InsNews
Новости рынка

Судоходные страховщики намерены повысить ставки

Страховщики могут повысить ставки для покрытия торговых судов, проходящих через Красное море после серии нападений на суда в водах Саудовской Аравии.

Согласно сообщению Reuters, угроза дальнейших нападений на корабли, перевозящие нефть и товары, возрастает после того, как уходящая администрация Трампа объявила связанное с Ираном движение хуситов в Йемене иностранной террористической группировкой.

«Мы наблюдаем повышенные ставки для судов, заходящих в порты в Красном море из-за опасений по поводу риска нападения со стороны групп ополченцев, тогда как раньше это было проблемой в Персидском заливе», ‒ сказал Reuters Майк Ингхэм из Gallagher. «Это коснется судов, следующих в порты Красного моря, такие как Джидда».

По сообщению Reuters, судам необходимо ежегодное страхование от военных рисков, а также дополнительная премия за «нарушение» при входе в районы с высоким риском. Эти ставки рассчитываются исходя из стоимости судна за семидневный период.

Уровень нарушений вырос примерно до 0,015% от стоимости страховки с 0,012% в прошлом месяце, что добавляет десятки тысяч долларов за семидневное путешествие.

«Настоящая дискуссия ведется на берегу Красного моря после инцидентов с использованием взрывных устройств», ‒ сказал военный страховщик Reuters. «Все смотрят, что будет дальше».

В прошлом месяце танкер, стоящий на якоре в порту Джидды, был атакован лодкой, загруженной взрывчаткой. Другой танкер был поврежден в результате взрыва на другом саудовском терминале на Красном море во время более раннего инцидента. На прошлой неделе Морская администрация США предупредила моряков, что «повышенная военная активность и политическая напряженность в этом регионе по-прежнему представляют серьезную угрозу для коммерческих судов».

«Повышенная военная активность и политическая напряженность в этом регионе по-прежнему представляют серьезную угрозу для коммерческих судов», ‒ на прошлой неделе Морская администрация США предупредила моряков.

Красное море, соединяющееся с Суэцким каналом, является одним из самых загруженных судоходных путей в мире. Ежегодно через водный путь Баб-эль-Мандаб на его южной части проходят тысячи транзитов.

Возросла напряженность после захвата Ираном на прошлой неделе южнокорейского танкера, расположенного в Ормузском проливе.

Основные события 2020 года и ожидаемые проблемы в 2021 году для морского транспорта и судоходства

Уинстон Черчилль однажды сказал: «Никогда не позволяйте хорошему кризису пропасть даром». Некоторые мировые страховщики будут рассматривать трудности 2020 года как катализатор роста морского страхования в 2021 году и в последующий период. С ограничениями пандемии или без них, 2020 год стал годом, когда ряд значительных носителей риска наконец сказали «достаточно» и вышли из сектора морского страхования. Неоднократные годы невыгодных ставок, неустойчивого уровня требований и повышенной волатильности привели к тому, что несколько страховщиков ‒ некоторые добровольно, а другие в меньшей степени решили, что время их «морской книги» истекло.Те, кто решил остаться там, вполне могут пожинать плоды от 2021 года и далее. Глобальная изоляция означала сокращение мировой торговли и снижение активности судов, а значит, и снижение премии. Но с меньшим количеством носителей риска условия ценообразования и покрытия уже начали ужесточаться, и экономический спад 2020 года вряд ли остановит продолжающийся рост морской торговли. Низкая активность в 2020 году также должна означать меньше претензий. Touchwood 2020 останется более низкой частотой с точки зрения катастрофических морских потерь. 2021 год и последующие годы могут стать более прибыльными для сообщества морского страхования.

Переход на новые правила ограничения выбросов серы в соответствии с IMO 2020 все еще находится на ранней стадии, и поломка оборудования остается одним из наиболее значительных факторов потерь морской среды. Судоходная отрасль не особо хвалится своими инвестициями в техническое обслуживание судов и экипаж. Пожар по-прежнему остается преобладающим риском. Стоит вспомнить, что после пожара 2018 года на Maersk Honam (событие «суперга») было подсчитано, что из почти 8000 контейнеров на борту около 30% грузов не имели страховки. Когда Maersk выгрузила груз в Джебель-Али и пригласила его владельцев приехать и забрать его, те, кто не имел страховки, должны были получить колоссальные 54% спасательных средств и денежное обеспечение GA.

На что обратить внимание в 2021 году

2021 год, вероятно, запомнится как год, когда английское законодательство о неморском страховании, наконец, занялось непосредственной причиной ‒ концепцией, с которой морской рынок привык более века. Было принято несколько важных решений. В конце 2019 года решение о рисках войны в Великобритании в фильме «Brillante Virtuoso» привлекло к себе внимание всех. Это было полезным напоминанием об остаточной роли, которую играет ипотечный банк в качестве со обеспечения во многих покрытиях морской собственности. Решение Swashplate v Liberty Mutual по грузоперевозкам в Австралии напомнило, что суды все еще имеют тенденцию недоброжелательно относиться к страховщикам, которые принимают за основу технические моменты для отказа в покрытии.

Комментарии от редакции

Рынок морского страхования будет продолжать развиваться, чтобы отвечать требованиям логистической среды. Однако страхование не может быть единственным решением ‒ ключевыми компонентами по-прежнему будут управление и снижение рисков.

 

Новостистрахования.рф ©

 

Источники: insurancebusinessmag.com, lexology.com, hellenicshippingnews.com

Интересно почитать

Образ жизни и персонализация страховой отрасли

News

Инфляция и природные катастрофы в центре внимания в перестраховании на вторую половину года: Moody’s

Sergey

Дефицит бюджета Германии: Covid-19

News

Налоговое соглашение: Люксембург и Россия

News

Неудачный законопроект Минздрава. Реформы в ОМС.

News

Бизнес-модель – ключ к управлению рисками

News

Страховая компания борется за экологию

News

Израильский стартап: финансовый рост

News

Сбер запускает собственный стейблкоин

News

Россияне возможно смогут получать пенсию в цифровой валюте

News

«Росгосстрах»: с началом осени интерес россиян к страхованию жилья заметно растет

Sergey

Эмиссия токенов в России

News

Ведущие мировые страховые бренды

News

Цифровой рубль в 2022 году

News

Реформы во Флориде могут уменьшить опасения ILS по поводу длительного пребывания в ловушке: AM Best

Sergey

Поведенческая наука в страховании

News

Вызовы авиационного страхования в 2021 году

News

Большие планы Сбербанка

News

Оставить комментарий