Minna Technologies собрал 15,5 млн евро в рамках серии B по сбору средств под руководством Element Ventures при поддержке MiddleGame Ventures, Nineyards Equity и Visa.
Компания Minna, основанная в 2016 году в Гетеборге, Швеция, позволяет клиентам управлять услугами по подписке через приложение своего банка. Вместо того чтобы часами разговаривать по телефону или просматривать веб-страницы, пытаясь отменить подписку, Minna может завершить ее одним нажатием кнопки. Это гарантирует, что со счета не снимаются лишние деньги, а также сокращает передачу данных между продавцом и покупателем. Платформа также может уведомлять клиентов, когда заканчивается бесплатная пробная версия, чтобы предотвратить взимание с них платы. Также упрощает переключение коммунальных услуг, чтобы помочь клиентам найти более выгодные предложения.
Благодаря партнерству с европейскими розничными банками, включая Swedbank и ING, Minna сэкономила более 40 миллионов евро от имени розничных клиентов банка. Кроме того, Minna теперь сотрудничает с Lloyds Banking Group, поскольку ее приложение теперь позволяет клиентам легко и просто управлять своими подписками всего за несколько кликов, когда и где они хотят. Технологии Minna представляют следующее поколение в сфере личных финансов, в котором клиенты могут улучшить свое финансовое состояние с помощью реальных действий, а не только идей.
Спрос на продукт Minna вырос вместе с недавним ростом «экономной подписки». По данным стартапа, с 2012 года этот сектор вырос на 350% благодаря росту потокового онлайн-вещания, развлекательных платформ, платформ для покупок по запросу и сервисов приложений. Minna заявляет, что средний европеец тратит 333 евро в месяц на 11 подписок, а к 2025 году прогнозируется увеличение до 508 евро в месяц при 17 подписках.
Однако попытка прекратить подписку может быть трудоемкой для потребителя и дорогостоящей для банков с точки зрения часов, потраченных на телефонную попытку отменить непрерывный платеж.
Технологии Minna:
- снижает нагрузку на банковские колл-центры благодаря своей интеграции с Visa, останавливая платежи с карт;
- протягивает руку помощи, когда дело доходит до переключения коммунальных услуг, предоставляя банкам дополнительный источник дохода;
- создает условия для того, чтобы банки могли превратить свое предложение цифрового банкинга в рынок;
- размещение различных продуктов и услуг в рамках одной экосистемы ‒ это один из способов побудить клиентов больше взаимодействовать со своим банком.
В рамках новой серии B общая сумма средств, привлеченных Minna Technologies, превысила 23 миллиона евро. Финансирование позволит компании масштабировать технологию и предоставлять свои услуги большему количеству клиентов по всему миру с запросами со всех континентов.Йоаким Сьоблом, генеральный директор и соучредитель Minna Technologies, сказал: «За последние четыре года экономика подписки резко выросла с Spotify и Netflix до iPhone и автомобилей. Потребителям становится все труднее отслеживать платежи, а банкам все труднее обрабатывать запросы, чтобы закрыть их. Технологии Minna улучшают процедуру для банков, упрощая процесс, а также предоставляя пользующийся спросом цифровой продукт, который потребители начинают ожидать от своих финансовых учреждений. Это новое финансирование поможет нам вывести Minna по всему миру, чтобы охватить больше банков и клиентов, чем раньше, и мы с нетерпением ждем возможности работать с Element Ventures для достижения следующего периода роста».
Паскаль Бувье, управляющий партнер MiddleGame Ventures, сказал: «Мы твердо верим в видение, в котором банки будут развивать свои предложения по текущим счетам в виде «подключенных и интеллектуальных» платформ, и где розничные клиенты могут взаимодействовать гораздо большим количеством способов, чем в недавнем прошлом».
*Компания Minna Technologies, основанная в 2016 году, является авторизованным партнером EBA в области финансовых технологий (AISP и PISP), помогая розничным банкам обеспечивать эффективное обслуживание клиентов. Ведущие решения для управления подписками работают на 6 европейских рынках, обслуживая 18,7 миллиона активных пользователей цифрового банкинга.
Комментарии от редакции
С распространением услуг по подписке, в сочетании с тем, что жизнь становится почти на 100% цифровой, возрастает потребность в возможности управлять этими услугами. Технологии всегда были в основе банковского дела, особенно с момента появления Интернета. Теперь можно твердо сказать, что эти два понятия неразделимы.
Новостистрахования.рф ©
Источники: eu-startups.com, techcrunch.com