InsNews
Новости рынка

Судоходные страховщики намерены повысить ставки

Страховщики могут повысить ставки для покрытия торговых судов, проходящих через Красное море после серии нападений на суда в водах Саудовской Аравии.

Согласно сообщению Reuters, угроза дальнейших нападений на корабли, перевозящие нефть и товары, возрастает после того, как уходящая администрация Трампа объявила связанное с Ираном движение хуситов в Йемене иностранной террористической группировкой.

«Мы наблюдаем повышенные ставки для судов, заходящих в порты в Красном море из-за опасений по поводу риска нападения со стороны групп ополченцев, тогда как раньше это было проблемой в Персидском заливе», ‒ сказал Reuters Майк Ингхэм из Gallagher. «Это коснется судов, следующих в порты Красного моря, такие как Джидда».

По сообщению Reuters, судам необходимо ежегодное страхование от военных рисков, а также дополнительная премия за «нарушение» при входе в районы с высоким риском. Эти ставки рассчитываются исходя из стоимости судна за семидневный период.

Уровень нарушений вырос примерно до 0,015% от стоимости страховки с 0,012% в прошлом месяце, что добавляет десятки тысяч долларов за семидневное путешествие.

«Настоящая дискуссия ведется на берегу Красного моря после инцидентов с использованием взрывных устройств», ‒ сказал военный страховщик Reuters. «Все смотрят, что будет дальше».

В прошлом месяце танкер, стоящий на якоре в порту Джидды, был атакован лодкой, загруженной взрывчаткой. Другой танкер был поврежден в результате взрыва на другом саудовском терминале на Красном море во время более раннего инцидента. На прошлой неделе Морская администрация США предупредила моряков, что «повышенная военная активность и политическая напряженность в этом регионе по-прежнему представляют серьезную угрозу для коммерческих судов».

«Повышенная военная активность и политическая напряженность в этом регионе по-прежнему представляют серьезную угрозу для коммерческих судов», ‒ на прошлой неделе Морская администрация США предупредила моряков.

Красное море, соединяющееся с Суэцким каналом, является одним из самых загруженных судоходных путей в мире. Ежегодно через водный путь Баб-эль-Мандаб на его южной части проходят тысячи транзитов.

Возросла напряженность после захвата Ираном на прошлой неделе южнокорейского танкера, расположенного в Ормузском проливе.

Основные события 2020 года и ожидаемые проблемы в 2021 году для морского транспорта и судоходства

Уинстон Черчилль однажды сказал: «Никогда не позволяйте хорошему кризису пропасть даром». Некоторые мировые страховщики будут рассматривать трудности 2020 года как катализатор роста морского страхования в 2021 году и в последующий период. С ограничениями пандемии или без них, 2020 год стал годом, когда ряд значительных носителей риска наконец сказали «достаточно» и вышли из сектора морского страхования. Неоднократные годы невыгодных ставок, неустойчивого уровня требований и повышенной волатильности привели к тому, что несколько страховщиков ‒ некоторые добровольно, а другие в меньшей степени решили, что время их «морской книги» истекло.Те, кто решил остаться там, вполне могут пожинать плоды от 2021 года и далее. Глобальная изоляция означала сокращение мировой торговли и снижение активности судов, а значит, и снижение премии. Но с меньшим количеством носителей риска условия ценообразования и покрытия уже начали ужесточаться, и экономический спад 2020 года вряд ли остановит продолжающийся рост морской торговли. Низкая активность в 2020 году также должна означать меньше претензий. Touchwood 2020 останется более низкой частотой с точки зрения катастрофических морских потерь. 2021 год и последующие годы могут стать более прибыльными для сообщества морского страхования.

Переход на новые правила ограничения выбросов серы в соответствии с IMO 2020 все еще находится на ранней стадии, и поломка оборудования остается одним из наиболее значительных факторов потерь морской среды. Судоходная отрасль не особо хвалится своими инвестициями в техническое обслуживание судов и экипаж. Пожар по-прежнему остается преобладающим риском. Стоит вспомнить, что после пожара 2018 года на Maersk Honam (событие «суперга») было подсчитано, что из почти 8000 контейнеров на борту около 30% грузов не имели страховки. Когда Maersk выгрузила груз в Джебель-Али и пригласила его владельцев приехать и забрать его, те, кто не имел страховки, должны были получить колоссальные 54% спасательных средств и денежное обеспечение GA.

На что обратить внимание в 2021 году

2021 год, вероятно, запомнится как год, когда английское законодательство о неморском страховании, наконец, занялось непосредственной причиной ‒ концепцией, с которой морской рынок привык более века. Было принято несколько важных решений. В конце 2019 года решение о рисках войны в Великобритании в фильме «Brillante Virtuoso» привлекло к себе внимание всех. Это было полезным напоминанием об остаточной роли, которую играет ипотечный банк в качестве со обеспечения во многих покрытиях морской собственности. Решение Swashplate v Liberty Mutual по грузоперевозкам в Австралии напомнило, что суды все еще имеют тенденцию недоброжелательно относиться к страховщикам, которые принимают за основу технические моменты для отказа в покрытии.

Комментарии от редакции

Рынок морского страхования будет продолжать развиваться, чтобы отвечать требованиям логистической среды. Однако страхование не может быть единственным решением ‒ ключевыми компонентами по-прежнему будут управление и снижение рисков.

 

Новостистрахования.рф ©

 

Источники: insurancebusinessmag.com, lexology.com, hellenicshippingnews.com

Интересно почитать

«Предотвращение следующей пандемии» бесплатная онлайн трансляция

News

PayPal запустит приложение с Fintech услугами

News

Неэффективный рынок киберстрахования: давление на брокеров

News

Как выбрать медицинский полис иностранным гражданам?

News

Крупнейшие страховые компании мира в 2021 году

News

Swiss Re: кэптивное страхование процветает

News

Lloyd’s of London переходит к зеленой экономике

News

Принц Чарльз сотрудничает с глобальной страховой отраслью

News

Munich Re и технологии умного дома

News

Разработки в телемедицине: клинические рекомендации

News

Госсервис: телемедицина в России

News

Центральный банк и ключевая ставка

News

Недооценивание убытков от COVID: RenRe

News

Автополисы Беларуси и России на всей территории СГ

News

Нематериальные активы на рынке страхования

News

Zurich упрощает процесс страхования

News

Акционеры Generali меняют генерального директора

News

ILS не достигнет полного потенциала при односторонней ставке против изменения климата

Sergey

Оставить комментарий