По словам генерального директора Росгосстраха Геннадия Гальперина, страховая компания ожидает, что годовая премия за нестраховые услуги достигнет 20% после запуска всех сервисных платформ в трехлетней перспективе
В ходе пресс-конференции он пояснил, что компания планирует увеличить сбор в 2021 году до 107 млрд рублей по сравнению с 2020 годом — 87,7 млрд рублей. Компания рассчитывает зарабатывать 20 миллиардов рублей ежегодно, продавая нестраховые услуги розничным клиентам, при сохранении комиссионных на уровне около 100 миллиардов рублей ежегодно в течение следующих 3 лет.
Чтобы продавать сопутствующие услуги в широком смысле, компания постоянно создает специальные торговые площадки. Их запуск и расширение потока выручки от нестраховой деятельности ‒ одно из направлений стратегии развития страховой компании до 2023 года, сказал Гальперин журналистам.
К 2022 году страховая компания планирует запустить 4 сервисные платформы. Первая сервисная платформа уже действует и связана с медицинскими услугами. Второй будет посвящен автомобильной тематике и заработает в мае 2021 года. Третью платформу с сервисами для владения имущества запустится в 2022 году. Четвертый, вероятно, будет сосредоточен на страховании животных и ветеринарных услугах.
В прошлом году «Росгосстрах» запустил продуктовую фабрику, что дает возможность быстро запускать новые программы по всей стране. В некоторых случаях это может занять от 2 до 3 месяцев. Сегодня концепция Росгосстраха основана на том, что «мы делаем продукты с услугами, и у нас есть рейтинги услуг», ‒ сказал Гальперин.
Медицина
Второй бренд Росгосстраха ‒ «Мой Сервис». Медицинская рабочая платформа позволяет клиентам записываться на прием к врачам. Есть сервисы обратной связи и сервис для общения с медицинским консультантом ‒ устно по телефону или письменно через чат. Медицинский консультант ищет лучших врачей и специализированные клиники не только Москвы или Санкт-Петербурга, но и крупных городов России.Росгосстрах создает рейтинги врачей и медицинских учреждений, которые разрабатываются собственными силами с участием ведущих специалистов медицинской отрасли. Методы оценки были заимствованы с Запада и адаптированы к их условиям. Кроме того, при Росгосстрахе создан Высший медицинский совет, в который вошли известные в отечественной медицине люди ‒ доктора наук и ученые.
Пример из медицинских услуг. Отдельная тема и сопутствующие услуги ‒ помощь онкобольным и тяжелым заболеваниям. Они предоставляют билеты всем, кто ходит на лечение, сопровождает и провожает клиентов. Они получают все консультации, отчеты и второе медицинское заключение без очереди.
Авто
Платформа, которую компания планирует запустить во второй половине мая этого года, будет называться «Мой сервис авто». Он посвящен автострахованию и услугам для водителей: юридические услуги для автовладельцев, технический осмотр и другие дополнительные услуги. Эти дополнительные услуги не покрываются схемой страхования и могут быть приобретены потребителями отдельно. Для компании также не очень важно, будут покупатели их клиентами или нет.
Имущество
Платформа для страхования имущества (домов и квартир) и оказания сопутствующих услуг для физических лиц: третье направление.
«Здесь все связано с регистрацией, налогами, юридическим сопровождением, куплей-продажей и ремонтом недвижимости»
Запуск данной сервисной платформы намечен на 2022 год.
Питомцы
Страхование животных, ветеринарные услуги ‒ четвертое направление. «Росгосстрах» в этой сфере накопил большой опыт и готов его использовать», ‒ сказал Гальперин.
По его словам, «Росгосстрах» через свои платформы будет распределять потоки клиентов своим партнерам с подтвержденными рейтингами, получать за это деньги, а частные клиенты получат партнерские скидки от окончательной цены услуг.
«Все услуги будут иметь рейтинги ‒ медицина, авто и последующие услуги. Если есть жалобы потребителей на какие-либо услуги, рейтинги могут быть пересмотрены. У нас 40 миллионов клиентов, мы видим их интересы и потребности, хотим расширять сферу взаимодействия, используя различные маркетинговые стратегии»
Гальперин напомнил, что Сбербанк (MOEX: SBER) вместо создания банка, пошел по пути глобальной сервисной компании. «Они молодцы, но на рынке «Росгосстрах» намерен обеспечить ему конкуренцию» ․
Новостистрахования.рф ©
Источники: finmarket.ru