InsNews
Пресс-релизы

«Ингосстрах» проанализировал обращения застрахованных туристов в весенние каникулы

«Ингосстрах» зафиксировал 429 обращений туристов за медицинской помощью в период с 23 апреля по 15 мая, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Первое место по количеству страховых случаев за исследуемый период заняла Турция. 38% от всех обращений в «Ингосстрах» в рамках страхования путешествующих поступили от отдыхающих в этой стране. Второе место по количеству заявленных случаев у Объединенных Арабских Эмиратов. Оставшиеся обращения, несмотря на отсутствие прямого авиасообщения и ограниченный режим въезда, были зафиксированы в различных странах Европы, Юго-Восточной Азии, Израиле, Египте.

Чаще всего застрахованные обращались за медицинской помощью в связи с заболеваниями респираторного характера, ЖКТ, сердечно-сосудистыми болезнями, стоматологическими проблемами, различными травмами, аллергическими реакциями.

Самые крупные выплаты в рамках страхования путешествующих были произведены в связи со следующими происшествиями. В Непале нашему застрахованному потребовалась эвакуация и госпитализация по причине острого аппендицита. Общие расходы составили 17 тыс. долларов США. В Европе наш клиент получил сложный перелом бедренной кости. Лечение обошлось около 8000 евро. В Объединенных Арабских Эмиратах наш маленький клиент 2 лет заболел ротавирусом. Ребенку потребовалась 4-х дневная госпитализация. Расходы на лечение составили 3500 долларов США. Все застрахованные получили необходимую медицинскую помощь за рубежом и уже вернулись на родину.

«Ингосстрах» рекомендует, отправляясь в отпуск, приобрести полис страхования туристов. Наличие полиса позволит отдыхать беззаботно. Даже если во время отдыха потребуется медицинская помощь, вопросы ее организации и оплаты возьмет на себя страховая компания. Полис страхования туристов от «Ингосстраха» подходит для туристических виз, принимается консульствами всех стран мира. Можно расширить стандартное покрытие, добавив дополнительные риски, такие как заболевание COVID-19, отмену поездки или утрату багажа. Полис всегда под рукой в личном кабинете и мобильном приложении IngoMobile. Поддержка застрахованных — 24/7 по телефону, в чате и приложении. Круглосуточная помощь предоставляется на 13 языках мира. А рассчитать и оформить полис страхования туристов можно на сайте за несколько минут.

 

Источник: ingos.ru

Интересно почитать

Руководитель Блока ИТ «Росгосстраха» вошел в рейтинг «Топ-100 ИТ-лидеров 2022 года»

News

Клуб страховых конференций проводит обучение сотрудников НФО

News

Сборы СберСтрахования по корпоративному страхованию выросли в I полугодии в 2,5 раза

Sergey

«АльфаСтрахование» улучшила онлайн-сервисы по страхованию грузов

Sergey

«Росгосстрах»: число пожаров в частных домах во время майских праздников увеличилось в полтора раза

Sergey

Чат-бот от «Ингосстраха»: мультиканальная поддержка и постоянная связь с клиентами

News

Владелец Skoda получил от «Согласия» крупную выплату

News

ДМС от ВСК more agile в Mobil app

News

Кто требует реабилитацию после Коронавируса

News

Каникулы под прикрытием: этим летом «Росгосстрах» платил застрахованным детям за переломы, ушибы, порезы и укус собаки

Sergey

В январе 2021 года заключено 1,3 млн штук электронных полисов ОСАГО

News

Покупатели ИСЖ в банке «Открытие» готовы инвестировать

News

«МАКС» в Томске застраховал по ОСОПО ООО «Промэнерго»

News

Во сколько обойдется семейная страховка для путешествия на российский горнолыжный курорт

Sergey

Рост жалоб по ОМС в Москве — 10%

News

Своевременная диагностика болезни — залог успеха

News

Страхование помогает детям на Новый год

News

В «Росгосстрах» в Пензенской области уже поступило более 200 заявлений от клиентов, имущество которых пострадало от паводка

Sergey

Оставить комментарий