InsNews
Пресс-релизы

«Ингосстрах» проанализировал обращения застрахованных туристов в весенние каникулы

«Ингосстрах» зафиксировал 429 обращений туристов за медицинской помощью в период с 23 апреля по 15 мая, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Первое место по количеству страховых случаев за исследуемый период заняла Турция. 38% от всех обращений в «Ингосстрах» в рамках страхования путешествующих поступили от отдыхающих в этой стране. Второе место по количеству заявленных случаев у Объединенных Арабских Эмиратов. Оставшиеся обращения, несмотря на отсутствие прямого авиасообщения и ограниченный режим въезда, были зафиксированы в различных странах Европы, Юго-Восточной Азии, Израиле, Египте.

Чаще всего застрахованные обращались за медицинской помощью в связи с заболеваниями респираторного характера, ЖКТ, сердечно-сосудистыми болезнями, стоматологическими проблемами, различными травмами, аллергическими реакциями.

Самые крупные выплаты в рамках страхования путешествующих были произведены в связи со следующими происшествиями. В Непале нашему застрахованному потребовалась эвакуация и госпитализация по причине острого аппендицита. Общие расходы составили 17 тыс. долларов США. В Европе наш клиент получил сложный перелом бедренной кости. Лечение обошлось около 8000 евро. В Объединенных Арабских Эмиратах наш маленький клиент 2 лет заболел ротавирусом. Ребенку потребовалась 4-х дневная госпитализация. Расходы на лечение составили 3500 долларов США. Все застрахованные получили необходимую медицинскую помощь за рубежом и уже вернулись на родину.

«Ингосстрах» рекомендует, отправляясь в отпуск, приобрести полис страхования туристов. Наличие полиса позволит отдыхать беззаботно. Даже если во время отдыха потребуется медицинская помощь, вопросы ее организации и оплаты возьмет на себя страховая компания. Полис страхования туристов от «Ингосстраха» подходит для туристических виз, принимается консульствами всех стран мира. Можно расширить стандартное покрытие, добавив дополнительные риски, такие как заболевание COVID-19, отмену поездки или утрату багажа. Полис всегда под рукой в личном кабинете и мобильном приложении IngoMobile. Поддержка застрахованных — 24/7 по телефону, в чате и приложении. Круглосуточная помощь предоставляется на 13 языках мира. А рассчитать и оформить полис страхования туристов можно на сайте за несколько минут.

 

Источник: ingos.ru

Интересно почитать

Кто требует реабилитацию после Коронавируса

News

Рынок страхования жизни за 9 мес 2021 года — 400 млрд рублей

News

Чат-бот от «Ингосстраха»: мультиканальная поддержка и постоянная связь с клиентами

News

Эксперты «Согласия» описали идеального страхователя в ОСАГО

News

Эксперты «Согласия» подсчитали, какой была аварийность клиенток компании в прошлом году

News

В номинации «Народная любовь» победила Югория

News

ВСК получил рейтинг финансовой устойчивости на уровне «BB»

News

Югория предлагает новый продукт страхования квартир – «Югория-Квартира»

News

Саратовский филиал «МАКС-М» в 2020 году

News

Президент НСА Корней Биждов заявил о позитивном прогнозе урожая свеклы

News

Сбербанк застраховал Государственный Кремлевский дворец

News

По итогам 2020 года три четверти сборов страховщиков пришлись на розницу

News

РСА разъяснил порядок прохождения ТО с 1 марта 2021 года

News

Компания КАПИТАЛ LIFE возглавила рейтинг лучших работодателей HeadHunter

News

Ренессанс Жизнь выплатила задолженность по кредиту своего клиента

News

Почти 70% россиян регулярно читают книги

News

Страховой компании «Согласие» присвоен рейтинг устойчивого развития в области ESG — А2.esg

News

Пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП, могут рассчитывать на компенсацию

News

Оставить комментарий