InsNews
Новости рынка

После COVID бизнесу необходимо изменить приоритеты

Новый отчет перестраховочного брокера Aon показывает, что 82% мировых компаний не относили пандемию или другой серьезный кризис в области здравоохранения к своим 10 основным рискам до вспышки COVID-19.

Кроме того, менее 30% респондентов из региона EMEA (Europe, Middle East and Africa) в опросе Aon заявили, что у них был план борьбы с пандемией до COVID, в то время как в Северной Америке это число составляло 31% и 52% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Брокер отмечает, что эти результаты показывают, что после кризиса «предприятиям необходимо расставлять приоритеты в отношении рисков, внедрять инновации и изучать новые стратегии управления рисками».

Во время глобального исследования Aon по управлению рисками в 2019 году риск пандемии находился на 60-м месте из 69 выявленных рисков.

Таким образом, стратегии управления рисками предприятия и группы управления оказались не в состоянии быстро отреагировать на угрозу пандемии, и, когда она ударила, их инфраструктура рисков изо всех сил пыталась справиться с первоначальным ответом.

И хотя компании в разных частях мира сейчас находятся на разных стадиях реакции на COVID, более половины глобальных компаний заявили, что ожидают, что COVID-19 продолжит оказывать влияние на их бизнес через год.

«Нет никаких сомнений в том, что пандемия COVID-19 навсегда изменит способ работы компаний», ‒ сказал Рори Молони, главный исполнительный директор Global Risk Consulting в Aon.

«Нам предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы войдем в эпоху после COVID, но по мере того, как мы приближаемся к фазе восстановления, компании должны теперь задаться вопросом, каким должно быть управление рисками и устойчивость к внешним воздействиям», ‒ продолжил он.новости страхования«Среди главных приоритетов для компаний, стремящихся изменить свой бизнес, ‒ новое и ускоренное использование технологий, перераспределение ресурсов, планирование персонала и переосмысление будущего работы ‒ это только начало гораздо более долгосрочной эволюции в управлении рисками».

Ричард Уотерер, управляющий директор по региону EMEA, Global Risk Consulting в Aon, также прокомментировал: «Реакция правительства была необходимой временной точкой для глобального события такого масштаба, но наше исследование показывает, что существует также явная потребность в решениях по передаче рисков для поддержки корпоративного смягчения последствий. Часть этого пути потребует от компаний переосмысления доступа к капиталу наряду с рисками в дополнение к постоянному сотрудничеству между государственным и частным сектором».

«Не менее важно, чтобы страховая отрасль вводила новшества в ответ на меняющиеся потребности компаний, увеличивающуюся глобальную нестабильность и возникающие риски», ‒ добавил Уотер. «Успешные страховые решения после пандемии будут более гибкими, стратегическими, целевыми и масштабируемыми».

В отчете Aon подчеркивается, что критически важной частью реагирования на кризис и ответом на него, а также построения успешной стратегии управления рисками на предприятии будет обеспечение того, чтобы персонал мог адаптироваться, общаться и сотрудничать при наступлении кризиса.

Но возросшая зависимость организаций от цифровых платформ делает их потенциально уязвимыми для неблагоприятных киберсобытий, потери информации и репутационных воздействий в новом масштабе, что потребует обновления стратегии управления киберпространством и рисками.

Таким образом, брокер считает, что руководители предприятий и риск-менеджеры должны расширить свой кругозор при оценке серьезных потрясений, а не только ожидаемых убытков.

Переход к новым формам нестабильности, создание устойчивой рабочей силы и переосмысление доступа к капиталу ‒ все это будет играть роль в способности компаний ориентироваться в будущих событиях.

В равной степени потребуется более сплоченный и комплексный подход, чтобы оправиться не только от пандемии, но и от будущих потрясений.

Заключение

Хотя для многих предпринимателей эти проблемы могут показаться большой ненужной головной болью, эпоха цифровых технологий никуда не денется. В целом компании будут и дальше склоняться к переходу на бизнес-модель, основанную на цифровых технологиях, потому что это просто более эффективно для многих отраслей. Те, кто лучше всех справляется с этими проблемами прямо сейчас, имеют шанс подорвать свои отрасли и укрепиться в этот критический переходный период.

* Aon ‒ ведущая международная компания по оказанию профессиональных услуг, предлагающая широкий спектр решений в области рисков, пенсионного обеспечения и здравоохранения. Имея более 50 000 сотрудников в 120 странах, компания поддерживает клиентов по всему миру, используя достоверные данные и аналитику для получения информации, улучшающей производительность.

 

Новостистрахования.рф ©

 

Источники: reinsurancene.ws

Интересно почитать

Страховая отрасль быстро на ноги не встанет

News

Прогнозы WeBank об эволюции блокчейна в бизнесе в 2021 году

News

Как повлияло подорожание автомобилей на продажи?

News

Недооценивание убытков от COVID: RenRe

News

Выплаты Японии растут из-за землетрясения

News

Госдума пояснила ситуацию с отменой техосмотра

News

Нематериальные активы на рынке страхования

News

Политическая нестабильность – тормоз экономического развития

News

Дорого ли ухаживать за авто?

News

BestDoctor.ru привлекает 26 миллионов долларов

News

Lauxera Capital инвестирует в здравоохранение

News

Страховой ПУЛ в ОСАГО запущен 20 апреля 2022

News

Перестрахование готовится к расчетным рискам

News

Тенденции убытков в автостраховании влияют на результаты 1 пг. 2022 года

Sergey

Мировая страховая индустрия под влиянием COVID-19

News

Европейские банки, страховщики готовятся к возможным зимним отключениям электроэнергии, рационализации энергопотребления

Sergey

Партнерство − это будущее страхования

News

Дискомфорт – новая норма на работе

News

Оставить комментарий