InsNews
Пресс-релизы

Уровень лояльности клиентов ВСК по ДМС в 2022 году существенно вырос и достиг 59%

По итогам первого квартала 2022 года Страховой дом ВСК провел исследование уровня лояльности клиентов, оформивших полис добровольного медицинского страхования. Результаты опроса показали рост индикатора NPS (Net Promoter Score) по основным запросам страхователей, включая обращения за консультациями и оформлением страховых услуг.

Опрос оценки уровня лояльности проводился среди клиентов, застрахованных по программе ДМС и обращавшихся на медицинский пульт компании в первом квартале 2022 года. В опросе приняли участие около 2000 человек.

Результаты исследования показали значимый рост уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием в компании. С октября 2021 года NPS вырос на 12,5 процентных пункта и достиг в марте 59%, что является очень высоким показателем для страховых компаний.

По итогам опроса также отмечено значительный рост лояльности клиентов в марте по всем основным видам обращений. По сравнению с предыдущим месяцем, среди обратившихся за консультацией NPS вырос на 24 п.п., оформивших вызов врача на дом– на 32 п.п., записавшихся на прием – на 11 п.п.

По результатам опроса в первом квартале 2022 года 68% клиентов, обратившихся за медпомощью на Пульт[1] точно будут рекомендовать компанию ВСК друзьям и знакомым. В марте этот показатель достиг 73%.

«Страховой дом ВСК регулярно проводит исследования потребительской лояльности с помощью индикатора NPS, для того чтобы проанализировать отношение застрахованных россиян к компании, оценить их лояльность и удовлетворенность уровнем сервиса. Полученные результаты показывают, что клиенты высоко оценивают работу ВСК по организации медицинской помощи и решению возникающих вопросов. При этом респонденты особенно отмечают скорость оказания услуг, в частности первичного приема, – показатель NPS в этой группе обращений вырос на 10 п.п. с прошлого года и достиг 60%», — отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.

Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам. На сегодняшний день более 33 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских агентств: «ruAA» – по версии рейтингового агентства «Эксперт РА», АА(RU) – по версии АКРА. В 2022 году компания отмечает 30-летний юбилей.

 

 

www.vsk.ru.

Интересно почитать

Программа «Железные гарантии» от Зетта Страхование расширена

News

«МАКС» в Томске застраховал по ОСОПО ООО «Промэнерго»

News

«Абсолют Страхование» – в лидерах рейтинга NAUMEN 

News

СберСтрахование жизни провела день открытых дверей для московских студентов

News

СК «Абсолют Страхование» выступит официальным страховщиком и партнером матча

News

АНО «Корпорация развития Енисейской Сибири» и СК «Согласие» подписали соглашение о сотрудничестве

News

Югория предлагает новый продукт страхования квартир – «Югория-Квартира»

News

«Ренессанс страхование» оценила новые предпочтения туристов по странам

News

Неугоняемый май – в какое время года снижается активность автоугонщиков

News

В 2020 года средняя премия по ОСАГО снизилась

News

Компенсация по ОСОПО будет выплачена пострадавшим

News

Абсолютный пионерский сервис по ГО

News

Росгосстрах Жизнь и Росгосстрах застрахуют от последствий COVID-19 уже переболевших

News

Копить или тратить — вот в чем вопрос!

News

Эксперты «Согласия» подсчитали, какой была аварийность клиенток компании в прошлом году

News

МАКС помогает потерпевшим страшной аварии автобуса

News

ИСЖ от РГС-Жизнь — около 10% дохода

News

«Ингосстрах» открыл новый офис в Архангельске

News

Оставить комментарий