InsNews
Пресс-релизы

«Ингосстрах» проанализировал обращения застрахованных туристов в весенние каникулы

«Ингосстрах» зафиксировал 429 обращений туристов за медицинской помощью в период с 23 апреля по 15 мая, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Первое место по количеству страховых случаев за исследуемый период заняла Турция. 38% от всех обращений в «Ингосстрах» в рамках страхования путешествующих поступили от отдыхающих в этой стране. Второе место по количеству заявленных случаев у Объединенных Арабских Эмиратов. Оставшиеся обращения, несмотря на отсутствие прямого авиасообщения и ограниченный режим въезда, были зафиксированы в различных странах Европы, Юго-Восточной Азии, Израиле, Египте.

Чаще всего застрахованные обращались за медицинской помощью в связи с заболеваниями респираторного характера, ЖКТ, сердечно-сосудистыми болезнями, стоматологическими проблемами, различными травмами, аллергическими реакциями.

Самые крупные выплаты в рамках страхования путешествующих были произведены в связи со следующими происшествиями. В Непале нашему застрахованному потребовалась эвакуация и госпитализация по причине острого аппендицита. Общие расходы составили 17 тыс. долларов США. В Европе наш клиент получил сложный перелом бедренной кости. Лечение обошлось около 8000 евро. В Объединенных Арабских Эмиратах наш маленький клиент 2 лет заболел ротавирусом. Ребенку потребовалась 4-х дневная госпитализация. Расходы на лечение составили 3500 долларов США. Все застрахованные получили необходимую медицинскую помощь за рубежом и уже вернулись на родину.

«Ингосстрах» рекомендует, отправляясь в отпуск, приобрести полис страхования туристов. Наличие полиса позволит отдыхать беззаботно. Даже если во время отдыха потребуется медицинская помощь, вопросы ее организации и оплаты возьмет на себя страховая компания. Полис страхования туристов от «Ингосстраха» подходит для туристических виз, принимается консульствами всех стран мира. Можно расширить стандартное покрытие, добавив дополнительные риски, такие как заболевание COVID-19, отмену поездки или утрату багажа. Полис всегда под рукой в личном кабинете и мобильном приложении IngoMobile. Поддержка застрахованных — 24/7 по телефону, в чате и приложении. Круглосуточная помощь предоставляется на 13 языках мира. А рассчитать и оформить полис страхования туристов можно на сайте за несколько минут.

 

Источник: ingos.ru

Интересно почитать

Страховой дом ВСК готовиться к юбилею 30 лет

News

МАКС помогает потерпевшим страшной аварии автобуса

News

АНО «Корпорация развития Енисейской Сибири» и СК «Согласие» подписали соглашение о сотрудничестве

News

«Росгосстрах»: 65% россиян готовы оплачивать ДМС совместно с работодателем

Sergey

Время менять свой образ жизни выбрала 1/3 россиян

News

Страховая компания МАКС продолжит спонсорство флорбольного клуба

News

Граждане РФ стали меньше тратить и больше хранить деньги

News

Во сколько обойдется семейная страховка для путешествия на российский горнолыжный курорт

Sergey

Клиники РЕСО-Гарантия MedSwiss отмечают юбилей

News

Каждый второй пользователь интернета сталкивался со взломом аккаунтов в соцсетях

Sergey

Омский филиал РЕСО-Гарантия занял 2 место на Кубке Сибирского федерального округа по хоккею с мячом среди ветеранов

News

Программа «Железные гарантии» от Зетта Страхование расширена

News

Клуб Страховых Конференций объявил о проведении сессии в январе 2021 года

News

ВСК застраховала сотрудников смоленского «Вычислительного центра ЖКХ» полисами ДМС

Sergey

Югория продолжает наращивать агентскую сеть. Рост за полгода составил 15%

Sergey

ВCC выступает за формирование совета страховщиков стран ЕАЭС

News

Исследование КАПИТАЛ LIFE: защита и поддержка детей – главный стимул для накоплений россиян с помощью страхования жизни

News

Рынок страхования жизни 2021: грандиозный рост

News

Оставить комментарий