InsNews
Киберстрахование Новости рынка

Неэффективный рынок киберстрахования: давление на брокеров

Киберстрахования ‒ это не столько ужесточение, сколько переоценка риска

Подходит к концу длительный период мягкой рыночной конъюнктуры в киберстраховании. Из-за растущей частоты и серьезности инцидентов с программами-вымогателями, которые продолжают достигать рекордных высот, страховщики начали добиваться более высоких ставок и ужесточить свои правила андеррайтинга, чтобы контролировать расходы и защищать свои бухгалтерские книги.

«Рынки смотрят, каковы их риски, и определяют, что да, претензии растут больше, чем они ожидали», ‒ сказал Рэнди Хэмптон, исполнительный вице-президент Synapse Services, LLC. Он также добавил насчет рынков. Они понимают профили рисков лучше, чем когда-либо, что заставляет их сокращать мощности, увеличивать премии и удержания, а также повторно подписывать свои бухгалтерские книги, чтобы убедиться, что это долгосрочное прибыльное направление.

По словам Хэмптона, рынок киберстрахования начал меняться около 18 месяцев назад, но давление на ставки усилилось за последние 12 месяцев, когда рынки начали отказываться от лимитных структур. Между тем, тенденции претензий изменились: от того, что когда-то больше касалось взломов, до теперь, когда они были вызваны «невероятным ростом» числа программ-вымогателей, Хэмптон сказал Insurance Business. Пандемия также не помогла ситуации, поскольку она вытеснила сотрудников в домашние офисы, что привело к еще большим проблемам с кибербезопасностью для страховщиков.

Фактически, в обзоре трех основных причин претензий сегодня, с точки зрения Хэмптона в Synapse, первое место в списке занимает программа-вымогатель, за которой следует социальная инженерия и манипуляции со счетами, когда хакер взламывает сеть и редактирует счета с инструкциями по подключению для подозрительного аккаунта. Клиенты, в свою очередь, оплачивают счет, что приводит к убыткам для эмитента счета.

В сфере кибер-ответственности происходит много изменений, и брокерам может быть сложно не отставать от них, особенно если они универсалы. «Что вызывает беспокойство у многих брокеров, так это то, что рынок постоянно развивается, и им приходится идти в ногу со временем», ‒ сказал Хэмптон.

Развитие правил кибербезопасности и конфиденциальности также поставило новые задачи: брокерам пришлось ориентироваться в 50 отдельных нормативных средах и связанных с ними рисках для бизнеса, которые возникают из этих законов о конфиденциальности.новости страхования«Вот почему так важно, чтобы у страхователей был доступ к кому-то, кто может помочь координировать требуемые ответы на основе нормативных актов штата», ‒ сказал Хэмптон. Каждый штат отличается, и попытка опередить это и понять, что может произойти в случае нарушения, в зависимости от того, где находится человек, который был нарушен, и не обязательно, где вы находитесь, создает некоторые проблемы. Это ставит разные требования к страхователям, а также наличие брокера и поддержки оператора связи в процессе.

Чтобы обеспечить поддержку розничных брокеров и их страхователей на киберпространстве, Synapse предлагает свои узкоспециализированные киберпредложения «на дюйм шириной и глубиной в милю».

Киберответственность ‒ это очень нефункциональный рынок, поскольку каждая форма полиса отличается, и нет стандартизированных форм, и, хотя большинство операторов предоставляют единообразные предложения, есть разные способы, которыми они приближаются к своим формам, о которых вы должны знать. «Наша кибер-команда работает только в сфере кибер-ответственности, поэтому знание форм полисов и способность быть «второстепенным» ресурсом для наших клиентов и брокеров ‒ вот как была создана наша команда», ‒ пояснил Хэмптон.

Более того, когда возникает кибер-требование, Synapse помогает брокеру и его клиенту в надлежащем рассмотрении иска и делает это эффективно, поскольку скорость имеет значение, когда дело доходит до разрешения киберинцидентов и возвращения компаний на ноги.

«Очень важно полагаться на кого-то, кто занимается этой областью, может предоставить вам сравнения и составить индивидуальные условия полиса, и кто знает, где формы могут вызвать проблемы у ваших клиентов», ‒ добавил Хэмптон.

Подытожил: для розничных брокеров важно найти кого-то, с кем они могут согласиться, который обладает опытом в области киберответственности и может работать с ними, чтобы разместить это покрытие, потому что их коэффициент попадания будет выше, а результаты для их клиентов будут лучше.

Заключение

Чтобы страховщики отреагировали на эту уникальную угрозу, им придется привыкнуть к распределению капитала в секторе, и это утешение будет меняться со временем, пока совокупность отраслевых знаний не станет достаточной для того, чтобы относиться к киберпространству как к зрелому классу бизнеса. До тех пор компаниям необходимо будет вкладывать средства в защиту, работая со своими страховщиками, чтобы увеличить количество доступных видов страхования.

 

Новостистрахования.рф ©

 

Источники: insurancebusinessmag.com

Интересно почитать

Киберстрахование от Munich Re: новый продукт

News

Новая Зеландия приняла закон об изменении климата

News

ООН обращается к страховому сектору

News

Что ждет рынок онлайн страхования

News

Lloyd’s внимательно следит за перестрахованием и будет поддерживать возможности: Тирнан

Sergey

Allianz меняет жизнь в Китае

News

Иностранным страховым компаниям можно иметь филиалы

News

Катастрофы «угрожают жизнеспособности» страхования жилья: Тейлор Фрай

Sergey

За 20 лет страховщики заработали $466 млрд

News

Итальянско-российские отношения улучшаются

News

Японская страховая компания Sompo планирует глобальный план

News

Fitch подчеркивает влияние пандемии на рынок перестрахования в Азии

Sergey

Перемены в секторе медицинского страхования

News

Правительство разработало правила экспертизы при страховых случаях в сельском хозяйстве

News

Страховой рынок Казахстана

News

Breach запускает первый полис криптострахования

News

Налоговое соглашение: Люксембург и Россия

News

Искусственный интеллект в страховой отрасли

Strahovka

Оставить комментарий