InsNews
Пресс-релизы

«Ингосстрах» стал лауреатом премии «CX World Awards»

19 апреля прошло награждение победителей премии в индустрии клиентского опыта «CX World Awards». «Ингосстрах» принимал участие в 4 номинациях, в трех из которых стал победителем, а в одной – финалистом.

Так, «Ингосстрах» стал победителем в номинациях «Лучшая антикризисная стратегия и управление» – с проектом по повышению эффективности обслуживания клиентов в онлайне, «Лучший опыт сотрудников» – с проектом #ЛюбитьСвоеДело, а вместе с партнером, компанией «CraftTalk» – в номинации «Лучший проект изменения CX трансформации бизнеса» (компания победила с проектом по комплексной трансформации коммуникаций – чат-ботом).

«Мы рады, что все представленные проекты «Ингосстраха» были высоко оценены членами жюри, и в результате компания победила в трех номинациях. Такое признание показывает нам, что мы идем по верному пути, развивая основные фокусы нашей работы – клиентоцентричность и технологичность, которые являются частью устойчивого развития компании в области ESG. Все проекты «Ингосстраха» созданы для удобства клиентов, и мы продолжим улучшать процессы взаимодействия застрахованных с нашей компанией», – отметил Антон Косачёв, директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».

«CX World Awards» — это самая крупная профессиональная премия в области клиентского опыта. Ежегодно команда мероприятия отмечает самые успешные проекты, инициативы и технологии в области клиентского опыта.

ingos.ru

Интересно почитать

«Росгосстрах» запустил «цифровую клинику» в приложении ДМС

Sergey

Абсолютный пионерский сервис по ГО

News

Омский филиал РЕСО-Гарантия занял 2 место на Кубке Сибирского федерального округа по хоккею с мячом среди ветеранов

News

«АльфаСтрахование» поддержала международную конференцию микромобильности Съезд «На СИМ»

Sergey

Эксперты «Согласия» описали идеального страхователя в ОСАГО

News

Клиенты СберСтрахования за I квартал 2022 года оформили почти 2,8 млн полисов розничного страхования

News

Спрос на страхование ипотеки увеличился в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом

News

Клуб страховых конференций проводит обучение сотрудников НФО

News

Сеть «Будь Здоров» представила новую флагманскую клинику

Sergey

Уровень лояльности клиентов ВСК по ДМС в 2022 году существенно вырос и достиг 59%

News

РСА разъяснил порядок прохождения ТО с 1 марта 2021 года

News

«Ингосстрах» внедряет распознавание документов при оформлении ОСАГО на сайте

News

ВСК получил рейтинг финансовой устойчивости на уровне «BB»

News

В «Росгосстрах» в Пензенской области уже поступило более 200 заявлений от клиентов, имущество которых пострадало от паводка

Sergey

Абсолют Страхование помогает кошкам и собакам найти дом

News

СК «Согласие» выплатила $ 321 тыс. за сломавшееся у берегов Родоса судно

Sergey

Сбер выяснил, что значит для россиян финансовая грамотность

Sergey

Щедрые новогодние подарки — исследование РГС

News

Оставить комментарий