InsNews
Пресс-релизы

Уровень лояльности клиентов ВСК по ДМС в 2022 году существенно вырос и достиг 59%

По итогам первого квартала 2022 года Страховой дом ВСК провел исследование уровня лояльности клиентов, оформивших полис добровольного медицинского страхования. Результаты опроса показали рост индикатора NPS (Net Promoter Score) по основным запросам страхователей, включая обращения за консультациями и оформлением страховых услуг.

Опрос оценки уровня лояльности проводился среди клиентов, застрахованных по программе ДМС и обращавшихся на медицинский пульт компании в первом квартале 2022 года. В опросе приняли участие около 2000 человек.

Результаты исследования показали значимый рост уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием в компании. С октября 2021 года NPS вырос на 12,5 процентных пункта и достиг в марте 59%, что является очень высоким показателем для страховых компаний.

По итогам опроса также отмечено значительный рост лояльности клиентов в марте по всем основным видам обращений. По сравнению с предыдущим месяцем, среди обратившихся за консультацией NPS вырос на 24 п.п., оформивших вызов врача на дом– на 32 п.п., записавшихся на прием – на 11 п.п.

По результатам опроса в первом квартале 2022 года 68% клиентов, обратившихся за медпомощью на Пульт[1] точно будут рекомендовать компанию ВСК друзьям и знакомым. В марте этот показатель достиг 73%.

«Страховой дом ВСК регулярно проводит исследования потребительской лояльности с помощью индикатора NPS, для того чтобы проанализировать отношение застрахованных россиян к компании, оценить их лояльность и удовлетворенность уровнем сервиса. Полученные результаты показывают, что клиенты высоко оценивают работу ВСК по организации медицинской помощи и решению возникающих вопросов. При этом респонденты особенно отмечают скорость оказания услуг, в частности первичного приема, – показатель NPS в этой группе обращений вырос на 10 п.п. с прошлого года и достиг 60%», — отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.

Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам. На сегодняшний день более 33 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских агентств: «ruAA» – по версии рейтингового агентства «Эксперт РА», АА(RU) – по версии АКРА. В 2022 году компания отмечает 30-летний юбилей.

 

 

www.vsk.ru.

Интересно почитать

СберСтрахование жизни провела серию семинаров по финансовой грамотности для московских школьников

News

Россияне пересмотрят расходы на детей

News

Клиники РЕСО-Гарантия MedSwiss отмечают юбилей

News

«АльфаСтрахование» улучшила онлайн-сервисы по страхованию грузов

Sergey

Омский филиал РЕСО-Гарантия занял 2 место на Кубке Сибирского федерального округа по хоккею с мячом среди ветеранов

News

Согласие выплачивает по ОСГОП АО «Витязь-Аэро»

News

ВСК – первая страховая компания, присоединившаяся к сервису «Цифровые банковские гарантии» на блокчейн-платформе «Мастерчейн»

News

Программа «Железные гарантии» от Зетта Страхование расширена

News

Количество бытовых травм у клиентов из московского региона выросло на четверть

News

Электросамокаты и их пользователи

News

Клиенты СберСтрахования оформили в 2 раза больше полисов «Защита от клеща» в 2022 году

Sergey

Ударим премиями по коронавирусу

News

Страховая компания МАКС продолжит спонсорство флорбольного клуба

News

Клиенты СберСтрахования за I квартал 2022 года оформили почти 2,8 млн полисов розничного страхования

News

РПНК окажет меры поддержки страховому рынку

News

«АльфаСтрахование» назвала регионы-лидеры по укусам клещей

Sergey

ИСЖ от РГС-Жизнь — около 10% дохода

News

Как не испортить активный зимний отпуск неожиданными травмами

Sergey

Оставить комментарий