InsNews
Киберстрахование

Страхование: «последняя защита» в управлении киберрисками

Каждая компания кибер-уязвима и поэтому необходимо защитить себя от хакеров!

Все организации и даже с передовыми технологиями, и комплексным автономным решением для кибербезопасности могут стать жертвой прихоти хакеров, особенно если их мотивация (обычно финансовая выгода) значительна.

Под угрозой находятся компании любой отрасли и любой размерной категории. С такими мрачными перспективами единственная реальная цель сегодняшних организаций − не стать легкой добычей. Фирмы могут отговорить хакеров, участвуя в простой блокировке, устранении и внедрении базовых средств управления кибербезопасностью, таких как многофакторная аутентификация (MFA), надежная гигиена паролей, отключение протокола удаленного рабочего стола (RDP) и использование инструментов обнаружения конечных точек и ответа (EDR), но есть всегда будет некоторый риск.

Внедряйте киберстрахование

Росс Ингерсолл, исполнительный директор по рискам и кибербезопасности в Holmes Murphy, назвал киберстрахование «последней сеткой безопасности» для компаний в худшем случае, когда с ними что-то случится. Он не может служить заменой мер кибербезопасности, которые должны внедрять все компании. Скорее, он нужен для обеспечения финансовой безопасности, а также для реагирования на нарушения, чтобы помочь компаниям пережить сценарий судного дня.

«Одна из самых важных вещей, которую нужно знать о киберстраховании, − это то, что не все полисы созданы равными, поэтому необходимо сделать предостережение в отношении того, что вы покупаете», − сказал Ингерсолл. Он отметил, что исторически сложилось так, что традиционное страхование имущества и страхование от несчастных случаев никогда не планировалось и не предназначалось для реагирования на киберугрозы и киберопасности в целом. Итак, сегодня многие стандартные полисы в отношении имущества и несчастных случаев, такие как общая ответственность, имущество, преступления, D&O и профессиональная ответственность, не охватывают никакие события, связанные с киберпространством, или иногда полностью исключают их, чтобы гарантировать отсутствие покрытия.

Советы

Компании должны сделать: дополнить свою программу P&C специальным автономным киберрешением. Надежный полис киберстрахования − это гибридный продукт, который включает в себя элементы расходов на возмещение расходов первой стороны (понесенные расходы, которые могут напрямую повлиять на баланс вашего бизнеса) и расходов на ответственность перед третьими сторонами в случае возникновения судебных исков или обвинений против вас.новости страхованияКомпенсационные расходы первой стороны обычно покрывают затраты на восстановление и запуск бизнеса, затраты на выплату выкупа и любые итоговые последствия киберинцидента для бизнеса. Пара новых сторонних программ, которые были добавлены к комплексным киберрешениям в последние годы, включают киберпреступность − такие вещи, как социальная инженерия, фишинг и схемы мошенничества, когда людей обманом заставляют отправлять деньги в фиктивное место, а также расходы на уведомление о нарушениях − расходы, связанные с уведомлением пострадавших лиц, предоставлением кредитного мониторинга, проведением судебно-медицинской экспертизы и наймом инструктора по выявлению нарушений. Между тем, страхование ответственности перед третьими сторонами возмещает страхователям расходы на реагирование на судебные иски и защиту от обвинений в правонарушениях.

Предупреждён — значит вооружён

«Люди покупают страховку в надежде, что она принесет выплату в случае страхового возмещения. Это действительно то, для чего нужно страхование, но на самом деле самая большая ценность полиса киберстрахования − это кризисное управление и услуги по реагированию на нарушения, которые предоставляются в случае, если у застрахованного действительно есть киберинциден», − прокомментировала Ингерсолл.

Он отметил, что у большинства киберстраховочных компаний есть горячие линии, работающие круглосуточно и без выходных, у них есть специалисты по взломам, готовые помочь клиентам разобраться в ситуации и снова встать на ноги. На его взгляд, это действительно самая большая ценность полисов киберстрахования.

Последний уровень, который следует учитывать, заключается в том, что большинство перевозчиков также предлагают некоторые упреждающие ресурсы по снижению рисков и управлению, такие как модули обучения сотрудников, выборка полисов и процедур, а также помощь в реализации плана реагирования на инциденты или плана обеспечения непрерывности бизнеса. Это очень важно, потому что, как подчеркнул Ингерсолл, человеческий фактор киберриска «никогда не исчезнет».

Он подитожил: «Это, вероятно, самая большая уязвимость, с которой сталкиваются предприятия, поэтому наличие этих ресурсов, доступных вам через полис киберстрахования, − еще одна действительно хорошая добавленная стоимость».

 

Новостистрахования.рф ©

 

Источник: insurancebusinessmag.com

Интересно почитать

Что является ключом к снижению киберрисков?

News

Будущее киберисков − секьюритизация

News

Агрессивные кибератаки

News

PCS назвали вымогателей ключевой проблемой рынка перестрахования

News

Aon подготовил страховую защиту от кибермошенников

News

Google предлагает киберстрахование

News

Количество претензий по киберстрахованию растет

News

Мировая страховая индустрия под влиянием COVID-19

News

Стоит ли Россия за кибератакой JBS?

News

Неэффективный рынок киберстрахования: давление на брокеров

News

Киберстрахование от Munich Re: новый продукт

News

GamaSec: киберстрахование

News

Киберстрахование и искусство

News

Swiss Re Corporate Solutions и Coalition: продление

News

Япония выступает против китайских кибератак

News

Chubb։ новый страховой бренд

News

Вызовы в киберпространстве

News

Оставить комментарий