InsNews
Страхование жизни

«Виртуальная клиника» от «Ингосстраха»: удобный помощник в получении медицинской помощи

Уже несколько месяцев для клиентов по ДМС работает многоканальный сервис «Виртуальная клиника», с помощью которого застрахованные могут пообщаться с врачом любым удобным способом – по телефону, в чате, а также с помощью мобильного приложения или чат-ботов в популярных мессенджерах.

Проект начал свою работу в мае, с тех пор «Ингосстрах» фиксирует постоянный рост обращений — так, в первые три месяца количество запросов росло в среднем на 50 % в месяц, а в августе количество обращений выросло в 4,6 раз по сравнению с июлем. Основными причинами консультаций стали повышение температуры, симптомы ОРВИ (боль в горле, чихание, заложенность носа), различные болевые синдромы. Помимо консультаций, клиенты обращались к специалистам по вопросам вакцинации, расшифровки анализов и для обсуждения ранее назначенного лечения (например, приема безрецептурных препаратов). В среднем консультация длится 20-30 минут.

Поддержка в рамках сервиса «Виртуальная клиника» доступна как для взрослых, так и для детей. Тематика консультаций детей, по статистике компании, схожа с обращениями взрослых застрахованных.

Услуги «Виртуальной клиники» можно получить несколькими способами: например, позвонить в круглосуточный медицинский колл-центр, и операторы перенаправят на врача «Виртуальной клиники». Также можно воспользоваться «IngoMobile» — для получения услуги нужно на главной странице приложения нажать на иконку чата и перейти в Telegram, далее выбрать тематику запроса «ДМС» и выбрать опцию «Online-консультация врача». После этого бот запросит информацию о застрахованном, в ответе необходимо будет указать ФИО и дату рождения, несколько вариантов подходящего времени для консультации, актуальный номер телефона и удобный формат для общения – в чате или по телефону. «Виртуальной клиникой» можно воспользоваться и с помощью чат-бота «Ингосстраха», который доступен в Telegram, WhatsApp, Viber.

«Скорость коммуникации постоянно возрастает, и мы стараемся соответствовать этим реалиям. «Виртуальная клиника» позволяет экономить время и силы клиентов, поэтому мы прогнозируем дальнейший рост спроса на услуги сервиса. Мы рады, что клиенты отмечают удобство коммуникаций со специалистами, и со своей стороны мы продолжим развивать функционал «Виртуальной клиники», — отметил Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах».

 

ingos.ru

Интересно почитать

Росгосстрах планирует заработать 20 млрд рублей

News

СберСтрахование жизни предложила повышенную доходность по программам НСЖ

Sergey

Страхование жизни до 1917 года

News

Перемены в секторе медицинского страхования

News

COVID-19։ медицинское страхование в Индии

News

Накопительное страхование жизни в СССР

News

Международная рабочая группа страховщиков

News

Перестраховочная компания Swiss Re в плюсе

News

Важность онкострахования: сотрудники и работодатели

News

Мировая страховая индустрия под влиянием COVID-19

News

За 9 месяцев 2022 года СберСтрахование жизни выплатила клиентам 14,4 млрд рублей — на 34% больше, чем годом ранее

Sergey

Важность покупки страхования жизни

News

Образ жизни и персонализация страховой отрасли

News

Страховой рынок России в 2021 году: прогнозы

News

Сингапур: повышение страховых премий

News

Центральный банк ‒ гарант жизни страхователей

News

Оставить комментарий