«МАКС-М»: «Число жалоб москвичей по вопросам здравоохранения увеличивается. Мы всегда готовы защитить их права»
По данным Дирекции обязательного медицинского страхования в Москве АО «МАКС-М», в 2020 году от застрахованных получено 914 письменных жалоб , что на 10 % больше, чем в 2019 году.
В структуре жалоб
- 36,8 % приходится на оказание медицинской помощи,
- 31,7 % на неподтверждение факта оказания медицинских услуг по данным сервиса Pandora (МГФОМС),
- 16,3 % — на организацию работы медицинских организаций,
- 8 % — нарушение права на выбор медицинской организации,
- 6,4% — на отказ в оказании медицинской помощи,
- 0,5% — на взимание денежных средств,
- 0,3% — на лекарственное обеспечение.
По факту поступивших жалоб страховые представители третьего уровня Управления защиты прав и информирования застрахованных дирекции осуществляли сопровождение застрахованных лиц на любом этапе оказания медицинской помощи путём проведения контрольно-экспертных мероприятий в медицинских организациях, восстанавливали нарушенные права застрахованных через проведение переговоров с администрацией медицинских организаций, как до проведения экспертиз, так и по их результатам.
Начальник управления защиты прав и информирования застрахованных Московской дирекции «МАКС-М» Ольга Суслина отмечает :
«Конечно же, рост количества письменных обращений увеличивает нагрузку на страховых представителей, но мы рады такой динамике. Ведь она, прежде свидетельствует о повышении информированности застрахованных о своих правах при получении медицинской помощи по программе ОМС и укреплении имиджа компании как защитника интересов граждан».
СК «МАКС»
тел.(495) 276-00-10 доб.91-65
Новости страхования.рф ©