InsNews
Пресс-релизы

Уровень лояльности клиентов ВСК по ДМС в 2022 году существенно вырос и достиг 59%

По итогам первого квартала 2022 года Страховой дом ВСК провел исследование уровня лояльности клиентов, оформивших полис добровольного медицинского страхования. Результаты опроса показали рост индикатора NPS (Net Promoter Score) по основным запросам страхователей, включая обращения за консультациями и оформлением страховых услуг.

Опрос оценки уровня лояльности проводился среди клиентов, застрахованных по программе ДМС и обращавшихся на медицинский пульт компании в первом квартале 2022 года. В опросе приняли участие около 2000 человек.

Результаты исследования показали значимый рост уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием в компании. С октября 2021 года NPS вырос на 12,5 процентных пункта и достиг в марте 59%, что является очень высоким показателем для страховых компаний.

По итогам опроса также отмечено значительный рост лояльности клиентов в марте по всем основным видам обращений. По сравнению с предыдущим месяцем, среди обратившихся за консультацией NPS вырос на 24 п.п., оформивших вызов врача на дом– на 32 п.п., записавшихся на прием – на 11 п.п.

По результатам опроса в первом квартале 2022 года 68% клиентов, обратившихся за медпомощью на Пульт[1] точно будут рекомендовать компанию ВСК друзьям и знакомым. В марте этот показатель достиг 73%.

«Страховой дом ВСК регулярно проводит исследования потребительской лояльности с помощью индикатора NPS, для того чтобы проанализировать отношение застрахованных россиян к компании, оценить их лояльность и удовлетворенность уровнем сервиса. Полученные результаты показывают, что клиенты высоко оценивают работу ВСК по организации медицинской помощи и решению возникающих вопросов. При этом респонденты особенно отмечают скорость оказания услуг, в частности первичного приема, – показатель NPS в этой группе обращений вырос на 10 п.п. с прошлого года и достиг 60%», — отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.

Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам. На сегодняшний день более 33 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских агентств: «ruAA» – по версии рейтингового агентства «Эксперт РА», АА(RU) – по версии АКРА. В 2022 году компания отмечает 30-летний юбилей.

 

 

www.vsk.ru.

Интересно почитать

Сборы «Ингосстраха» в Сибири в 2021 году выросли на 27%

News

Филиал «МАКС-М» разработал и выпустил новые буклеты

News

Покупатели ИСЖ в банке «Открытие» готовы инвестировать

News

До искорок в глазах: Как обезопасить себя от травм при использовании новогодних фейерверков

Sergey

Рост жалоб по ОМС в Москве — 10%

News

СК «Абсолют Страхование» выступит официальным страховщиком и партнером матча

News

Совкомбанк Страхование: чистая прибыль

News

ВСК застраховала воздушные суда «Сибирского спасательного центра МЧС России»

News

«Росгосстрах»: 13% россиян при смене квартиры рассматривают переезд в другой город

News

Клуб страховых конференций проводит обучение сотрудников НФО

News

Деньги на карте стали страховать от мошенников в 4,5 раз больше

Sergey

Сеть «Будь Здоров» представила новую флагманскую клинику

Sergey

Cамые аварийные дороги Краснодара по мнению «АльфаСтрахование»

News

«Росгосстрах» выплатил в 2022 году более 290 млн рублей по полисам ипотечного страхования

Sergey

Куда обращаться пассажирам автобуса, попавшего в ДТП

News

Ренессанс Жизнь выплатила задолженность по кредиту своего клиента

News

«МАКС» в Томске застраховал по ОСОПО ООО «Промэнерго»

News

Сайт СК «Росгосстрах Жизнь» признан одним из победителей престижного конкурса интернет-проектов «Золотой сайт 2021»

News

Оставить комментарий