InsNews
Новости рынка

Страховые агентства и Twitter

Учитывая, что рекламная аудитория составляет 353 миллиона человек, быть активным в Twitter для страховых агентств не составит труда. Однако оптимизация охвата этого маркетингового канала может оказаться сложной задачей

«Twitter ‒ это общение и также то, что люди говорят о том, что для них важно», ‒ сказала Бекки Шредер, директор по маркетингу компании Insurance Technologies Corporation (ITC).

Люди часто заходят в Twitter, чтобы следить за мировыми новостями и культурными тенденциями и комментировать их, поэтому для развития бренда в Twitter необходимо начать с того: слушать разговор и участвовать, чтобы стать важным и развивать отношения со своими последователями.

Аудитория Twitter состоит из людей всех возрастов, хотя подавляющему большинству пользователей от 18 до 49 лет, поэтому, если агентства нацелены на демографические группы, попадающие в эти возрастные категории, Twitter ‒ отличная платформа для их бизнеса. Более того, две трети пользователей Twitter с большей вероятностью будут покупать у брендов, за которыми они следят, и 79% пользователей Twitter с большей вероятностью порекомендуют бренды, за которыми они следят, отметил Шредер, демонстрируя важность установления связей с пользователями.

Тем не менее, Twitter существует с 2006 года, так что к этому моменту стало намного сложнее выделиться из толпы на платформе. Использование хэштегов, чтобы попытаться сфокусировать разговор на конкретной теме, которая интересует аудиторию агентства, является важным способом убедиться, что твиты видят больше пользователей и соответствующие пользователи.

Пример использования и совет

«Хэштеги могут быть связаны со страховкой или с сообществом», ‒ сказал Шредер. «Если вы, например, во Флориде, а с мая по июнь, у вас сейчас сезон ураганов. Если вы хотите поделиться контентом, чтобы подготовить свою аудиторию к сезону ураганов, используйте хэштег, например, #hurricaneseasonprep, чтобы начать разговор».

Вдобавок, как и в случае любого контент-маркетинга, который выпускает агентство, контент для Twitter необходимо планировать заранее, чтобы агентства регулярно публиковали сообщения.

«Вам не обязательно писать твит, но наличие широкого плана поможет вам сосредоточиться и быть уверенным, что вы продолжаете регулярно публиковать сообщения в Twitter», ‒сказал Шредер, ‒ потому что еще одна особенность Twitter ‒ это немного отличается от других социальных сетей тем, что он движется очень быстро, поэтому твит теряет способность быть замеченным очень быстро».

Другие варианты

Еще один способ привлечь внимание ‒ сначала подписаться на людей, рекомендовал Шредер.

«На каждые 100 человек, за которыми вы следуете, 31 обычно следует за вами, поэтому вы хотите определить людей, которые соответствуют вашему идеальному профилю клиента, будь то в вашем сообществе, реферальных партнерах или ваших собственных клиентах, и следовать за ними, и вы начнете заставлять людей следовать за вами», – объяснил Шредер.новости страхованияКогда люди, за которыми вы следуете, задают вопросы или имеют что-то, что вы можете прокомментировать, ответить на то, что они делятся-ответить или ретвитнуть это и перейти в разговор. Вам не нужно ждать, пока кто-то втянет вас в это, добавил он.

Главное не делать: сразу же начинать продавать или продвигать свое агентство в Twitter. Агенты должны в первую очередь сосредоточиться на искреннем общении и привлечении своих подписчиков. Когда они действительно хотят заниматься рекламой в Twitter, это относительно простой шаг. Агентства могут использовать продвигаемые твиты для охвата широкой аудитории, но им нужно помнить, что эти продвигаемые твиты помечены как таковые, поэтому люди действительно видят в них рекламу, что может снизить шансы агентства на взаимодействие.

«Если вы хотите пойти по этому пути, существует множество вариантов создания целевой аудитории вашего агентства в Twitter», ‒ сказал Шредер. «Местоположение, демографические данные, язык, ключевые слова, похожие подписчики, или если вы хотите настроить таргетинг на людей, которые подписаны на важного реферального партнера или другое агентство в вашем районе, вы тоже можете это сделать».

В конечном итоге агентства должны не забывать публиковать изображения как можно чаще, поскольку твиты, содержащие фотографии и изображения, получают более высокий уровень вовлеченности, чем те, к которым не прикреплен этот медиафайл. Использование юмора в твитах также может увеличить вовлеченность агентства и подписчиков, хотя это может быть сложно, в зависимости от типа используемого юмора. Однако есть бренды, которые являются отличными примерами использования юмора в Twitter, например Wendy’s или Taco Bell, отмечает Шредер, которые могут служить источником вдохновения для страховых брендов.

Еще один отличный тип сообщений ‒ это задать вопрос, потому что люди на 21% чаще ответят на ваш твит, чем ответят той или иной компании. Кроме того, они в четыре раза чаще ретвитят что-то, когда компания их просит, поэтому не стоит бояться просить об этом ретвите.

Заключение

Twitter ‒ отличная платформа для страховщиков, и ее правильное использование позволит страховщикам увеличить количество клиентов. Что касается России, то мишенью становятся иностранные компании. Недавно Президент РФ поручил Михаилу Мишустину и Антону Вайно разработать перечень новых требований, которые будут предъявлены иностранным интернет-компаниям в России в дополнение к существующим. Они будут касаться, в том числе, открытия этими компаниями своих филиалов в России. Компании, у которых еще нет российских филиалов, включают Facebook и Twitter.

 

Новостистрахования.рф ©

 

Источники: insurancebusinessmag.com

Интересно почитать

Lemonade уже не тот ‒ разоблачение

News

Generali ставит амбициозные цели в области климата

News

Страхование фестивалей в Великобритании

News

Технологии в страховании – must!

News

Онлайн-консультация с врачом. Сон ли это?

News

Капитал Aon увеличился на 4%

News

Инфляционные корректировки — ключевое направление для ILS в 2022 году: Swiss Re

Sergey

«Московский кредитный банк» и СК «Югория-Жизнь»

News

Акционеры Generali меняют генерального директора

News

5 главных событий 2021 года из сферы страхования

News

Australian Group Insurances усиливает внимание к технологиям

Sergey

Рынок страхования: индекс цифрового застрахованного

News

Aon & Chubb запускает платформу цифрового страхования

News

FIFA застраховала ЧМ-2022

News

Совкомбанк расширяется

News

Центральный банк ‒ гарант жизни страхователей

News

«Предотвращение следующей пандемии» бесплатная онлайн трансляция

News

Скоро такси будут летать над облаками Европы

News

Оставить комментарий