InsNews
Новости рынка

Вызовы авиационного страхования в 2021 году

Отрасль авиационного страхования продолжает стремиться к повышению ставок после сложного 2020 года

По словам специалиста-брокера по перестрахованию McGill and Partners։

«С большим количеством самолетов, приземленных, чем в небе, 2020 год стал беспрецедентным вызовом для авиационной промышленности. По мере развития событий в 2021 году ближайшая перспектива по-прежнему представляется мрачной для многих авиакомпаний»

COVID-19 и авиация

McGill and Partners заявили, что сочетание различных усилий правительств по вакцинации населения от COVID-19, а также географически разнообразное возвращение спроса со стороны пассажиров и обслуживания самолетов указывают на восстановление, которое остается в значительной степени неопределенным. В новом отчете компании основное внимание уделяется влиянию COVID-19 на авиационную отрасль и долгосрочным последствиям пандемии для авиакомпаний и их клиентов. Основные моменты включают:

  • В 2020 году авиационная промышленность сообщила об убытках в размере 118 миллиардов долларов, при этом спрос снизился на 65,9% по сравнению с 2019 годом;
  • Почти 17000 авиалайнеров простаивали на пике экономического спада из-за пандемии;
  • В США торговая группа Airlines for America подсчитала, что по состоянию на 25 октября около 20% авиапарка – почти 1000 самолетов находились на долгосрочном хранении;
  • В четвертом квартале 2020 года выручка падала быстрее, чем затраты;
  • 43 коммерческих авиакомпании потерпели неудачу или приостановили свою деятельность в 2020 году, включая более крупных перевозчиков;
  • Международная ассоциация воздушного транспорта предупредила, что отрасль, вероятно, продолжит терять от 5 до 6 миллиардов долларов в месяц в 2021 году, а количество пассажиров, скорее всего, полностью восстановится только к 2024 году.

«2020 год, безусловно, был трудным для авиакомпаний и их страховщиков․ И он еще не закончился, поскольку многие авиакомпании продолжат существовать в режиме выживания в 2021 году», − сказал Джо Тротти, глава авиационного и аэрокосмического направления McGill and Partners.

Он также добавил, что несмотря на недавние новости об увеличении внутреннего пассажирского спроса в некоторых странах, таких как США, которые могут свидетельствовать о начале восстановления. Однако ограничения и закрытые границы во многих странах делают неясными сроки полного восстановления.

Крупные авиакомпании в минусе

Тротти сказал, что многие крупнейшие коммерческие авиакомпании мира понесли огромные убытки, и, поскольку ограничения на поездки по-прежнему действуют на международном уровне, ожидается, что эти убытки продолжатся в 2021 году.новости страхованияОн подчеркнул и сказал, что с проблемами, с которыми сталкиваются старые перевозчики, также наблюдается непропорциональное появление новых авиакомпаний по всему миру, пользующихся преимуществами наличия как качественных самолетов по привлекательным ценам, так и квалифицированных пилотов, и сотрудников, которые в настоящее время не работают.

Тротти отметил, что многие страховщики уже боролись с «продолжающимся отсутствием рентабельности класса авиакомпаний», а также с убытками производителей за последние несколько лет.

Перестрахование под ударом

«Учитывая размер убытков, это также повлияло на рынок перестрахования авиации, который начал повышать цены для прямых страховщиков, создавая дополнительное давление», − сказал он.

Возобновление функционирования авиаперевозок также создаст проблемы как для авиакомпаний, так и для страховщиков. Система не была построена для размещения беспрецедентного количества заземленных самолетов. Авиакомпании приложили немало усилий, чтобы сохранить свой парк в различных формах хранения. Готовясь вернуть их в строй, они упорно работают над тем, чтобы оба их флота были восстановлены до летной годности, а экипажи были готовы вернуться в воздух. Страховщики очень заинтересованы в понимании этих планов по возвращению к работе.

Вызовы=развитие

Тротти сказал, что, несмотря на проблемы, страховщики по-прежнему располагают достаточными возможностями.

Выбор брокера имеет решающее значение для успеха обновления, поскольку клиенты должны быть уверены в том, что опыт их брокеров, отношения, использование аналитики и инновационный подход достаточно динамичны, чтобы преодолеть эти проблемы и предоставить лучшее решение, которое отвечает индивидуальным потребностям и дифференцирует их из толпы, подытожил он.

 

Новостистрахования.рф ©

 

Источник: insurancebusinessmag.com

Интересно почитать

BestDoctor.ru привлекает 26 миллионов долларов

News

Купи-продай авто онлайн

News

Новые законы с 1 января 2021 года

News

Центральный банк и ключевая ставка

News

Пандемическая ипотека жилья: прогнозы и вызовы

News

Международная рабочая группа страховщиков

News

Неэффективный рынок киберстрахования: давление на брокеров

News

Одиночество на удаленке

News

Байден не заблокирует «Северный поток – 2»

News

Swiss Re: кэптивное страхование процветает

News

«Предотвращение следующей пандемии» бесплатная онлайн трансляция

News

Реформа ОМС: пациентам станет лучше или хуже?

News

Сбер запускает собственный стейблкоин

News

Бизнес-модель – ключ к управлению рисками

News

Расторжение кредитного страхования стало проще!

News

Zurich Insurance прекратит страховать российский проект «Северный поток – 2»

News

Lloyd’s предлагает рекомендации по созданию более простых страховых продуктов в ответ на COVID-19

News

Природные катастрофы и другие неприятности

News

Оставить комментарий