InsNews
Пресс-релизы

«Росгосстрах»: 13% россиян при смене квартиры рассматривают переезд в другой город

Строительство жилья в России по-прежнему идет высокими темпами: в первом квартале этого года было построено 30 млн кв метров — на 65% больше, чем за аналогичный период в 2020 году. Предложение строителей обусловлено спросом — 66% населения нашей страны, несмотря на изменения в экономической ситуации, рассматривают возможность покупки новой квартиры. Такие данные были получены по результатам социологического опроса, проведенного компанией «Росгосстрах»Для 46% россиян основная цель покупки новой квартиры — улучшение жилищных условий. Еще 13% хотят переехать в другой город, а 12% считают, что просто уже пора иметь собственное жилье. Еще для 12% приобретение жилья — это желание не только улучшить свои жилищные условия, но сохранить сбережения. А 8% планируют с помощью новой квартиры зарабатывать.

Более половины (60%) из планирующих переезд не устраивают качественные характеристики нынешней квартиры — в частности, планировка и площадь жилья, а также количество комнат. Еще 20% респондентов указали на то, что их квартира относится к старому жилому фонду. И только 10% посетовали на плохой район — к минусам они отнесли его удаленность от центра, плохую экологию и сомнительный контингент. Однако обращает на себя внимание тот факт, что как раз качество и инфраструктура района оказались одним из важных критериев при выборе нового жилья — об этом заявили 36% респондентов. Как предположили эксперты, возможно, привыкнув за долгие годы к своему району, люди не фокусировались на его недостатках. Раздражать они начинают только при выборе новой квартиры, поэтому будущие новоселы при переезде стараются исключить негативные факторы.

Для 31% респондентов важным критерием при покупке является тип жилья — новостройка или квартира на вторичном рынке. Для 17% на выбор квартиры влияет стоимость квадратного метра. А вот архитектура микрорайона, как выяснилось, людей волнует меньше всего.

Планируемые траты на обслуживание жилья, включая коммунальные платежи, варьируются в зависимости от возраста, семейного положения, дохода собственника жилья и типа населенного пункта. Около половины (48%) опрошенных готовы платить от 5 до 10 тысяч рублей в месяц. Среди этой категории собственников 52% — это люди в возрасте от 55 до 64 лет; 53% имеют доход от 40 до 60 тыс. рублей в месяц. Больше половины (54%) проживают в городах с населением от 100 до 250 тысяч человек. Менее 35% — это одинокие люди. В то же время почти половина (48%) одиноко проживающих готовы платить за обслуживание квартиры меньше 5 тыс. рублей в месяц, у 49% из них ежемесячный доход не превышает 20 тыс. рублей в месяц.

Доля тех, кто готов платить за обслуживание жилья более 20 тыс. в месяц, ожидаемо невысока — так ответили только 4% из опрошенных, причем 6% из них — респонденты в возрасте от 25 до 34 лет. Как правило, это люди с относительно высоким ежемесячным доходом: у 19% он составляет от 80 до 100 тыс. рублей в месяц, а у 15% — более 100 тыс. рублей.

В то же время, как признаются собственники жилья, все еще есть нарекания на обслуживающие организации в сфере жилищно-коммунального хозяйства. И если при обслуживании общедомовой территории выбор у жильцов невелик, то при обслуживании собственной квартиры есть варианты. Например, обслуживать личную квартиру или дом можно с помощью цифровой платформы «Мой_Сервис Дом», которую не так давно запустил партнер «Росгосстраха» — команда «Мой_Сервис». В приложении платформы доступна круглосуточная поддержка квалифицированного онлайн-мастера или прораба-консультанта. С их помощью можно максимально быстро и качественно решить бытовые проблемы, связанные с жильем.

«Не секрет, что при техническом обслуживании дома или квартиры нередко собственники сталrиваются с проблемой, где найти хорошего мастера и при этом не переплачивать за услуги, — говорит бизнес-лидер команды «Мой_Сервис» (партнер СК «Росгосстрах») Светлана Бери. — Поможет в этом цифровая платформа «Мой_Сервис Дом», с помощью которой траты на обслуживание жилья можно значительно оптимизировать — хотя бы за счет того, чтобы не переплачивать за услуги сомнительным мастерам. Важно, что консультант цифровой платформы не только поможет организовать выезд мастера и ремонт любой сложности, но и проконтролирует качество выполненных работ».

 

 

Источник: rgs.ru

Интересно почитать

Как вы яхту назовете — так она и будет страховаться!

News

Эксперты «Согласия» описали идеального страхователя в ОСАГО

News

Чат-бот от «Ингосстраха»: мультиканальная поддержка и постоянная связь с клиентами

News

«Росгосстрах Жизнь» стала резидентом метавселенной «Территория финансовой грамотности»

News

Количество бытовых травм у клиентов из московского региона выросло на четверть

News

Польза от программы «АльфаКЛЕЩ»

News

ВСК получил рейтинг финансовой устойчивости на уровне «BB»

News

Страховой компании «МАКС-Жизнь» подтверждён кредитный рейтинг НРА на уровне «АА-|ru|»

News

РГС и «Доктор рядом»: число обращений к психологам выросло

News

ВСК вернула почти 12 млн рублей, похищенных мошенниками

News

«Ингосстрах» внедряет распознавание документов при оформлении ОСАГО на сайте

News

По итогам 2020 года три четверти сборов страховщиков пришлись на розницу

News

Клуб страховых конференций проводит обучение сотрудников НФО

News

Руководитель Блока ИТ «Росгосстраха» вошел в рейтинг «Топ-100 ИТ-лидеров 2022 года»

News

Cамые аварийные дороги Краснодара по мнению «АльфаСтрахование»

News

Выплата «Согласия» за погибший из-за града урожай ярового рапса составила 5 млн рублей

News

«Ренессанс страхование» оценила новые предпочтения туристов по странам

News

СК «Абсолют Страхование» выступит официальным страховщиком и партнером матча

News

Оставить комментарий