Консалтинговая компания Brand Finance выявила топ 10 страховых компаний
Консалтинговая компания Brand Finance по оценке брендов выявила ведущие мировые страховые бренды. Китайская Ping An сохранила свое место в качестве самого дорогого страхового бренда в мире, в то время как China Life выбила немецкую Allianz с второго места.
Согласно рейтингу Brand Finance, 10 наиболее ценных страховых брендов:Общая стоимость 100 самых значимых страховых брендов упала на 6% в целом с 462,4 млрд долларов в 2020 году до 433 млрд долларов в 2021 году − из-за последствий пандемии COVID-19, говорится в отчете.
«Как и предполагалось, страховые бренды пострадали в этом году, преодолевая последствия пандемии из-за почти полной остановки мировой экономики и продолжительных низких процентных ставок, которые замедлили развитие всего сектора в целом», − сказал Деклан Ахерн, директор Brand Finance. «Однако они оказались лучше, чем наши первоначальные прогнозы во время вспышки болезни в прошлом году, что продемонстрировало устойчивость ведущих мировых страховых брендов».
Фактически, американские бренды, входящие в топ-100, противостояли тенденции, в целом преуспев в этом лучше, чем их международные аналоги. Два американских бренда, входящих в топ-10, GEICO и Progressive, продемонстрировали рост стоимости на 7%, а 26 американских брендов в списке продемонстрировали совокупный рост стоимости на 14% по сравнению с прошлым годом.
«Пандемия заставила многих американцев задуматься о страховании − возможно, впервые и взаимодействовать со страховщиками здоровья, тем самым повысив общий спрос и осведомленность», − сказал Brand Finance.
Новостистрахования.рф ©
Источник: insurancebusinessmag.com