InsNews
Новости рынка

‘Найти и исправить’: ASIC назначает проверку претензий по страхованию жизни после сообщений о недоплатах

Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) выразила обеспокоенность по поводу возможных проблем с выплатами страховых возмещений в индустрии страхования жизни после того, как семь страховщиков сообщили о неправильном расчете выплат, в результате чего пострадавшие клиенты в некоторых случаях получили меньше, чем им полагалось.

ASIC заявляет, что попросила отрасль пересмотреть эффективность систем и механизмов контроля расчетов и выплат по страховым случаям, чтобы гарантировать, что все потребители получат обещанные им преимущества и возможности продукта.

Корпоративный регулятор предупреждает, что страховщики могут нарушить обязательство по эффективному, честному и справедливому рассмотрению претензий, если они не будут точно рассчитывать и выплачивать выплаты после вступления в силу новых правил в начале года.

С 1 января рассмотрение и урегулирование страховых претензий регулируется как финансовая услуга в соответствии с Законом о корпорациях 2001 года.

«Потребители должны быть уверены в том, что их страховщики точно рассчитают и выплатят их страховые выплаты», — заявила сегодня в своем заявлении заместитель председателя Карен Честер.

«Поскольку семь страховщиков жизни уже самостоятельно сообщили нам об этом нарушении, мы призываем всех остальных страховщиков жизни «проверить, чтобы убедиться», что эта проблема не распространяется на них».

«Если это так, мы ожидаем, что страховщики жизни найдут и устранят системные проблемы и будут следовать нашему руководству по устранению недостатков, чтобы провести справедливое устранение недостатков и своевременно вернуть деньги, причитающиеся клиентам».

ASIC утверждает, что проблемы могут быть связаны с тем, что страховщики жизни не смогли правильно интерпретировать или применить правила продукта.

Сложные правила продукта, особенно связанные с индексацией, недостаточная подготовка персонала и неэффективный контроль могли привести к задержкам выплат.

ASIC сообщает, что семь страховщиков внедрили системные исправления за последние три года. Каждый из них начал, а шесть завершили программы по исправлению ситуации с клиентами.

Resolution Life Australia — ранее AMP Life — выделила 50 миллионов долларов на свою текущую программу исправления ситуации и в настоящее время проводит сверку более 32 000 файлов претензий, чтобы выявить те, которые были недоплачены клиентам.

Другие шесть страховщиков, которые приняли программы по исправлению ситуации, — это AIA Australia, Asteron Life and Superannuation (теперь TAL), Swiss Re Life & Health, TAL Life, Colonial Mutual Life Assurance Society (теперь AIA) и Westpac Life Insurance Services (теперь TAL).

В рамках мер по исправлению ситуации был произведен перерасчет требований и выплаты, включая проценты, клиентам, которые недоплатили по своим требованиям. В тех случаях, когда клиенты переплатили, от них не требовали возмещения.

«ASIC ожидает, что страховщики жизни сделают необходимые инвестиции в системы и механизмы контроля для эффективного, честного и справедливого администрирования продуктов и рассмотрения претензий», — говорится в сообщении регулятора.

 

insurancenews.com.au

Интересно почитать

Новый кодекс включает защиту генетического тестирования, жертв семейного насилия: FSC

Sergey

Рост рынка высокорискового сегмента недвижимости

News

Ак Барс Cтрахование: ESG-рейтинг на уровне B1

News

Страховщики должны быть готовы к среднемировым убыткам от стихийных бедствий в размере 123 млрд долларов: Verisk

Sergey

Онкострахование — реальная защита семьи

News

Изменение климата может сократить мировой ВВП на 18% к 2050 году

News

Центральный банк и ключевая ставка

News

Австралия Результат тестирования COVID BI может высвободить часть капитала ILS, оказавшегося в ловушке

Sergey

Рост рынка ILS не гарантирован, но возможности для расширения существуют

Sergey

Южная Корея: новая система страхования

News

Потребители хотят улучшений цифровых услуг после COVID

News

«Росгосстрах»: первый год второго века

Sergey

ЦБ упростил проверку сведений о страховых агентах

News

Иншуринг — Манго задает новый тренд страхованию

News

Fathom и Reask сотрудничают в разработке комбинированных моделей риска ветра и наводнений

Sergey

Великобритания борется с космическим мусором

News

Расторжение кредитного страхования стало проще!

News

Тенденции убытков в автостраховании влияют на результаты 1 пг. 2022 года

Sergey

Оставить комментарий