По оценкам авиационного регулятора, к 2030 году в отрасли летающих автомобилей будет создано 90 000 рабочих мест
В Европе первые летающие такси могут быть введены в эксплуатацию уже в 2024 году, заявило Европейское агентство по безопасности полетов.
Более полдюжины европейских фирм объявили о разработке транспортных средств Urban Air Mobility для использования пассажиров или для беспилотных грузовых вылетов, таких как доставка медикаментов.
«Я считаю, что коммерческое использование (воздушных) такси может начаться в 2024 или 2025 годах», − сказал Патрик Ки, исполнительный директор Агентства по авиационной безопасности Европейского союза (EASA).
EASA приводит цифры, предполагающие, что к 2030 году рынок UAM в Европе составит 4,2 миллиарда евро, что приведет к созданию 90 000 рабочих мест. Около 31% мирового рынка новой технологии будет сосредоточено в Европе.
В процессе
Ки сообщил журналистам, что EASA уже начало процесс сертификации некоторых проектов и ожидает первых одобрений для легких машин примерно к 2024 году.
Немецкий стартап Volocopter и спонсоры других проектов, таких как Aeroports de Paris, надеются продемонстрировать технологию к Олимпиаде в Париже в 2024 году.По словам Кия, скорость ввода таких транспортных средств в эксплуатацию также будет зависеть от эксплуатационных разрешений, проверяющих, летают ли они над городскими центрами или над потенциальными опасностями, такими как железные дороги.
Беспилотники
EASA фокусируется на проектах с использованием пилотируемых транспортных средств для пассажиров и беспилотных дронов для доставки грузов. Ки сказал, что до появления полностью автономных транспортных средств еще несколько лет.
Поддержка проекта
Кай выступал, когда базирующееся в Кельне агентство опубликовало исследование, показывающее широкую общественную поддержку таких транспортных средств с электрическим приводом, способных взлетать и садиться вертикально.
Около 71% опрошенных в шести городских районах выразили заинтересованность в использовании воздушных такси или услуг доставки или и того, и другого, и самая большая категория опрошенных – 41% – заявили, что неотложная медицинская помощь будет наиболее полезной.
Безопасность была главной проблемой как для беспилотных летательных аппаратов, так и для такси, а также шума, особенно в случае пассажирских транспортных средств.
Большинство людей, опрошенных EASA, также выразили озабоченность по поводу воздействия на птиц или насекомых, в то время как кибербезопасность была на первом месте в списке потенциальных проблем, особенно для беспилотных летательных аппаратов.
Новостистрахования.рф ©
Источник: insurancejournal.com