InsNews
Новости рынка

Киберстрахование: возможность и ответственность

Это плохая новость для страховых брокеров, которые все еще рассматривают киберстрахование как нового ребенка в блоке ‒ этому «ребенку» уже несколько десятилетий, и его больше не будут игнорировать.

Исследование Школы Кларка в Мэрилендском университете недавно показало, что в среднем хакерская атака происходит каждые 39 секунд, подчеркивая критическую роль киберстрахования в гомеостазе бизнеса и экономики. Каждая неделя приносит новые известия о крупном кибер-событии, и ранее в январе стало известно, что троянский взлом SolarWinds может стоить киберстраховщикам 66 миллионов фунтов стерлингов.

Вызовы и их польза

Кибербезопасность вошла в общественное сознание ускоренными темпами за последний год из-за двойного воздействия пандемии COVID-19. Больше людей, чем когда-либо прежде, работают из дома, а киберпреступники повысили не только частоту, но и серьезность кибератак. Таким образом, рынок киберстрахования может предоставить неиспользованную возможность для опытных брокеров, которые стремятся повысить ценность страхового путешествия своих клиентов в то время, когда это важнее, чем когда-либо.

Как это часто бывает, возможности, которые киберрынок предлагает брокерам, отражаются проблемами, которые он ставит, и было бы неискренне обсуждать киберстрахование, не подчеркивая, что кибернетический продукт как продукт сложен и постоянно меняется. Но кибернетический продукт ‒ это не новый продукт, и за последнее десятилетие, поскольку он неуклонно растет, появляются новые системы и структуры поддержки, поскольку страховые компании стремятся поддержать своих партнеров-брокеров.

Квалифицированные брокеры

Секторы страхования и кибербезопасности Великобритании получили высокую оценку за лидерство в повышении квалификации их партнеров-брокеров с помощью таких услуг, как вебинары, горячие линии и тематические исследования. 2021 год ‒ это год, когда брокерам необходимо воспользоваться предлагаемыми услугами поддержки и использовать полученные знания, чтобы продвинуть кибернетику в мейнстрим. В самом деле, когда брокеры сталкиваются с теми же проблемами, что и многие из их клиентов, очевидно, что сейчас для них самое время использовать свой опыт, свое сочувствие и помощь профессионалов в области кибербезопасности, чтобы поддержать своих клиентов в принятии обоснованных решений о покрытии.

В настоящее время страховая отрасль Великобритании стремится сократить разрыв между ожиданиями страховых услуг и потребителей. И ключевым элементом восстановления этого доверия является то, что брокеры сталкиваются с проблемами, которые могут не повлиять на их клиентов сегодня, но неизбежно повлияют на них в какой-то момент в ближайшем будущем.Страховым брокерам нет оправдания тому, чтобы они не изучили киберстрахование сейчас, когда их ждет будущее, основанное на цифровых технологиях, когда предприятиям приходится переходить на цифровые технологии во время национальных блокировок. Быть в авангарде обсуждений киберстрахования ‒ это воплощение ценностного предложения брокерской профессии ‒ быть голосом разума, опыта и дальновидности.

Преимущества предложения хорошо информированных и ориентированных на клиента решений киберстрахования имеют далеко идущие последствия как для брокеров, так и для их клиентов. Повышая осведомленность о необходимости киберстрахования, брокеры не только расширяют свои собственные возможности перекрестных продаж, но также повышают престиж важного страхового продукта.

Быть впереди таких разговоров ‒ неоспоримое доказательство того, что брокер всегда на высоте и постоянно следит за тем, что может принести будущее. Это то, что клиенты ждут от своих брокеров, но, что более важно, это то, чего они ожидают в свете кризиса COVID и репутационного ущерба, который он нанес индустрии страхования.

Многие компании прямо сейчас сталкиваются с тяжелыми финансовыми трудностями, и попытки найти средства для другой формы страхового покрытия могут быть последним, о чем они думают. Но, как отмечает Грэм Ньюман из CFC, в современном обществе предприятия становятся жертвами киберпреступников не потому, что они ценны, а потому, что они уязвимы, и эта уязвимость глубже, чем когда-либо в условиях социально-экономического кризиса.

Таким образом, брокеры должны отказаться от первоначального «нет» и предоставить всю необходимую информацию, необходимую для того, чтобы клиенты точно понимали, от чего они отказываются. Тестовый пример FCA BI убедительно доказал, что брокерам необходимо вести серьезные дискуссии о покрытии, и этот урок необходимо перенести на рынок киберстрахования.

Заключение

Ключевое послание страховым брокерам заключается в следующем: ваши клиенты могут не благодарить вас сейчас за то, что вы настаивали на этом пункте, на самом деле, если у них нет претензии, они вряд ли будут благодарить вас позже. Тем не менее, основная роль брокера ‒ быть надежным консультантом по рискам. Киберстрахование предлагает реальную возможность быть именно таким.

 

Новостистрахования.рф ©

 

Источники: insurancebusinessmag.com

Интересно почитать

Благоприятная осень для авторынка

News

Мировая экономика после COVID-19։ Swiss Re

News

Цифровая валюта Центрального банка (CBDC) и ее экономические последствия

News

Центральный банк и ключевая ставка

News

Allianz объявляет об утверждении управления активами

News

Недооценивание убытков от COVID: RenRe

News

Потребители хотят улучшений цифровых услуг после COVID

News

Французский страховой гигант и экополитика

News

Количество страховых M&A сделок в 2021 году возрастет

News

В России льготы для ИТ-компаний

News

Страховая компания борется за экологию

News

Новая форма национальной валюты ‒ цифровой рубль

News

PayPal запустит приложение с Fintech услугами

News

Неэффективный рынок киберстрахования: давление на брокеров

News

Инвестор Джим Роджерс: в 2021 году мировой рынок ожидает крах

News

Самая значимая компания на Ближнем Востоке

News

Бизнес-модель – ключ к управлению рисками

News

Лекарственное страхование 2020: в России и за рубежом

News

Оставить комментарий