InsNews
Новости рынка

Положительные показатели Generali

Операционная прибыль страховой компании Generali увеличилась на 10,4% в первом полугодии

Страховая компания заявила, что находится на пути к достижению целей на весь год после того, как ведущий страховщик Италии сообщил о хороших показателях во всех секторах бизнеса, которые немного превзошли ожидания первого полугодия.

Операционная прибыль выросла на 10,4% до 3 млрд евро (3,6 млрд долларов) против 2,95 млрд, ожидаемых аналитиками в ходе опроса, проведенного страховщиком.

Коэффициент платежеспособности, ключевой показатель финансовой устойчивости страховщиков, вырос до 231% с 224%, но оказался ниже ожидаемых аналитиками 235%. По словам главы финансового отдела Криштиану Бореана, на конец июля он все еще составлял 231%.

В заявлении Generali говорится, что она успешно завершит свой текущий стратегический план в конце 2021 года, а генеральный директор Филипп Донне представит новый план 15 декабря.

Итальянские терки

Страховая компания из Триеста, один из самых ценных финансовых активов Италии, должна назначить новый совет следующей весной, и вокруг будущего Доннета возникли спекуляции из-за напряженности между главными акционерами.

Миланский торговый банк Mediobanca является крупнейшим инвестором Generali, за ним следуют бизнесмены Франческо Гаэтано Кальтаджироне и Леонардо Дель Веккьо.

За последние два года сначала Дель Веккьо, а затем Кальтаджироне также стали ведущими акционерами Mediobanca.

В качестве первого публичного признака недовольства балансом сил между акционерами, Кальтаджироне в апреле пренебрег годовым общим собранием страховщика.

Отвечая на телефонный звонок СМИ о критике со стороны Кальтаджироне и Дель Веккьо, Доннет сказал, что не будет комментировать слухи или говорить о дискуссиях в совете директоров.

«Я сосредоточен на выполнении своей работы в интересах всех акционеров и подготовке нового стратегического плана».

В знак поддержки деятельности Доннета Generali заявила, что ее совет директоров доволен результатами, достигнутыми «в особенно сложных условиях».

Страховая компания сообщила, что ее совет директоров начнет подготовительную работу по составлению списка кандидатов и обсудит этот вопрос 27 сентября.технологии

Новые технологии

Generali еще ближе к своим клиентам: простой, цифровой и инновационный благодаря новым методам связи, таким как WhatsApp

Партнер страховой компании People’s Life, ускорила цифровую трансформацию, чтобы стать ближе к клиенту с помощью более цифровой, гибкой и умной сети.

Компания представила на рынке новую инновационную услугу, предназначенную для своих клиентов, которая позволяет им открыть процедуру урегулирования претензий через WhatsApp. Те, кому необходимо подать заявление о страховании автомобиля, дома, от несчастного случая или здоровья, могут связаться с Лео, цифровым помощником, в любое время дня или недели. Отчет обрабатывается в течение нескольких минут с помощью серии вопросов, разработанных специально для конкретного случая.

Таким образом, о претензии можно быстро сообщить в любом месте, где она возникла, благодаря возможности загрузки вложений и описания их деталей через WhatsApp. Таким образом, клиенты могут рассчитывать на льготную линию для поткрытия, оценки ущерба и возмещения, а также на рекомендации агентской сети Generali Italia по стоимости: их агент фактически всегда будет в курсе статуса претензии и, таким образом, сможет поддержать клиента в любое время.

Помимо возможности открытия претензии через канал WhatsApp, компания внедрила новую систему на основе искусственного интеллекта, которая позволяет автоматически оценивать ущерб, начиная с изображений, загруженных клиентами, и на основе анализа данных BlackBox. Благодаря этим инновационным и высокотехнологичным инструментам Generali Italy может дать первоначальный ответ своим клиентам примерно в течение 4 часов и, в определенных случаях, автоматически предоставить оценку для немедленного расчета в течение 60 минут.

Компания является первой страховой компанией в Италии, представившей эту инновационную и эффективную услугу и позволяющей, опять же в WhatsApp, быстро запрашивать расценки на автомобили, направляя клиента в справочное агентство для получения специального совета: новые инструменты, выходящие за рамки обычных средств связи, не только для более быстрого удовлетворения потребностей клиентов Generali Italia, но и для обеспечения большей близости, простоты использования и полной доступности (24 часа в сутки, 7 дней в неделю).

Франческо Барделли, директор по трансформации бизнеса, и Массимо Моначелли, главный специалист по имущественным и аварийным ситуациям Generali Italia, заявили, что использование WhatsApp, одного из самых популярных каналов для обеспечения быстрой и эффективной связи, является еще одним инновационным и технологическим инструментом страхователей, которые уже использовали и оценили его тысячи раз за последние месяцы и который позволяет улучшить роль агентов еще больше.

Generali Italia имеет более 25,6 миллиардов страховых премий и сеть из 40 000 дистрибьюторов, а также онлайн-каналы и каналы банковского страхования. 13 000 сотрудников, более 138 миллиардов активов под управлением. Generali Italia возглавляют Alleanza Assicurazioni, Das, Genagricola, Genertel and Genertellife, Generali Welion и Generali Jeniot.

Новостистрахования.рф ©

Источник: insurancejournal.com, vicenzapiu.com

Интересно почитать

Черты характера, необходимые для преодоления кризисных времен

News

Международная рабочая группа страховщиков

News

COVID-19 подрывает инвестиции в инфраструктуру

News

Рентгенология по ОМС

Sergey

Ураган «Ян» проверит дисциплину андеррайтинга фондов ILS и перестраховщиков

Sergey

Bloomberg: перестраховочные компании в минусе

News

Эмиссия токенов в России

News

Одиночество на удаленке

News

Возможно ли застраховать любимые вещи онлайн?

News

Утвержден закон об устойчивости США к стихийным бедствиям

News

Российские банки предупреждают, что цифровой рубль небезопасен

News

Кто такой страховой детектив?

News

Разбор топ-5 национальных криптовалют

News

Онлайн-консультация с врачом. Сон ли это?

News

Перемены в секторе медицинского страхования

News

Количество страховых M&A сделок в 2021 году возрастет

News

Никакой конфиденциальности для цифровых валют

News

«Росгосстрах»: ежегодно в компанию поступает несколько сотен заявлений от клиентов, имущество которых пострадало во время весеннего паводка

Sergey

Оставить комментарий