InsNews
Новости рынка

Технологии в страховании – must!

Страховым компаниям необходимо использовать новые технологии

Согласно новому отчету insurtech от Capgemini и Efma, страхователи стали более осторожными при оформлении страховки, что привело к необходимости для страховщиков расширить возможности своей дистрибьюторской сети с помощью новых технологий.

По мере того как стихийные бедствия и возникающие риски стали более серьезными, наряду с ограничениями и социальным дистанцированием, цифровые каналы становятся все более популярными.

Будем инвестировать, однако…

В отчете отмечается, что хотя 87% страховщиков заявляют, что они будут инвестировать в цифровые усовершенствования, только 32% считают, что цифровые каналы эффективны в продажах, поскольку им не хватает возможностей для персонального консультирования.

Более 60% опрошенных руководителей страховых компаний заявили, что COVID-19 повлиял на усилия их компаний по привлечению клиентов, а около 40% указали на влияние на удержание клиентов.

Обновление, легкость и скорость

Цифровые каналы получили высокие оценки за круглосуточную доступность, простоту обновления информации для страховщиков и возможности поиска.

Опрошенные страхователи заявили, что легкость и скорость доступа к информации влияют на удобство их работы.

77% руководителей страховых компаний заявляют, что агенты и брокеры являются их наиболее заметным каналом сбыта, однако более 40% клиентов личного кабинета заявили, что было сложно связаться с агентами и брокерами в нерабочее время офиса, поскольку ограничения и социальное дистанцирование усложняют ситуацию.

Малый и средний бизнес

В отличие от держателей личных полисов, коммерческие направления и предприятия малого и среднего бизнеса (МСБ) не видели заметной разницы в удобстве, предлагаемом агентами и брокерами, цифровыми или прямыми каналами.

Более 50% малых и средних предприятий заявили, что их опыт взаимодействия с агентами и брокерами удобен, а более 60% сочли удобными цифровые каналы.новости страхованияАгенты и брокеры хотят расширить свои возможности цифрового взаимодействия, и около 44% заявили, что им нужна поддержка со стороны своих страховщиков. Более половины опрошенных агентов и брокеров заявили, что для эффективной помощи клиентам им необходимы инструменты цифрового сотрудничества и взаимодействия, такие как платформы для совместного использования экрана и инструменты для цифровой подписи документов.

Агенты и брокеры заявили, что им нужно больше знать о страхователях и потенциальных клиентах, чтобы более эффективно конвертировать потенциальных клиентов в продажи.

ИИ и API-интерфейс

В отчете также отмечается, что API-интерфейсы и аналитика на основе ИИ могут помочь агентам и брокерам понять предпочтения клиентов, ответить на вопросы и предложить соответствующие продукты в связи с особыми событиями в жизни страхователей.

Аналитические инструменты на основе искусственного интеллекта и 360-градусный обзор клиентов необходимы для индивидуального взаимодействия с клиентами.

Наиболее успешные страховщики будут привлекать и удерживать клиентов за счет переосмысления своей операционной экосистемы, чтобы поддерживать «физическую» модель, основанную на сочетании физического присутствия и цифрового взаимодействия.

Комментарии

Анирбан Бозе, генеральный директор Capgemini по финансовым услугам и член исполнительного совета группы, прокомментировал: «Страховщики имеют возможность конвертировать цифровой трафик в продажи, сосредоточившись на гиперперсонализированном виртуальном опыте»․

Бозе отметил, что сегодняшние клиенты ожидают, что взаимодействие со своими страховщиками будет простым, а провайдеры должны убедиться, что их каналы обеспечивают удобное и беспроблемное взаимодействие с клиентами. Инвестируя в правильные технологии, страховщики могут привлекать и удерживать клиентов, давая возможность своим агентам и брокерам углублять отношения.

Джон Берри, генеральный директор Efma, добавил: «Страховщикам будущего необходимо будет использовать цифровое посредничество, чтобы устранить пробелы в распределении, улучшить качество обслуживания клиентов и максимизировать получаемую прибыль».

Берри подчеркнул, что глобальное влияние одновременного внедрения цифровых технологий изменило способ работы страховщиков для удовлетворения потребностей своих клиентов. Цифровые инвестиции в подключенные каналы − важнейший компонент успеха страховщиков будущего.

 

Новостистрахования.рф ©

 

Источник: reinsurancene.ws

Интересно почитать

Allianz меняет жизнь в Китае

News

Опрос: после COVID-19 дом или офис?

News

Lloyd’s предлагает рекомендации по созданию более простых страховых продуктов в ответ на COVID-19

News

Брокеры готовы создать фонд по страхованию инвестиций россиян

News

Госсервис: телемедицина в России

News

«Росгосстрах»: ежегодно в компанию поступает несколько сотен заявлений от клиентов, имущество которых пострадало во время весеннего паводка

Sergey

«Гелиос» в Перми выплатил 6,5 миллионов рублей за ремонт SCANIA

Sergey

Важность покупки страхования жизни

News

Как выбрать медицинский полис иностранным гражданам?

News

Разбор топ-5 национальных криптовалют

News

Munich Re и технологии умного дома

News

Кто такой страховой детектив?

News

TONI Digital запускает новую платформу страхования как услуги на облачном ядре Socotra

Strahovka

Перестраховщики ожидают «быстрого» роста цен в 2023 году: Moody’s

Sergey

Единый стандарт к аккредитации страховых компаний поддерживает Югория

News

Неудачный законопроект Минздрава. Реформы в ОМС.

News

Страховые агентства и Twitter

News

Полис обязательного медицинского страхования (ОМС). Что нужно знать о наших правах по нему?

News

Оставить комментарий