InsNews
Новости рынка

Положительные показатели Generali

Операционная прибыль страховой компании Generali увеличилась на 10,4% в первом полугодии

Страховая компания заявила, что находится на пути к достижению целей на весь год после того, как ведущий страховщик Италии сообщил о хороших показателях во всех секторах бизнеса, которые немного превзошли ожидания первого полугодия.

Операционная прибыль выросла на 10,4% до 3 млрд евро (3,6 млрд долларов) против 2,95 млрд, ожидаемых аналитиками в ходе опроса, проведенного страховщиком.

Коэффициент платежеспособности, ключевой показатель финансовой устойчивости страховщиков, вырос до 231% с 224%, но оказался ниже ожидаемых аналитиками 235%. По словам главы финансового отдела Криштиану Бореана, на конец июля он все еще составлял 231%.

В заявлении Generali говорится, что она успешно завершит свой текущий стратегический план в конце 2021 года, а генеральный директор Филипп Донне представит новый план 15 декабря.

Итальянские терки

Страховая компания из Триеста, один из самых ценных финансовых активов Италии, должна назначить новый совет следующей весной, и вокруг будущего Доннета возникли спекуляции из-за напряженности между главными акционерами.

Миланский торговый банк Mediobanca является крупнейшим инвестором Generali, за ним следуют бизнесмены Франческо Гаэтано Кальтаджироне и Леонардо Дель Веккьо.

За последние два года сначала Дель Веккьо, а затем Кальтаджироне также стали ведущими акционерами Mediobanca.

В качестве первого публичного признака недовольства балансом сил между акционерами, Кальтаджироне в апреле пренебрег годовым общим собранием страховщика.

Отвечая на телефонный звонок СМИ о критике со стороны Кальтаджироне и Дель Веккьо, Доннет сказал, что не будет комментировать слухи или говорить о дискуссиях в совете директоров.

«Я сосредоточен на выполнении своей работы в интересах всех акционеров и подготовке нового стратегического плана».

В знак поддержки деятельности Доннета Generali заявила, что ее совет директоров доволен результатами, достигнутыми «в особенно сложных условиях».

Страховая компания сообщила, что ее совет директоров начнет подготовительную работу по составлению списка кандидатов и обсудит этот вопрос 27 сентября.технологии

Новые технологии

Generali еще ближе к своим клиентам: простой, цифровой и инновационный благодаря новым методам связи, таким как WhatsApp

Партнер страховой компании People’s Life, ускорила цифровую трансформацию, чтобы стать ближе к клиенту с помощью более цифровой, гибкой и умной сети.

Компания представила на рынке новую инновационную услугу, предназначенную для своих клиентов, которая позволяет им открыть процедуру урегулирования претензий через WhatsApp. Те, кому необходимо подать заявление о страховании автомобиля, дома, от несчастного случая или здоровья, могут связаться с Лео, цифровым помощником, в любое время дня или недели. Отчет обрабатывается в течение нескольких минут с помощью серии вопросов, разработанных специально для конкретного случая.

Таким образом, о претензии можно быстро сообщить в любом месте, где она возникла, благодаря возможности загрузки вложений и описания их деталей через WhatsApp. Таким образом, клиенты могут рассчитывать на льготную линию для поткрытия, оценки ущерба и возмещения, а также на рекомендации агентской сети Generali Italia по стоимости: их агент фактически всегда будет в курсе статуса претензии и, таким образом, сможет поддержать клиента в любое время.

Помимо возможности открытия претензии через канал WhatsApp, компания внедрила новую систему на основе искусственного интеллекта, которая позволяет автоматически оценивать ущерб, начиная с изображений, загруженных клиентами, и на основе анализа данных BlackBox. Благодаря этим инновационным и высокотехнологичным инструментам Generali Italy может дать первоначальный ответ своим клиентам примерно в течение 4 часов и, в определенных случаях, автоматически предоставить оценку для немедленного расчета в течение 60 минут.

Компания является первой страховой компанией в Италии, представившей эту инновационную и эффективную услугу и позволяющей, опять же в WhatsApp, быстро запрашивать расценки на автомобили, направляя клиента в справочное агентство для получения специального совета: новые инструменты, выходящие за рамки обычных средств связи, не только для более быстрого удовлетворения потребностей клиентов Generali Italia, но и для обеспечения большей близости, простоты использования и полной доступности (24 часа в сутки, 7 дней в неделю).

Франческо Барделли, директор по трансформации бизнеса, и Массимо Моначелли, главный специалист по имущественным и аварийным ситуациям Generali Italia, заявили, что использование WhatsApp, одного из самых популярных каналов для обеспечения быстрой и эффективной связи, является еще одним инновационным и технологическим инструментом страхователей, которые уже использовали и оценили его тысячи раз за последние месяцы и который позволяет улучшить роль агентов еще больше.

Generali Italia имеет более 25,6 миллиардов страховых премий и сеть из 40 000 дистрибьюторов, а также онлайн-каналы и каналы банковского страхования. 13 000 сотрудников, более 138 миллиардов активов под управлением. Generali Italia возглавляют Alleanza Assicurazioni, Das, Genagricola, Genertel and Genertellife, Generali Welion и Generali Jeniot.

Новостистрахования.рф ©

Источник: insurancejournal.com, vicenzapiu.com

Интересно почитать

Продвижение нового законопроекта: E-Pay и Crypto

News

Новая Зеландия приняла закон об изменении климата

News

«Предотвращение следующей пандемии» бесплатная онлайн трансляция

News

Рынки капитала и риски катастроф имеют «глубокий экономический смысл» — генеральный директор Swiss Re

Sergey

Лекарственное страхование 2020: в России и за рубежом

News

Страхование: интересные факты и курьёзы

News

Крупнейшие страховые компании мира в 2021 году

News

Цифровой рубль – о важном

News

Политическая нестабильность – тормоз экономического развития

News

Страховой рынок Казахстана

News

Налоговое соглашение: Люксембург и Россия

News

Россияне получили больше страхового возмещения

News

Рост рынка ILS не гарантирован, но возможности для расширения существуют

Sergey

AFG публикует рекордные доходы от P&C в 3 квартале

News

Билайн совместно с «АльфаСтрахованием» запустил ДМС

News

Generali открывает представительство в Брюсселе

News

Пандемия не помеха ‒ автокредит будет жить

News

Lloyd’s of London переходит к зеленой экономике

News

Оставить комментарий