InsNews
Пресс-релизы

МАКС-М открыт к диалогу

«МАКС-М» в Московской области: «Пишите, звоните, задавайте вопросы – мы всегда готовы помочь»

 

В 2020 году в Дирекцию медицинского страхования в Московской области АО «МАКС-М» поступило

  • 396 письменных жалоб и
  • 6262 письменных обращений за разъяснениями (консультациями),
  • 5586 из которых касались вопросов оформления и выдачи полисов ОМС.

Остальные 676 обращений были медицинской тематике, при этом количество вопросов по организации работы медицинской организации лидировало, и составило 323, что в 1,6 раза больше, чем в 2019 году. Эта же тема превалировала  среди жалоб – 138 из 285, признанных обоснованными.

МАКС-М открыт к диалогуЗначительный рост вопросов по организации медицинской помощи был зафиксирован в период введения ограничений в целях борьбы с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, и изменения режима работы медицинских учреждений.

В это непростое время увеличилось количество обращений к специалистам Управления защиты прав застрахованных граждан. Большая их часть была связана с необходимостью оказания содействия в проведении плановых медицинских услуг и процедур по полученным ранее направлениям. Так, при активном участии врачей-экспертов «МАКС-М», нескольким застрахованным была оказана медицинская помощь иммунологического профиля в соответствии с ранее утвержденным планом лечения.

Начальник управления защиты прав застрахованных граждан Дирекции медицинского страхования в Московской области АО «МАКС-М» Наталия Онойко отмечает: «Ни одно из обращений, поступивших к нам в 2020 году, не осталось без внимания. Даже в непростых эпидемиологических условиях мы сделали все возможное, чтобы наши застрахованные получили необходимую медицинскую помощь в полном объеме. Мы призываем всех не бояться обращаться к нам: пишите, звоните, задавайте вопросы! Мы постараемся найти ответ на любой их них и поможем преодолеть все преграды!»

 

 

С наилучшими пожеланиями,

Управление по связям с общественностью
СК «МАКС»
тел.(495) 276-00-10 доб.91-65

pr@makc.ru

Интересно почитать

Не только внимание: СберСтрахование жизни выяснила, какие подарки получили россияне на 23 Февраля и 8 Марта

Sergey

Эксперты «Согласия» подсчитали, какой была аварийность клиенток компании в прошлом году

News

«Росгосстрах» застраховал кота Бегемота из музея-театра Булгаковский дом

Sergey

«Росгосстрах» выплатил в 2022 году более 290 млн рублей по полисам ипотечного страхования

Sergey

Цена материнства: каким россиянки видят счастливое будущее своих детей

Sergey

Оплатить полисы «Гелиос» можно через систему быстрых платежей

Sergey

Количество бытовых травм у клиентов из московского региона выросло на четверть

News

Страховой дом ВСК готовиться к юбилею 30 лет

News

Югория получила аккредитацию в Сбербанке и вошла в официальный список страховщиков, участвующих в страховании имущества клиентов банка

News

ДМС от ВСК more agile в Mobil app

News

«Росгосстрах» запустил «цифровую клинику» в приложении ДМС

Sergey

«АльфаСтрахование» назвала регионы-лидеры по укусам клещей

Sergey

По итогам 2020 года три четверти сборов страховщиков пришлись на розницу

News

СберСтрахование жизни с начала года выплатила более 11 млрд рублей по кредитному страхованию

Sergey

Неугоняемый май – в какое время года снижается активность автоугонщиков

News

АНО «Корпорация развития Енисейской Сибири» и СК «Согласие» подписали соглашение о сотрудничестве

News

Ренессанс Жизнь выплатила задолженность по кредиту своего клиента

News

72% россиян считают, что страховка от клеща необходима

Sergey

Оставить комментарий