Онлайн-покупки в сфере страхования были и будут
Исследование Swiss Re показало, что потребители в Австралии и на других рынках Азиатско-Тихоокеанского региона совершили «значительный сдвиг» в сторону покупок в Интернете во время пандемии, и эта тенденция будет усиливаться даже после завершения кризиса общественного здравоохранения.
По словам перестраховочного гиганта, для страховщиков это возможность обновить всю цепочку создания стоимости, начиная с разработки продуктов, андеррайтинга, распределения, урегулирования претензий и управления послепродажным обслуживанием.
«Страховщикам следует продолжать инвестировать в цифровые инновации и укреплять свои возможности анализа данных», − говорится в отчете Swiss Re. «Традиционные модели андеррайтинга основываются на оценке рисков на этапе входа клиента.
Благодаря расширенным источникам данных и моделям взаимодействия страховщики теперь могут чаще получать доступ к образу жизни страхователей и профилям рисков, при этом соблюдая правила конфиденциальности данных.
Исследование показывает, что спрос на цифровизацию есть
В то время как опрос 7000 потребителей на 12 региональных рынках, в том числе около 500 из Австралии, был посвящен страхованию жизни и здоровья, пресс-секретарь Swiss Re заявила, что выводы о покупательских тенденциях актуальны и для страховщиков, не связанных со страхованием жизни.
Согласно опросу, каждый второй респондент заинтересован в совершении покупок через онлайн-сайты и приложения страховщиков в будущем.
За последние шесть месяцев 39% от общего числа транзакций было совершено через онлайн-сайты и приложения страховщиков.«В будущем мы ожидаем, что покупки цифровых страховок будут продолжать расти в регионе, при этом 50% респондентов будут заинтересованы в покупке через веб-сайт или приложение страховщика в будущем», − сообщает Swiss Re.
Таким образом, страховая отрасль должна будет продолжать применять цифровизацию во всей цепочке создания стоимости страхования, чтобы оставаться актуальной и подключенной к клиентам.
Наблюдается активизация
Потребители в регионе стали более активными в обращении к страховщикам для удовлетворения своих потребностей в защите, и все большее число людей ожидают, что упрощение онлайн-доступа улучшится.
«С выходом на рынок страхования нетрадиционных игроков и растущим спросом на онлайн-транзакции страховые компании обязательно должны предлагать цифровое взаимодействие во всех точках взаимодействия», − говорит Swiss Re.
На вопрос, какие области можно улучшить, наиболее часто упоминались ускорение обработки претензий и оплаты, более гибкое покрытие и простой цифровой доступ.
Остальные 11 рынков, включенных в исследование, − это Новая Зеландия, Китай, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Сингапур, Таиланд, Малайзия, Вьетнам и Южная Корея.
Новостистрахования.рф ©
Источник: insurancenews.com