Отрасль авиационного страхования продолжает стремиться к повышению ставок после сложного 2020 года
По словам специалиста-брокера по перестрахованию McGill and Partners։
«С большим количеством самолетов, приземленных, чем в небе, 2020 год стал беспрецедентным вызовом для авиационной промышленности. По мере развития событий в 2021 году ближайшая перспектива по-прежнему представляется мрачной для многих авиакомпаний»
COVID-19 и авиация
McGill and Partners заявили, что сочетание различных усилий правительств по вакцинации населения от COVID-19, а также географически разнообразное возвращение спроса со стороны пассажиров и обслуживания самолетов указывают на восстановление, которое остается в значительной степени неопределенным. В новом отчете компании основное внимание уделяется влиянию COVID-19 на авиационную отрасль и долгосрочным последствиям пандемии для авиакомпаний и их клиентов. Основные моменты включают:
- В 2020 году авиационная промышленность сообщила об убытках в размере 118 миллиардов долларов, при этом спрос снизился на 65,9% по сравнению с 2019 годом;
- Почти 17000 авиалайнеров простаивали на пике экономического спада из-за пандемии;
- В США торговая группа Airlines for America подсчитала, что по состоянию на 25 октября около 20% авиапарка – почти 1000 самолетов находились на долгосрочном хранении;
- В четвертом квартале 2020 года выручка падала быстрее, чем затраты;
- 43 коммерческих авиакомпании потерпели неудачу или приостановили свою деятельность в 2020 году, включая более крупных перевозчиков;
- Международная ассоциация воздушного транспорта предупредила, что отрасль, вероятно, продолжит терять от 5 до 6 миллиардов долларов в месяц в 2021 году, а количество пассажиров, скорее всего, полностью восстановится только к 2024 году.
«2020 год, безусловно, был трудным для авиакомпаний и их страховщиков․ И он еще не закончился, поскольку многие авиакомпании продолжат существовать в режиме выживания в 2021 году», − сказал Джо Тротти, глава авиационного и аэрокосмического направления McGill and Partners.
Он также добавил, что несмотря на недавние новости об увеличении внутреннего пассажирского спроса в некоторых странах, таких как США, которые могут свидетельствовать о начале восстановления. Однако ограничения и закрытые границы во многих странах делают неясными сроки полного восстановления.
Крупные авиакомпании в минусе
Тротти сказал, что многие крупнейшие коммерческие авиакомпании мира понесли огромные убытки, и, поскольку ограничения на поездки по-прежнему действуют на международном уровне, ожидается, что эти убытки продолжатся в 2021 году.Он подчеркнул и сказал, что с проблемами, с которыми сталкиваются старые перевозчики, также наблюдается непропорциональное появление новых авиакомпаний по всему миру, пользующихся преимуществами наличия как качественных самолетов по привлекательным ценам, так и квалифицированных пилотов, и сотрудников, которые в настоящее время не работают.
Тротти отметил, что многие страховщики уже боролись с «продолжающимся отсутствием рентабельности класса авиакомпаний», а также с убытками производителей за последние несколько лет.
Перестрахование под ударом
«Учитывая размер убытков, это также повлияло на рынок перестрахования авиации, который начал повышать цены для прямых страховщиков, создавая дополнительное давление», − сказал он.
Возобновление функционирования авиаперевозок также создаст проблемы как для авиакомпаний, так и для страховщиков. Система не была построена для размещения беспрецедентного количества заземленных самолетов. Авиакомпании приложили немало усилий, чтобы сохранить свой парк в различных формах хранения. Готовясь вернуть их в строй, они упорно работают над тем, чтобы оба их флота были восстановлены до летной годности, а экипажи были готовы вернуться в воздух. Страховщики очень заинтересованы в понимании этих планов по возвращению к работе.
Вызовы=развитие
Тротти сказал, что, несмотря на проблемы, страховщики по-прежнему располагают достаточными возможностями.
Выбор брокера имеет решающее значение для успеха обновления, поскольку клиенты должны быть уверены в том, что опыт их брокеров, отношения, использование аналитики и инновационный подход достаточно динамичны, чтобы преодолеть эти проблемы и предоставить лучшее решение, которое отвечает индивидуальным потребностям и дифференцирует их из толпы, подытожил он.
Новостистрахования.рф ©
Источник: insurancebusinessmag.com