InsNews
Новости рынка

Олимпийские игры: от COVID-19 до страхования

Токио под финансовым ударом

Несмотря на местную оппозицию в условиях пандемии коронавируса, Олимпийские игры в Токио, отложенные в прошлом году, начнутся ровно через месяц.

Но задержка до сих пор обходилась дорого по разным причинам. Вот некоторые области, где затраты выросли, а доход, который ожидался, не будет материализован.

ОЛИМПИЙСКИЕ РАСХОДЫ

Организаторы заявили в декабре прошлого года, что общая стоимость проведения Игр составит около 15,4 млрд долларов, включая 2,8 млрд долларов расходов на беспрецедентную отсрочку с 2020 года. С тех пор прогнозируемый счет за отсрочку увеличился до 3 млрд долларов.

Выручка от продажи билетов, вероятно, сократится более чем вдвое по сравнению с ранее ожидаемыми 90 млрд иен (815 млн долларов), − заявил 21 июня генеральный директор Tokyo 2020 Тоширо Муто на брифинге, на котором организаторы заявили, что зрители будут ограничены половиной вместимости места проведения с верхним пределом 10 000. Запрещены зарубежные зрители.

Первоначально организаторы продали около 4,48 миллиона билетов, и правительство ожидало неожиданной прибыли от туризма. С тех пор было возвращено около 840 000 билетов, но ограничение означает еще одно снижение, в результате чего общее количество билетов снизилось до 2,72 миллиона.

СПОНСОРЫ

Более 60 японских компаний вместе заплатили рекордную сумму более 3 миллиардов долларов за спонсирование Игр. Спонсоры заплатили еще 200 миллионов долларов за продление контрактов после того, как Олимпийские игры были отложены.

Это не включает партнерство с японскими компаниями Toyota, Bridgestone и Panasonic, а также другими компаниями, такими как Samsung из Южной Кореи, которые в рамках отдельной программы для ведущих спонсоров имеют отдельные сделки с Международным олимпийским комитетом (МОК) на сумму в сотни миллионов долларов. .

СТРАХОВАНИЕ

Хотя сценарий отмены с каждым днем выглядит все менее вероятным, глобальные страховые компании столкнутся с огромными счетами, если это произойдет, с оценками убытков в 2–3 миллиарда долларов.

МОК выделяет около 800 миллионов долларов на защиту для каждых летних игр, что покрывает большую часть из примерно 1 миллиарда инвестиций, которые он делает в каждом принимающем городе.Местные организаторы в Токио выступят с дополнительным полисом, оцениваемым примерно в 650 миллионов долларов.

Аналитики компании Jefferies, предоставляющей финансовые услуги, оценивают страховую стоимость Олимпийских игр 2020 года в 2 миллиарда долларов, включая права на телевидение и спонсорство, плюс 600 миллионов долларов на гостеприимство.

СМИ

Телекомпания NBCUniversal получила рекордные 1,25 миллиарда долларов национальных расходов на рекламу Игр в США до того, как они были отложены в 2020 году, и потратила последний год, пытаясь найти спонсоров, которые снова поддержали бы их в этом году, сообщил развлекательный деловой журнал Variety.

Компания Comcast (CMCSA.O), материнская компания NBCUniversal, согласилась заплатить 4,38 миллиарда долларов за права СМИ в США на четыре Олимпийских игры с 2014 по 2020 год, добавили в компании.

Discovery Communications, материнская компания телеканала Eurosport, согласилась заплатить 1,3 миллиарда евро (1,4 миллиарда долларов) за показ Олимпийских игр с 2018 по 2024 год по всей Европе.

ЭКОНОМИКА

Первоначально ожидалось, что Олимпийские игры будут привлекать огромное количество туристов, но запрет на иностранных зрителей развеял надежды на скорейшее восстановление въездного туризма, замороженные с прошлого года.

В 2019 году Японию посетило 31,9 миллиона иностранных гостей, которые потратили почти 4,81 триллиона иен (44 миллиарда долларов). В 2020 году цифры упали на 87% до 4,1 миллиона, что является минимумом за 22 года.

Хотя на данный момент это маловероятно, полная отмена будет означать потерю стимула в размере 1,8 триллиона иен, или 0,33% ВВП, говорится в недавнем отчете исследовательского института Nomura.

Но исполнительный экономист исследовательского института Nomura Такахиде Киучи сказал, что убытки будут бледными по сравнению с экономическим ударом от чрезвычайных ограничений, если Игры превратятся в событие суперраспространения.

«Если (Олимпийские игры) спровоцируют распространение инфекций и потребуют еще одного объявления чрезвычайной ситуации, то экономические потери будут намного больше», − сказал Киучи.

 

Новостистрахования.рф ©

Источник: reuters.com

Интересно почитать

Будущее – за телемедициной?

News

Опрос: после COVID-19 дом или офис?

News

Что ждет рынок онлайн страхования

News

Технологии в страховании – must!

News

COVID-19 – влияние на рынок перестрахования

News

ACORD: ненавижу ценовую конкуренцию

News

Великобритания борется с космическим мусором

News

Риски телемедицины во время COVID-19: вызовы и советы

News

Munich Re и технологии умного дома

News

Microsoft подает патент на запись и оценку встреч на языке тела

News

Страхование космических рисков в России

News

Искусственный интеллект в страховой отрасли

Strahovka

Chubb։ новый страховой бренд

News

Прогнозы страхового рынка от эксперта

News

Страховы компании видят рост премий на 8%

News

Принц Чарльз сотрудничает с глобальной страховой отраслью

News

TONI Digital запускает новую платформу страхования как услуги на облачном ядре Socotra

Strahovka

Key Risk делает фокус на роль человека в организации

News

Оставить комментарий