InsNews
Новости рынка

Потребители хотят улучшений цифровых услуг после COVID

Онлайн-покупки в сфере страхования были и будут

Исследование Swiss Re показало, что потребители в Австралии и на других рынках Азиатско-Тихоокеанского региона совершили «значительный сдвиг» в сторону покупок в Интернете во время пандемии, и эта тенденция будет усиливаться даже после завершения кризиса общественного здравоохранения.

По словам перестраховочного гиганта, для страховщиков это возможность обновить всю цепочку создания стоимости, начиная с разработки продуктов, андеррайтинга, распределения, урегулирования претензий и управления послепродажным обслуживанием.

«Страховщикам следует продолжать инвестировать в цифровые инновации и укреплять свои возможности анализа данных», − говорится в отчете Swiss Re. «Традиционные модели андеррайтинга основываются на оценке рисков на этапе входа клиента.

Благодаря расширенным источникам данных и моделям взаимодействия страховщики теперь могут чаще получать доступ к образу жизни страхователей и профилям рисков, при этом соблюдая правила конфиденциальности данных.

Исследование показывает, что спрос на цифровизацию есть

В то время как опрос 7000 потребителей на 12 региональных рынках, в том числе около 500 из Австралии, был посвящен страхованию жизни и здоровья, пресс-секретарь Swiss Re заявила, что выводы о покупательских тенденциях актуальны и для страховщиков, не связанных со страхованием жизни.

Согласно опросу, каждый второй респондент заинтересован в совершении покупок через онлайн-сайты и приложения страховщиков в будущем.

За последние шесть месяцев 39% от общего числа транзакций было совершено через онлайн-сайты и приложения страховщиков.страхование«В будущем мы ожидаем, что покупки цифровых страховок будут продолжать расти в регионе, при этом 50% респондентов будут заинтересованы в покупке через веб-сайт или приложение страховщика в будущем», − сообщает Swiss Re.

Таким образом, страховая отрасль должна будет продолжать применять цифровизацию во всей цепочке создания стоимости страхования, чтобы оставаться актуальной и подключенной к клиентам.

Наблюдается активизация

Потребители в регионе стали более активными в обращении к страховщикам для удовлетворения своих потребностей в защите, и все большее число людей ожидают, что упрощение онлайн-доступа улучшится.

«С выходом на рынок страхования нетрадиционных игроков и растущим спросом на онлайн-транзакции страховые компании обязательно должны предлагать цифровое взаимодействие во всех точках взаимодействия», − говорит Swiss Re.

На вопрос, какие области можно улучшить, наиболее часто упоминались ускорение обработки претензий и оплаты, более гибкое покрытие и простой цифровой доступ.

Остальные 11 рынков, включенных в исследование, − это Новая Зеландия, Китай, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Сингапур, Таиланд, Малайзия, Вьетнам и Южная Корея.

 

Новостистрахования.рф ©

 

Источник: insurancenews.com

Интересно почитать

«Предотвращение следующей пандемии» бесплатная онлайн трансляция

News

Lloyd’s внимательно следит за перестрахованием и будет поддерживать возможности: Тирнан

Sergey

Европейские банки, страховщики готовятся к возможным зимним отключениям электроэнергии, рационализации энергопотребления

Sergey

Бесплатная выдача лекарств

News

Самый опасный вид транспорта по мнению страховых компаний

News

Прогнозы страхового рынка от эксперта

News

Система пенсионного накопления ‒ реформа в 2021 году

News

Мировая страховая индустрия под влиянием COVID-19

News

ILS не достигнет полного потенциала при односторонней ставке против изменения климата

Sergey

Что ждет рынок онлайн страхования

News

Великобритания борется с космическим мусором

News

Страховы компании видят рост премий на 8%

News

Агентства предлагают туры с вакциной

News

5 основных проблем страховых компаний

News

Самая значимая компания на Ближнем Востоке

News

Лекарственное страхование 2020: в России и за рубежом

News

Ever Given будет освобождено

News

Единый стандарт к аккредитации страховых компаний поддерживает Югория

News

Оставить комментарий