InsNews
Новости рынка Страхование жизни

Росгосстрах планирует заработать 20 млрд рублей

По словам генерального директора Росгосстраха Геннадия Гальперина, страховая компания ожидает, что годовая премия за нестраховые услуги достигнет 20% после запуска всех сервисных платформ в трехлетней перспективе

В ходе пресс-конференции он пояснил, что компания планирует увеличить сбор в 2021 году до 107 млрд рублей по сравнению с 2020 годом — 87,7 млрд рублей. Компания рассчитывает зарабатывать 20 миллиардов рублей ежегодно, продавая нестраховые услуги розничным клиентам, при сохранении комиссионных на уровне около 100 миллиардов рублей ежегодно в течение следующих 3 лет.

Чтобы продавать сопутствующие услуги в широком смысле, компания постоянно создает специальные торговые площадки. Их запуск и расширение потока выручки от нестраховой деятельности ‒ одно из направлений стратегии развития страховой компании до 2023 года, сказал Гальперин журналистам.

К 2022 году страховая компания планирует запустить 4 сервисные платформы. Первая сервисная платформа уже действует и связана с медицинскими услугами. Второй будет посвящен автомобильной тематике и заработает в мае 2021 года. Третью платформу с сервисами для владения имущества запустится в 2022 году. Четвертый, вероятно, будет сосредоточен на страховании животных и ветеринарных услугах.

В прошлом году «Росгосстрах» запустил продуктовую фабрику, что дает возможность быстро запускать новые программы по всей стране. В некоторых случаях это может занять от 2 до 3 месяцев. Сегодня концепция Росгосстраха основана на том, что «мы делаем продукты с услугами, и у нас есть рейтинги услуг», ‒ сказал Гальперин.

Медицина

Второй бренд Росгосстраха ‒ «Мой Сервис». Медицинская рабочая платформа позволяет клиентам записываться на прием к врачам. Есть сервисы обратной связи и сервис для общения с медицинским консультантом ‒ устно по телефону или письменно через чат. Медицинский консультант ищет лучших врачей и специализированные клиники не только Москвы или Санкт-Петербурга, но и крупных городов России.новости страхованияРосгосстрах создает рейтинги врачей и медицинских учреждений, которые разрабатываются собственными силами с участием ведущих специалистов медицинской отрасли. Методы оценки были заимствованы с Запада и адаптированы к их условиям. Кроме того, при Росгосстрахе создан Высший медицинский совет, в который вошли известные в отечественной медицине люди ‒ доктора наук и ученые.

Пример из медицинских услуг. Отдельная тема и сопутствующие услуги ‒ помощь онкобольным и тяжелым заболеваниям. Они предоставляют билеты всем, кто ходит на лечение, сопровождает и провожает клиентов. Они получают все консультации, отчеты и второе медицинское заключение без очереди.

Авто

Платформа, которую компания планирует запустить во второй половине мая этого года, будет называться «Мой сервис авто». Он посвящен автострахованию и услугам для водителей: юридические услуги для автовладельцев, технический осмотр и другие дополнительные услуги. Эти дополнительные услуги не покрываются схемой страхования и могут быть приобретены потребителями отдельно. Для компании также не очень важно, будут покупатели их клиентами или нет.

Имущество

Платформа для страхования имущества (домов и квартир) и оказания сопутствующих услуг для физических лиц: третье направление.

«Здесь все связано с регистрацией, налогами, юридическим сопровождением, куплей-продажей и ремонтом недвижимости»

Запуск данной сервисной платформы намечен на 2022 год.

Питомцы

Страхование животных, ветеринарные услуги ‒ четвертое направление. «Росгосстрах» в этой сфере накопил большой опыт и готов его использовать», ‒ сказал Гальперин.

По его словам, «Росгосстрах» через свои платформы будет распределять потоки клиентов своим партнерам с подтвержденными рейтингами, получать за это деньги, а частные клиенты получат партнерские скидки от окончательной цены услуг.

«Все услуги будут иметь рейтинги ‒ медицина, авто и последующие услуги. Если есть жалобы потребителей на какие-либо услуги, рейтинги могут быть пересмотрены. У нас 40 миллионов клиентов, мы видим их интересы и потребности, хотим расширять сферу взаимодействия, используя различные маркетинговые стратегии»

Гальперин напомнил, что Сбербанк (MOEX: SBER) вместо создания банка, пошел по пути глобальной сервисной компании. «Они молодцы, но на рынке «Росгосстрах» намерен обеспечить ему конкуренцию» ․новости страхования

 

Новостистрахования.рф ©

 

Источники: finmarket.ru

Интересно почитать

Цифровой рубль ‒ удар по банкам

News

Insurtech и искусственный интеллект

News

Совкомбанк расширяется

News

Дорого ли ухаживать за авто?

News

Новый закон о налогообложении криптовалюты

News

Единый стандарт к аккредитации страховых компаний поддерживает Югория

News

Страховые агентства и Twitter

News

Бизнес-модель – ключ к управлению рисками

News

Generali ставит амбициозные цели в области климата

News

«Росгосстрах»: число корпоративных договоров ДМС с франшизой в этом году растет

Sergey

Глобальная индустрия жизни находится в «точке перелома»: McKinsey

Sergey

«АльфаСтрахование» расширила наполнение программ корпоративного онкострахования

Sergey

Убытки от наводнений по всей Европе достигают миллиарда евро

News

Почему увеличился спрос на страхование бизнес рисков?

News

Страховой рынок Казахстана

News

Медицинский контакт-центр «Ингосстраха»: профессиональные врачи и оперативная помощь для каждого клиента

Sergey

Реформа ОМС: пациентам станет лучше или хуже?

News

«Ингосстрах» и «Медси» проанализировали статистику вирусных заболеваний и напомнили правила их профилактики

Sergey

Оставить комментарий