InsNews
Пресс-релизы

В «Росгосстрах» в Пензенской области уже поступило более 200 заявлений от клиентов, имущество которых пострадало от паводка

Пензенский филиал «Росгосстраха» принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало от паводковых вод.

Ранняя весна и аномально теплая погода спровоцировали быстрое таяние льда и снега, ситуацию усугубили проливные дожди. В результате раньше обычного резко поднялся уровень рек, промерзшая почва не смогла впитать воду, которая стала заливать поля, дороги и населенные пункты. Пик паводка пришелся на 10-15 марта.

По словам директора филиала «Росгосстраха» в Пензенской области Николая Костыгина, после начала паводка агенты компании начали активно обзванивать своих клиентов, старались морально их поддержать, консультируя по порядку действий, необходимых для получения страховой выплаты. На 3 апреля в Пензенский филиал «Росгосстраха» поступило более 200 заявлений от пострадавших.

«Страховым случаям, связанных с мартовским паводком в Пензенской области, в «Росгосстрахе» присвоен статус «массового убытка», — говорит Николай Костыгин. — Это означает, что урегулирование страхового события будет проходить по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов — недостающие справки «Росгосстрах» запросит самостоятельно. Мы делаем все, чтобы наши клиенты не тратили свое время на хождение по инстанциям и стараемся максимально оперативно выплатить им страховое возмещение, чтобы они могли быстрее приступить к ремонтным работам на своих участках и в поврежденных домах. Выплаты после паводка условно можно разделить на две категории — относительно небольшие суммы ущерба после подтопления, и более крупные — если из-за паводка каким-либо разрушениям подвергся сам дом и застрахованные постройки на участке. И эти деньги наверняка не будут лишними для владельца дома, которому предстоит все это восстанавливать. Более того, компенсация может быть выплачена, если после сильных дождей повысился уровень грунтовых вод и было повреждено строение и имущество, которое находилось в доме».

Николай Костыгин напомнил, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании.

Как подчеркнул Николай Костыгин, «Росгосстрах» традиционно лидирует в историческом для компании сегменте страхования имущества граждан. Удерживать лидерство компании позволяет в том числе и обновленная линейка продуктов страхования имущества, с помощью которой можно подобрать индивидуальные условия страхования жилья, а также выбрать в рамках договора сервисные услуги, которые могут понадобиться владельцам квартир, коттеджей и дач.

rgs.ru

Интересно почитать

Страховой компании «МАКС-Жизнь» подтверждён кредитный рейтинг НРА на уровне «АА-|ru|»

News

Рынок страхования жизни 2021: грандиозный рост

News

СК «Согласие» выплатила из-за поджога дома в Татарстане более 1,7 млн р.

Sergey

«МАКС» в Томске застраховал по ОСОПО ООО «Промэнерго»

News

Оплатить полисы «Гелиос» можно через систему быстрых платежей

Sergey

Сборы «Ингосстраха» в Сибири в 2021 году выросли на 27%

News

ERV утратило доверие к ООО «Иншурион»

News

«Росгосстрах» получил приз за лучший инфоповод 2022 года — страхование кота Бегемота из музея-театра «Булгаковский дом»

Sergey

«Росгосстрах»: четверть россиян хотят ввести в школе уроки финансовой грамотности

Sergey

«Росгосстрах Жизнь» вошла в ТОП-5 рынка по ИСЖ и НСЖ

News

Пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП, могут рассчитывать на компенсацию

News

«Росгосстрах»: какие неприятности поджидают дачников зимой

Sergey

СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 самых упоминаемых страховых компаний в СМИ

News

Деньги на карте стали страховать от мошенников в 4,5 раз больше

Sergey

Количество бытовых травм у клиентов из московского региона выросло на четверть

News

«АльфаСтрахование — ОМС» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей» за программу «Детское право»

Sergey

«Ингосстрах» внедряет распознавание документов при оформлении ОСАГО на сайте

News

«Гелиос» предотвратил очередную попытку мошенничества по ОСАГО

News

Оставить комментарий