InsNews
Новости рынка

Партнерство − это будущее страхования

Кристоффер Лундберг и Брэдли Коллинз из Insurtech Insights излагают свое видение будущего

Мнение Брэдли Коллинза

Какое будущее у страхования? Большой вопрос с множеством ответов, который мы в Insurtech Insights постоянно ищем. Хотя я не ветеран отрасли, я проводил еженедельные веб-семинары с мировыми лидерами в области страхования и новаторами и получил несколько идей о том, чего ожидать. Те, кто поделился со мной своим взглядом на будущее, пришли к единому мнению, что сотрудничество будет важным компонентом отрасли.

«Страхование будущего будет более привлекательным, интерактивным и больше похоже на консультанта»

Для этого есть множество причин. Ключевой проблемой является то, что по-прежнему не хватает хорошего клиентского опыта. Я далеко не первый, кто это скажет, и, несомненно, не будет последним. Страхование уже было довольно разочаровывающим для клиентов перед пандемией. Однако по мере того, как потребители все больше привыкли заказывать посылки Amazon со своих диванов, их ожидания резко изменились.

Взаимодействие number one

Я поговорил с достаточным количеством руководителей традиционных страховых компаний, чтобы понять, что желание улучшить взаимодействие с клиентами существует в изобилии. Однако вопрос в том, смогут ли они внедрять инновации достаточно быстро, чтобы предлагать продукты и услуги, которые не отставали от темпов изменений. Партнерские отношения всех форм и размеров будут ключом к достижению этого великолепного опыта. Но как это выглядит?

Страховщики больше не смогут полагаться исключительно на свое обещание выплатить компенсацию. Фактически, это одна из главных причин, по которой репутация отрасли в последнее время пострадала: кажущееся невыполнение этих обещаний.

Страхование будущего

Страхование в будущем будет совсем другим. Это будет более увлекательно, интерактивно и больше похоже на консультанта, чем в нынешней широко распространенной модели. По сути, страховщики во всех направлениях и секторах должны будут следовать подходу в стиле Vitality, когда клиенты активно получают выгоду от своего страхования.

Медицинские страховщики должны будут найти способ сделать клиентов здоровее, автостраховщики снизят риск аварий и так далее. Короче говоря, мы перейдем от обещания платить к обещанию помочь, что является сейсмическим сдвигом в отрасли.

Несмотря на то, что у руководителей есть огромный аппетит к достижению этого опыта, они все равно будут бороться за то, чтобы реализовать его с помощью технологий. Именно здесь появится широкое сотрудничество. Без более быстрых, гибких и инновационных игроков страховщикам потребуется гораздо больше времени, чтобы внедрить новые инструменты и взаимодействовать c будущими клиентами. К тому времени может быть уже слишком поздно.новости страхованияМнение Кристоффера Лундберга

«Независимо от того, являетесь ли вы пятилетним единорогом или давно работаете в бизнесе, платформы на основе данных и партнерские отношения обеспечивают топливо для огромных инноваций»

В прошлом месяце коммерческая страховая компания Zego стала первым британским единорогом-повстанцем с оценкой в 1,1 миллиарда долларов в рамках последнего раунда финансирования. Возникновение Zego, основанной всего пять лет назад, является последним примером того, почему страхование стало одним из самых популярных секторов венчурного капитала.

Как и любой другой insurtech, Zego существует потому, что его основатели заметили пробел на рынке, проблему, которую технологии могут преодолеть. Коммерческое автострахование непомерно дорого обходится водителям «эконом-класса», работающим неполный рабочий день. Страховые компании, такие как Zego и Cuvva, решают эту проблему, предлагая доступное страхование pay-as-you-go, основанное на сложной телематике, которая снижает стоимость андеррайтинга и покрытия.

Insurtech в топе

Инновационные стартапы сейчас существуют во всех видах страхования, что упрощает процесс покупки и подачи заявок и открывает для этого новые рынки.

В 2019 году Zego получила лицензию на страхование. Однако многие insurtechs существуют как только платформа, предпочитая не поддерживать фактическую страховую способность, а вместо этого сотрудничать с известными операторами связи. Это позволяет им быстро выводить на рынок революционные предложения и избегать затрат и сложностей, связанных со страхованием полного цикла.

Эти фирмы являются страховым эквивалентом Airbnb, они разрабатывают продукты и управляют клиентами, но не имеют реальных запасов. Некоторые торгуют под собственным брендом, а другие предоставляют партнерам услуги white label.

Zego работает с такими компаниями, как Uber, Just Eat и Deliveroo, имея доступ к огромному количеству водителей, которые являются потенциальными клиентами. Клиенты Skyscanner.co.uk и Booking.com могут приобрести страховку на случай прерывания путешествия COVID-19 от Cover Genius, подписанную сторонними операторами связи. «Встроенное страхование» радикально расширяет охват страховщиков и предоставляет клиентам страхование, когда они наиболее готовы к покупке.

Известные страховщики также принимают участие в этом деле. Банкострахование, страхование, продаваемое клиентам банков, переживает возрождение. Крупные и мелкие страховщики, работающие по всем направлениям, стремятся основать экосистемы партнеров, которые создают ценность для себя и для клиентов.

Опрос специалистов по страхованию Insurtech Insights, опубликованный в октябре прошлого года, показал, что 66% уже сотрудничают с нестраховыми компаниями, а еще 26% планируют это сделать. Основными причинами партнерства являются возможности перекрестных продаж (по мнению 92%опрошенных) и доступ к новым клиентам (90%).

Это вдохновляющие времена в страховании. Независимо от того, являетесь ли вы пятилетним единорогом или уже давно работаете в бизнесе, платформы и партнерские отношения на основе данных открывают возможности для роста и служат источником огромных инноваций.

* Insurtech Insights − это глобальная экосистема, целью которой является объединение лидеров отрасли и лиц, принимающих решения, с инновационными стартапами, бросающими вызов рынку страхования, с целью создания общих деловых возможностей и ускорения роста.

*Pay-as-you-go − это система, при которой вы платите за услугу перед ее использованием и не можете использовать больше, чем вы заплатили.

 

Новостистрахования.рф ©

 

Источник: raconteur.net, dictionary.cambridge.org, insurtechinsights.com

Интересно почитать

Перестраховочная компания Swiss Re в плюсе

News

Перестрахование готовится к расчетным рискам

News

Breach запускает первый полис криптострахования

News

Zurich упрощает процесс страхования

News

Поведенческая наука в страховании

News

Некоторые облигации страхования от катастроф, подвергшиеся воздействию урагана «Йен», частично восстанавливаются в цене

Sergey

Новый закон о налогообложении криптовалюты

News

Автополисы Беларуси и России на всей территории СГ

News

Недооценивание убытков от COVID: RenRe

News

В России льготы для ИТ-компаний

News

Что ждет рынок онлайн страхования

News

Allianz меняет жизнь в Китае

News

GamaSec: киберстрахование

News

Key Risk делает фокус на роль человека в организации

News

Страховы компании видят рост премий на 8%

News

«Ингосстрах» и «Медси» проанализировали статистику вирусных заболеваний и напомнили правила их профилактики

Sergey

Пандемия не помеха ‒ автокредит будет жить

News

Зачем нам экологическое страхование?

News

Оставить комментарий