InsNews
Пресс-релизы

Югория выплатила 9 млн рублей, погасив ипотеку в банке за жителя Москвы

В марте 2022 года Группа страховых компаний Югория произвела страховую выплату по полису комплексного ипотечного страхования в связи со смертью заёмщика, погасив его задолженность перед банком на сумму более 9 млн рублей.

Ипотечное страхование – одно из обязательных требований банка при выдаче ипотечного кредита. Многие воспринимают данный вид страхования как «навязывание ненужных услуг», однако страховка напрямую преследует финансовые интересы заёмщика. При наступлении страхового случая компания выплатит оставшийся долг перед банком, включая проценты.

«Ипотечный кредит – популярный способ улучшения жилищных условий. Такие кредиты, как правило, крупные и долгосрочные, предоставляются на 15-30 лет. За это время может случиться всё что угодно, – рассказал директор департамента ипотечного страхования Югории Алексей Харебов. – Если в семье случается беда, связанная с потерей кормильца, то вместе с кредитной квартирой оплачивать обязательства придётся родственникам. Если они не в состоянии это сделать, банк изымет квартиру. Покупая полис страхования жизни, глава семьи ограждает своих домочадцев от трудностей, позволяет сохранить жилье в случае непредвиденных обстоятельств».

Так и житель Москвы оформил ипотечный кредит на покупку квартиры в 2010 году и заключил договор комплексного ипотечного страхования с Югорией. Договор страхования включал риски «Смерть» и «Инвалидность I или II группы» в результате болезни или несчастного случая.

«Югория полностью расплатилась с банком-кредитором, сняв тем самым долговые обязательства с наследников заёмщика. Выплата банку составила 9 028 158 рублей, таким образом семья клиента Югории смогла сохранить в собственности жильё в крайне непростое время», – добавил Алексей Харебов.

В условиях длительных сроков и больших сумм кредитов необходимо внимательно выбирать компанию, которая предлагает ипотечное страхование. Югория придерживается наилучших стандартов защиты прав потребителей – в договорах вы не найдёте блоков с мелким шрифтом, где перечислены «особые условия», не позволяющие воспользоваться страховой защитой.

«Советуем обратить внимание на исключения, такие как гибель от суицида или онкозаболеваний. Некоторые компании замалчивают такие особенности. Мы предупреждаем клиента о всех рисках в данном сегменте страхования. Но и клиенту, со своей стороны, важно быть финансово грамотным: читать договор, задавать уточняющие вопросы, например, как действовать, если есть хроническое заболевание, – объяснил Алексей Харебов. – Кроме того, подчеркну, что в случае стрессовой ситуации для заёмщика или семьи страховщик должен сделать всё возможное, чтобы выплата без лишних проволочек и затягиваний поступила в банк, потому что каждый день — проценты. Мы рекомендуем незамедлительно обращаться к страховщику за подробной консультацией».

Высокие стандарты работы Югории подтверждаются лидирующими позициями в соответствующих рейтингах. Клиенты Компании в свою очередь высоко оценивают качество урегулирования убытков, оперативность и профессионализм сотрудников Югории, благодарят за помощь и человечное отношение. Это отражено в клиентских рейтингах на основных российских агрегаторах отзывов о страховщиках. По итогам 2021 года Югория – безусловный лидер по отзывам клиентов на сайтах крупнейшего «отзовика» Sravni.ru в номинациях «Народная любовь» и «Скорость реакции», а также на агрегаторах rustrahovka.ru и Выберу.ру.

 

Источник: ugsk.ru

Интересно почитать

СберСтрахование жизни выплатила клиентам с инвалидностью 95 млн рублей по ипотечному страхованию жизни

Sergey

Оплатить полисы «Гелиос» можно через систему быстрых платежей

Sergey

По итогам 2020 года три четверти сборов страховщиков пришлись на розницу

News

Swiss Re запускает новый инвестиционно-консалтинговый бизнес, связанный со страхованием

Sergey

«Росгосстрах»: куда едут россияне на ноябрьские выходные

Sergey

«Росгосстрах Жизнь» предлагает клиентам «Росгосстраха» стать миллионерами

Sergey

РГС и «Доктор рядом»: число обращений к психологам выросло

News

Каждый второй россиянин вынужден восстанавливать свою квартиру после ремонта соседей

Sergey

«АльфаСтрахование» получила портфель СК «Чабб» по страхованию клинических исследований крупнейших в мире фармкомпаний

Sergey

СберСтрахование жизни за год выплатила клиентам 19,2 млрд рублей по страховым случаям

Sergey

72% россиян считают, что страховка от клеща необходима

Sergey

Компенсация по ОСОПО будет выплачена пострадавшим

News

«Гелиос» предотвратил очередную попытку мошенничества по ОСАГО

News

Югория продолжает наращивать агентскую сеть. Рост за полгода составил 15%

Sergey

Триеннале по страхованию от Финуниверситета

News

Мужчины падают с велосипедов чаще женщин, а июнь – самый травмоопасный период весенне-летнего сезона

News

Деньги на карте стали страховать от мошенников в 4,5 раз больше

Sergey

АНО «Корпорация развития Енисейской Сибири» и СК «Согласие» подписали соглашение о сотрудничестве

News

Оставить комментарий