InsNews
Киберстрахование Новости рынка

Chubb։ новый страховой бренд

Страховая компания запустила BLINKSM, цель которого ‒ упростить страхование для потребителей, разбирающихся в цифровых технологиях

Blink ‒ это цифровой набор продуктов по страхованию потребителей, поддерживаемых Chubb. Он разработан для обеспечения гибких, настраиваемых вариантов покрытия с помощью модульных страховых полисов, написанных простым и понятным английским языком. Компания описывает страховое покрытие как «созданное для потребителей, которые только начинают определять свои потребности в страховании, и для тех, кто точно знает, какие страховые покрытия им нужны». Первый продукт Blink, доступный сейчас в 25 штатах, ‒ это персональная киберзащита.

Поскольку цифровая экономика находится на рекордно высоком уровне ‒ состояние, которому способствовала пандемия COVID-19 и связанная с этим работа из дома, учиться у дома, ‒ страховые организации вынуждены встречать потребителей там, где они есть. Миллениалы сейчас составляют самое большое из ныне живущих взрослых поколений Америки. Изучая Blink, компания провела много времени с миллениалами и потребителями, разбирающимися в цифровых технологиях, и единственное, в чем большинство согласилось, ‒ это стремление к удобству и наличие страховых решений, отвечающих их потребностям простым и понятным способом.

«Несмотря на то, что их больше всего беспокоили такие вещи, как финансовая безопасность и здоровье их семей, многие миллениалы действительно не чувствовали, что страхование удовлетворяет их потребности», ‒ сказала Лаура Беннетт, старший вице-президент eConsumer Chubb в Северной Америке.

Она отметила, что многие хотели получить страховое решение в цифровом формате, которое соответствовало бы их миру и тому, как они живут. Это помогло сформировать дизайн и подход к бренду Blink.

«Мы также пошли к потенциальным партнерам и спросили их, где, по их мнению, страхование вписывается в процесс покупки их клиентов, чтобы создать добавленную стоимость и повысить лояльность клиентов. Вот где действительно нашла отражение личная киберзащита. Это продукт, который нужен каждому, и потенциальные партнеры хотели бы предложить его своим клиентам».

Простые и понятные термины, обычно не связанные со страхованием. Это то, что Chubb, крупнейшая в мире страховая компания P&C, намеревалась решить вместе с Blink.новости страхованияБеннет отметила, что Blink переосмысливает то, как клиенты воспринимают страхование в цифровом мире.

«Во-первых, как модульный полис, существуют общие положения и условия, которые применяются ко всем видам страхования [в рамках Blink]. Думайте об этом как о рожке мороженого. Сам рожок — это общие условия, а шарики мороженого ‒ это разные покрытия. Они могут быть маленькими или большими, а также могут охватывать одно событие или несколько лет. Это позволяет «легко управлять» страхованием потребителей»․

Еще одно отличие

Полиcы Blink будут написаны простым и последовательным языком для всех покрытий. В будущем компания планирует ввести большой набор страховых услуг для имущества и несчастных случаев, а также страхование жизни, несчастных случаев и здоровья (LAH). Эти две категории ‒ P&C и LAH ‒ обычно имеют очень разные формулировки полисов, но их идея состоит в том, чтобы сделать язык полиса Blink простым и понятным потребителям.

Первый продукт, доступный через Blink, ‒ это персональная киберзащита. По словам Беннета, этот «естественный вызов»: очевидный выбор в пользу выбора, учитывая, насколько цифровыми связями мир вырос за последние несколько лет. Недавний опрос Chubb показал, что существует значительный разрыв между теми, кто обеспокоен личной кибербезопасностью (более 80%), и теми, у кого есть защита от киберстрахования (всего 16%). Киберзащита Blink ‒ это простой способ устранить этот пробел для клиентов близких Chubb и партнеров по цифровым брокерам.

Помимо личной кибернетической безопасности, у страховщика есть много продуктов в разработке, и он открыт для работы с партнерами, ориентированными на потребителя, чтобы увидеть, где страхование может принести наибольшую пользу.

Беннетт прокомментировал: «У нас есть эта отличная платформа, которая дает нашим партнерам лучшее из обоих миров ‒ простую и эффективную страховку, которая дает клиентам именно то, что нужно, и отвечает их потребностям, но она также подкреплена финансовой мощью Chubb, опытом страхования и наши требования, и опыт обслуживания мирового класса. Это действительно сильная комбинация, которая, я считаю, будет для нас очень хорошим предзнаменованием».

 

Новостистрахования.рф ©

 

Источники: insurancebusinessmag.com

Интересно почитать

Убытки в 2020 году: Swiss Re

News

Совкомбанк Страхование: чистая прибыль

News

Stonybrook Capital утверждает, что ураган «Иэн» является крупнейшим в истории страховым случаем с убытками более 75 млрд USD

Sergey

Страховой ПУЛ в ОСАГО запущен 20 апреля 2022

News

PCS назвали вымогателей ключевой проблемой рынка перестрахования

News

СберСтрахование жизни дарит подарки за программы НСЖ

Sergey

Фонды катастрофических облигаций продолжают восстанавливаться на фоне снижения прогнозов убытков от урагана Йен

Sergey

‘Найти и исправить’: ASIC назначает проверку претензий по страхованию жизни после сообщений о недоплатах

Sergey

Неэффективный рынок киберстрахования: давление на брокеров

News

Законопроект о реформе системы ОМС: плюсы и минусы

News

CNA регистрирует 50-процентное падение чистой прибыли в третьем квартале

Sergey

Положительные показатели Generali

News

Центральный банк и ключевая ставка

News

ЦБ упростил проверку сведений о страховых агентах

News

Оценка ущерба от урагана Эльза

News

Капитал Aon увеличился на 4%

News

Краткосрочное медицинское страхование ‒ движущая сила роста

News

Международная программа против COVID-19

News

Оставить комментарий