Крупный провайдер объединяется с двумя глобальными страховщиками, чтобы покрыть киберпреступления и связанные с ними риски для предприятий, использующих его облачные сервисы
Google открыл такое страхование для своих клиентов, заявили компании во вторник. Cтраховщики в течение многих лет осторожно борются с киберрисками, но связь между Google, Allianz и Munich Re дает страховщикам особый доступ к данным, чтобы увидеть, какие меры контроля существуют в компаниях-клиентах и помочь им оценить риск.
«Это очень важно. Это данные, к которым мы, страховые компании, традиционно не имели доступа», ‒ сказал Томас Канг, глава североамериканского кибернетического подразделения Allianz AGCS.
Первоначальными целевыми клиентами являются американские компании с годовым доходом от 500 до 5 миллиардов долларов.
«Мы не хотели переусердствовать, выходя из коробки. Но очевидно, что план состоит в том, чтобы в ближайшее время расширить это предложение как вверх, так и вниз по шкале доходов», ‒ сказал Боб Паризи, глава отдела кибер-решений в Северной Америке Munich Re.
Страховщики со штаб-квартирой в Мюнхене покроют до 50 миллионов долларов потенциальных убытков.
Данные, предоставленные клиентами, означают, что страховщики продлят покрытие упущенной выгоды на срок до полного года, по сравнению с максимум шестью месяцами ранее.
Суть программы
Программа защиты от рисков направлена на сокращение рисков облачной безопасности и предлагает киберстрахование, разработанное для клиентов Google Cloud. Что примечательно в программе, так это то, что киберстрахование, которое развивается, может стать более распространенным, если будет перепродано через поставщиков технологий.
Сунил Потти, генеральный менеджер и вице-президент Google Cloud Security, сказал, что партнерство с Allianz и Munich Re «в разработке уже несколько лет». Потти добавил, что киберстрахование ‒ это попытка превратить концепцию совместной ответственности за безопасность в общую судьбу. «Это первый авансовый платеж в этом путешествии», ‒ сказал Потти.
Что это даст
Если использовать модель Google Cloud, Allianz и Munich Re, компании смогут приобретать киберстрахование через производителей корпоративного программного обеспечения, компании по обеспечению безопасности, веб-хостинговые компании и других поставщиков.
В Google Cloud заявили, что программа защиты от рисков направлена на устранение того факта, что более срочные рабочие нагрузки размещаются в общедоступном облаке. Этот факт также означает, что защита от рисков должна быть в большей степени интегрирована с услугами. Клиенты, которые ранее должны были создавать свои собственные модели безопасности, смогут использовать Trusted Cloud и уровень Google для защиты от киберстрахования.Элементы программы защиты от рисков выглядят следующим образом:
- Risk Manager, диагностический инструмент, который позволяет клиентам Google Cloud управлять рисками на платформе и измерять их, получать отчеты. Инструмент Risk Manager доступен клиентам Google Cloud по запросу и будет иметь приоритет для клиентов Security Command Center Premium в США;
- Cloud Protection +, продукт страхования от киберпространства, предлагаемый AGCS и Munich Re и предназначенный для клиентов Google Cloud;
- Клиенты должны запустить Risk Manager и отправить его в AGCS и Munich Re, чтобы получить расценки на киберстрахование, если они имеют право на Cloud Protection +. Теория компаний заключается в том, что приобретение киберстрахования будет проще, если будет интегрировано с Google Cloud.
Модель расширения киберстрахования
AGCS заявила, что Cloud Protection + будет охватывать киберинциденты в их собственных корпоративных средах, а также в Google Cloud.
На данный момент предложение нацелено на пользователей Google Cloud в США, но «позже это предложение может быть предложено глобально».
Боб Паризи, глава отдела кибер-решений в Munich Re, сказал, что партнерство с Google Cloud упростит приложения и андеррайтинг. Паризи добавил, что Risk Manager будет подключать данные к процессу андеррайтинга, но Munich Re и Allianz не контролируют корпоративные сети в режиме реального времени. «Риск-менеджер дает нам возможность взглянуть на компанию изнутри», ‒ сказал Паризи. «Мы продвигаем андеррайтинг в сторону подхода, основанного на данных».
Томас Канг, глава отдела кибернетики, технологий и средств массовой информации Allianz в Северной Америке, сказал, что цель заключалась в создании программы, ориентированной прежде всего на облачные технологии, учитывая, что именно там работают рабочие нагрузки.
Другая важная часть заключается в том, что менеджер по рискам может оценивать состояние безопасности предприятия с течением времени. В результате более удобный опыт может улучшить скорость андеррайтинга, а также скидки с течением времени.
Кроме того, Google Cloud также получает поддержку от киберстрахования в рамках партнерства Allianz и Munich Re. Используя партнерства по киберстрахованию, он может ориентироваться на более регулируемые отрасли, такие как финансовые услуги и здравоохранение. Allianz и Munich Re разделят покрытие 50/50.
Заключение
Альянс Google Cloud с Allianz и Munich Re может предоставить образец для подражания другим поставщикам облачных и технических услуг. Ожидается, что в будущем аналогичные пакеты будут нацелены на предприятия любого размера.
Новостистрахования.рф ©
Источники: insurancejournal.com, zdnet.com