InsNews
Новости рынка

Иншуринг — Манго задает новый тренд страхованию

Новый сочный иншуринг «Манго»

Ребрендинг страховой компании «Манго» способствовал появлению первого в России «иншуринга». Юзеры участвовали в выборе идентификации бренда.

Компания «Манго» упразднила термин «страхование» в своем бренде и внедрила «иншуринг». То есть доступное страхование по подписке. Иншуринг не отличается от возможностей страховых услуг, согласно правовым нормам. Однако для пользователей ощутимые преимущества в обновлениях все-таки появились. Например, перевод документооборота в цифровой формат, выплаты по страховым событиям осуществляются в течение дня на карту страхователя, для заявления страхового случая требуются фотоматериалы или видеоматериалы. Тэглайн рекламной кампании звучит жизнеутверждающе: «Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!».

Иншуринг - Манго задает новый тренд страхованию

Что творят клиенты?

Интересно, что дизайн и стиль компании разрабатывали сами пользователи. Целевая аудитория с помощью интерактивного теста отвечала на разные вопросы о предпочитаемом логотипе, стилистике, нейминге, иллюстрациях, аутдор коммуникациях. В опросе участвовало 344 респондента-клиента. Участие в опросе с благодарностью принималось компанией и давало промокод на пробный месяц подписки на страховку питомца или квартиры. Полученные результаты были проработаны и переданы в конкретные визуальные блоки сайта компании.

Что стало новым?

Новый стиль отражает человека – клиента с его личным проблемами. Но прежде всего это человек – его ценность для компании. В основу стиля легли принципы экологичности коммуникации и технологической преемственности.  Иконка логотипа представляет из себя сердце, похожее на кошачьи ушки – это выражение любви, с которой компания работает с клиентами и их питомцами. Цветовая палитра выглядит как спелый манго – непосредственное отражение бренда компании. Айдентика содержит три главных визуальных направления: это фото-стиль, информационный стиль и градиентный стиль – «фру» для создания настроения.

Какие затраты понесла «Манго»?

Стоимость разработки нового бренда составила примерно 35 тыс. рублей. Был изменен сайт, блог, продуктовые страницы, приложения и веб-интерфейс. Кроме того, модернизация коснулась рекламных коммуникаций и аккаунтов в соцсетях. Продвижение теста в digital стоило компании  200 тыс. рублей.

СМО компании Диана Акчурина рассказала, как строилась работа над новым брендом. Основной идеей был принцип экономии добра, когда участник рынка страхования возвращает большую часть полученных взносов нуждающимся страхователям, а не отправляет их на содержание агентов и офисов.

Обновленный дизайн бренда «Манго» несет ценности и отражает настоящий характер компании. Поддержка и забота о пользователях, помощь в различных сложных жизненных ситуациях.

О проектах с заботой

Ранее компания участвовала в проекте «Жабобо», представляющем собой онлайн-пространство, в котором распространяются вещи, способные защитить питомцев. Первой вещью такого плана стал фешенебельный, но функциональный воротник для животных.

 

Интересно и познавательно о страховании и не только!

Новости страхования.рф ©

 

Источники: sostav.ru

Интересно почитать

BestDoctor.ru привлекает 26 миллионов долларов

News

Бесплатная выдача лекарств

News

ЦБ и АИС: предложения и вызовы

News

За 20 лет страховщики заработали $466 млрд

News

Forbes: страховщиков нет среди лучших работодателей России

News

ВТБ ‒ «подписка» на автомобили для физлиц

News

Страховая компания борется за экологию

News

Разбор топ-5 национальных криптовалют

News

Инвестиции Insurtech в 2020 достигли 7,1 млрд долларов

News

Страхование бизнеса: важные вопросы

News

Билайн совместно с «АльфаСтрахованием» запустил ДМС

News

Законопроект о реформе системы ОМС: плюсы и минусы

News

TONI Digital запускает новую платформу страхования как услуги на облачном ядре Socotra

Strahovka

Авиаперелет и страхование

News

Единый стандарт к аккредитации страховых компаний поддерживает Югория

News

Давление США на проект «Северный поток-2»

News

Недооценивание убытков от COVID: RenRe

News

Lloyd’s of London переходит к зеленой экономике

News

Оставить комментарий