InsNews
Пресс-релизы

«Ингосстрах» стал лауреатом премии «CX World Awards»

19 апреля прошло награждение победителей премии в индустрии клиентского опыта «CX World Awards». «Ингосстрах» принимал участие в 4 номинациях, в трех из которых стал победителем, а в одной – финалистом.

Так, «Ингосстрах» стал победителем в номинациях «Лучшая антикризисная стратегия и управление» – с проектом по повышению эффективности обслуживания клиентов в онлайне, «Лучший опыт сотрудников» – с проектом #ЛюбитьСвоеДело, а вместе с партнером, компанией «CraftTalk» – в номинации «Лучший проект изменения CX трансформации бизнеса» (компания победила с проектом по комплексной трансформации коммуникаций – чат-ботом).

«Мы рады, что все представленные проекты «Ингосстраха» были высоко оценены членами жюри, и в результате компания победила в трех номинациях. Такое признание показывает нам, что мы идем по верному пути, развивая основные фокусы нашей работы – клиентоцентричность и технологичность, которые являются частью устойчивого развития компании в области ESG. Все проекты «Ингосстраха» созданы для удобства клиентов, и мы продолжим улучшать процессы взаимодействия застрахованных с нашей компанией», – отметил Антон Косачёв, директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».

«CX World Awards» — это самая крупная профессиональная премия в области клиентского опыта. Ежегодно команда мероприятия отмечает самые успешные проекты, инициативы и технологии в области клиентского опыта.

ingos.ru

Интересно почитать

Абсолют Страхование помогает кошкам и собакам найти дом

News

Внутренний туризм: весенний отпуск россияне планируют в России

Sergey

Выплата «Согласия» за погибший из-за града урожай ярового рапса составила 5 млн рублей

News

Компания «Абсолют Страхование» застраховала выставку

News

Объединение профсоюзов России СОЦПРОФ и «Росгосстрах»

News

«АльфаСтрахование» назвала регионы-лидеры по укусам клещей

Sergey

«Росгосстрах»: какие неприятности поджидают дачников зимой

Sergey

СберСтрахование жизни провела серию семинаров по финансовой грамотности для московских школьников

News

Сбер выяснил, что значит для россиян финансовая грамотность

Sergey

Клиенты хотят в ДМС — финансовые консультации

News

«Ингосстрах» утвердил направления устойчивого развития компании

News

РСА: продажи ОСАГО после изменения порядка ТО

News

Более половины россиян хотя бы один раз оформляли налоговый вычет, в основном — за имущество

Sergey

«Росгосстрах» застраховал кота Бегемота из музея-театра Булгаковский дом

Sergey

«АльфаСтрахование — ОМС» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей» за программу «Детское право»

Sergey

В СберСтраховании жизни выяснили, кто копит со страховкой

Sergey

«АльфаСтрахование» улучшила онлайн-сервисы по страхованию грузов

Sergey

Каждый второй россиянин вынужден восстанавливать свою квартиру после ремонта соседей

Sergey

Оставить комментарий