InsNews
Пресс-релизы

ДМС в «Ингосстрахе»: флагманские полисы с заботой о клиентах

«Ингосстрах» постоянно совершенствует свои страховые продукты, адаптируя предложения к потребностям клиентов. Благодаря обратной связи от застрахованных компания обновила и запустила несколько полисов, которые помогут клиентам обследоваться в любимых клиниках и получать консультации врачей дистанционно.

Один из полисов, который недавно был улучшен по таким запросам клиентов – флагманский онлайн-продукт «ДМС онлайн». Благодаря комментариям от застрахованных удалось выяснить, что одним из важных факторов при выборе ДМС является возможность обращаться в нужную клинику или сеть клиник: в результате летом клиенты «ДМС онлайн» получили такую возможность по своему полису. Теперь застрахованные в Москве и Московской области при оформлении полиса могут выбирать понравившиеся клиники из расширенного списка – «Будь Здоров», АО «Медицина», «Поликлиника.ру», «Он Клиник» и «Он Клиник Бейби», а также «АВС-Медицина».

Благодаря такому клиентоцентричному подходу количество заключенных договоров по «ДМС онлайн» увеличивается с каждым месяцем. Так, по статистике «Ингосстраха», в августе 2022 года клиенты приобрели в 3 раза больше полисов «ДМС онлайн» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такая востребованность объясняется тем, что пользователи платных клиник около 3-4 раз в течение года обращаются к доктору, а учитывая постоянно растущие цены на приемы врачей, исследования и процедуры, страховая защита – разумный подход при планировании семейного бюджета на случай заболеваний.

Проект начал свою работу в мае, с тех пор «Ингосстрах» фиксирует постоянный рост обращений — так, в первые три месяца количество обращений росло в среднем на 50% в месяц, а в августе количество обращений выросло в 4,6 раз по сравнению с июлем.

«Мы постоянно совершенствуем наши продукты, а благодаря обратной связи от клиентов и аналитике текущих трендов мы понимаем, что именно нужно доработать в сервисах. Сейчас мы фиксируем рост спроса на наши флагманские продукты «ДМС онлайн» и «Виртуальная клиника» — это показывает, что застрахованные хотят получать качественное медицинское обслуживание в выбранных клиниках, а в некоторых случаях просто проконсультироваться со специалистами в режиме онлайн. Для удобства клиентов и были предложены новые решения, которые уже получили признание у наших застрахованных», — прокомментировал Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС «Ингосстраха».

 

ingos.ru

Интересно почитать

Своевременная диагностика болезни — залог успеха

News

Не только внимание: СберСтрахование жизни выяснила, какие подарки получили россияне на 23 Февраля и 8 Марта

Sergey

Рынок страхования жизни 2021: грандиозный рост

News

Программа «Железные гарантии» от Зетта Страхование расширена

News

«Ингосстрах» проанализировал обращения застрахованных туристов в весенние каникулы

News

«Ингосстрах» утвердил направления устойчивого развития компании

News

«Росгосстрах»: 65% россиян готовы оплачивать ДМС совместно с работодателем

Sergey

ВСК застраховала сотрудников смоленского «Вычислительного центра ЖКХ» полисами ДМС

Sergey

Страховой дом ВСК готовиться к юбилею 30 лет

News

Куда обращаться пассажирам автобуса, попавшего в ДТП

News

Клуб страховых конференций: конференция по праву и урегулированию убытков

News

ВСК – первая страховая компания, присоединившаяся к сервису «Цифровые банковские гарантии» на блокчейн-платформе «Мастерчейн»

News

РСА разъяснил порядок прохождения ТО с 1 марта 2021 года

News

Сбербанк застраховал Государственный Кремлевский дворец

News

Во сколько обойдется семейная страховка для путешествия на российский горнолыжный курорт

Sergey

Уровень лояльности клиентов ВСК по ДМС в 2022 году существенно вырос и достиг 59%

News

Чат-бот от «Ингосстраха»: мультиканальная поддержка и постоянная связь с клиентами

News

Пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП, могут рассчитывать на компенсацию

News

Оставить комментарий