InsNews
Пресс-релизы

«Абсолют Страхование» – в лидерах рейтинга NAUMEN 

Страхования компания «Абсолют Страхование» – в лидерах рейтинга NAUMEN по уровню доступности и качества телефонного обслуживания

15 января 2021 года, город Москва

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило более 70 ведущих розничных страховых компаний.

 

Для оценки доступности и качества телефонного обслуживания было сделано по 30 звонков в каждую организацию. Уровень доступности определялся количеством звонков, где время ожидания ответа оператора не превысило 90 секунд с момента постановки вызова в очередь.

Место организации в рейтинге определяется интегральным показателем, рассчитанным как сумма значений отдельных показателей доступности и качества, умноженных на их вес. Наибольшим весом при этом обладают следующие показатели: доля вызовов, принятых до 20 секунды, ожидания ответа оператора, доля консультаций, полученных на первой линии.

Высокие показатели обоих параметров, доступности и качества (выше 90%), в числе ведущих страховщиков, в рамках своей группы по уровню сборов, продемонстрировала компания «Абсолют Страхование», которой был присвоен наивысший класс А+ (по методологии и версии компании NAUMEN).

«Благодаря таким независимым исследованиям мы получаем объективный отраслевой бенчмарк для непрерывных улучшений в области клиентского сервиса», — прокомментировала оценку компании в рейтинге NAUMEN руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

Собранная статистика сопоставлена с данными свежих зарубежных аналитических отчетов, а также с результатами прошлых исследований NAUMEN. Исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских страховых компаний проводится NAUMEN регулярно с 2015 года. Основу исследования составляет массовый обзвон по методу Mystery Client. Для дальнейшего анализа и корректного сравнения результатов все страховые компании были разделены на группы. В качестве критерия разбивки использованы открытые данные ЦБ РФ о размере собираемых страховых премий за первое полугодие 2020. В результате образованы 3 группы: более 30 млрд, от 3 до 30 млрд, менее 3 млрд.

 

Новости страхования.рф ©

Интересно почитать

Клиенты РЕСО-Гарантия по ДМС всё чаще выбирают телемедицину

News

«Ингосстрах» выплатил около 9 млн рублей за поврежденное здание торгового центра

Sergey

Просим заменить врачей!

News

Сбербанк застраховал Государственный Кремлевский дворец

News

Более половины россиян хотя бы один раз оформляли налоговый вычет, в основном — за имущество

Sergey

СберСтрахование жизни провела день открытых дверей для московских студентов

News

Копить или тратить — вот в чем вопрос!

News

Акция: Проверь родинки – сохрани жизнь

News

Каждый второй россиянин вынужден восстанавливать свою квартиру после ремонта соседей

Sergey

Cамые аварийные дороги Краснодара по мнению «АльфаСтрахование»

News

Югория предлагает новый продукт страхования квартир – «Югория-Квартира»

News

РГС и «Доктор рядом»: число обращений к психологам выросло

News

«АльфаСтрахование» назвала регионы-лидеры по укусам клещей

Sergey

ИСЖ от РГС-Жизнь — около 10% дохода

News

В СберСтраховании жизни выяснили, кто копит со страховкой

Sergey

«Открытие» показало рекордный рост объемов в фондовый рынок и в инвестиционные страховые продукты

News

Рынок страхования жизни 2021: грандиозный рост

News

Квалифицированный инвестор остался в плюсе

News

Оставить комментарий