InsNews
Новости рынка

Потребители хотят улучшений цифровых услуг после COVID

Онлайн-покупки в сфере страхования были и будут

Исследование Swiss Re показало, что потребители в Австралии и на других рынках Азиатско-Тихоокеанского региона совершили «значительный сдвиг» в сторону покупок в Интернете во время пандемии, и эта тенденция будет усиливаться даже после завершения кризиса общественного здравоохранения.

По словам перестраховочного гиганта, для страховщиков это возможность обновить всю цепочку создания стоимости, начиная с разработки продуктов, андеррайтинга, распределения, урегулирования претензий и управления послепродажным обслуживанием.

«Страховщикам следует продолжать инвестировать в цифровые инновации и укреплять свои возможности анализа данных», − говорится в отчете Swiss Re. «Традиционные модели андеррайтинга основываются на оценке рисков на этапе входа клиента.

Благодаря расширенным источникам данных и моделям взаимодействия страховщики теперь могут чаще получать доступ к образу жизни страхователей и профилям рисков, при этом соблюдая правила конфиденциальности данных.

Исследование показывает, что спрос на цифровизацию есть

В то время как опрос 7000 потребителей на 12 региональных рынках, в том числе около 500 из Австралии, был посвящен страхованию жизни и здоровья, пресс-секретарь Swiss Re заявила, что выводы о покупательских тенденциях актуальны и для страховщиков, не связанных со страхованием жизни.

Согласно опросу, каждый второй респондент заинтересован в совершении покупок через онлайн-сайты и приложения страховщиков в будущем.

За последние шесть месяцев 39% от общего числа транзакций было совершено через онлайн-сайты и приложения страховщиков.страхование«В будущем мы ожидаем, что покупки цифровых страховок будут продолжать расти в регионе, при этом 50% респондентов будут заинтересованы в покупке через веб-сайт или приложение страховщика в будущем», − сообщает Swiss Re.

Таким образом, страховая отрасль должна будет продолжать применять цифровизацию во всей цепочке создания стоимости страхования, чтобы оставаться актуальной и подключенной к клиентам.

Наблюдается активизация

Потребители в регионе стали более активными в обращении к страховщикам для удовлетворения своих потребностей в защите, и все большее число людей ожидают, что упрощение онлайн-доступа улучшится.

«С выходом на рынок страхования нетрадиционных игроков и растущим спросом на онлайн-транзакции страховые компании обязательно должны предлагать цифровое взаимодействие во всех точках взаимодействия», − говорит Swiss Re.

На вопрос, какие области можно улучшить, наиболее часто упоминались ускорение обработки претензий и оплаты, более гибкое покрытие и простой цифровой доступ.

Остальные 11 рынков, включенных в исследование, − это Новая Зеландия, Китай, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Сингапур, Таиланд, Малайзия, Вьетнам и Южная Корея.

 

Новостистрахования.рф ©

 

Источник: insurancenews.com

Интересно почитать

Рейтинг ипотечных кредитов

News

Ураган «Иэн» в сентябре снизил индекс фондов ILS на -5,54%

Sergey

Центральный банк ‒ гарант жизни страхователей

News

Страховой ПУЛ в ОСАГО запущен 20 апреля 2022

News

Банк России: тестирование криптовалюты

News

Инвестор Джим Роджерс: в 2021 году мировой рынок ожидает крах

News

Ведущие мировые страховые бренды

News

Страхование от злокачественных новообразований

News

Страховщики Флориды сталкиваются с проблемой обеспечения перестрахования в 2023 году: Moody’s

Sergey

Цифровой рубль – о важном

News

Lauxera Capital инвестирует в здравоохранение

News

Большие планы Сбербанка

News

Инфляция может существенно снизить прибыльность компании: Willis Re

News

Система пенсионного накопления ‒ реформа в 2021 году

News

COVID-19 – влияние на рынок перестрахования

News

FIFA застраховала ЧМ-2022

News

Swiss Re ожидает, что претензии от урагана «Йен» принесут убытки в третьем квартале

Sergey

Президент ВСС, РСА, НССО Игорь Юргенс заявил о своей отставке

Sergey

Оставить комментарий