно совершенствуем наши продукты, а благодаря обратной связи от клиентов и аналитике текущих трендов мы понимаем, что именно нужно доработать в сервисах. Сейчас мы фиксируем рост спроса на наши флагманские продукты «ДМС онлайн» и «Виртуальная клиника» — это показывает, что застрахованные хотят получать качественное медицинское обслуживание в выбранных клиниках, а в некоторых случаях просто проконсультироваться со специалистами в режиме онлайн. Для удобства клиентов и были предложены новые решения, которые уже получили признание у наших застрахованных», — прокомментировал Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС «Ингосстраха».

 

ingos.ru

Интересно почитать

Чего хотят женщины России

News

Компенсация по ОСОПО будет выплачена пострадавшим

News

Страховая компания МАКС продолжит спонсорство флорбольного клуба

News

Югория продолжает наращивать агентскую сеть. Рост за полгода составил 15%

Sergey

В 2020 года средняя премия по ОСАГО снизилась

News

АНО «Корпорация развития Енисейской Сибири» и СК «Согласие» подписали соглашение о сотрудничестве

News

«Росгосстрах» в Ярославле застраховал по ДМС работников электротехнического предприятия на 1,1 млрд рублей

Sergey

«Росгосстрах Жизнь» вошла в ТОП-5 рынка по ИСЖ и НСЖ

News

РПНК окажет меры поддержки страховому рынку

News

ИСЖ от РГС-Жизнь — около 10% дохода

News

«АльфаСтрахование — ОМС» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей» за программу «Детское право»

Sergey

Шоппинг отменяется: россияне стали осознаннее планировать траты

Sergey

Специалисты «МАКС-М» в Пензе приняли участие в семинаре

News

«Росгосстрах Жизнь» предлагает клиентам «Росгосстраха» стать миллионерами

Sergey

Деньги на карте стали страховать от мошенников в 4,5 раз больше

Sergey

«Ингосстрах» утвердил направления устойчивого развития компании

News

Страховая компания готова ко Дню защиты детей

News

Каждый второй россиянин вынужден восстанавливать свою квартиру после ремонта соседей

Sergey

Оставить комментарий