Bupa Arabia for Cooperative Insurance была названа самой ценной страховой компанией
Bupa Arabia for Cooperative Insurance была названа самым ценным страховщиком на Ближнем Востоке в годовом отчете за 2021 год Brand Finance, ведущей в мире независимой консалтинговой компании по оценке брендов со штаб-квартирой в Лондоне.
В отчете отмечается, что сильные финансовые прогнозы Bupa Arabia выросли на шесть пунктов по сравнению с прошлым годом, что привело к росту стоимости ее бренда на 23% до 618 миллионов долларов, что эквивалентно 2,31 миллиарду саров.
Что послужило такому результату?
Инновационные страховые решения Bupa Arabia и уникальные инициативы в соответствии с Советом кооперативного медицинского страхования Саудовской Аравии привели компанию к росту за последние 20 лет, сделав ее национальным лидером и поставщиком медицинских услуг для миллионов граждан и жителей Королевства.
Тем временем Bupa Arabia заняла 13-е место в списке Brand Finance «Топ-50 самых ценных брендов Саудовской Аравии», поднявшись на шесть ступеней вверх по сравнению с прошлым годом.
Тал Назер, генеральный директор и член совета директоров Bupa Arabia, объяснил продвижение компании в рейтинге Brand Finance успешными стратегиями, реализуемыми Bupa Arabia.Он сказал, что это стало очевидным благодаря принятию концепции «внесения изменений» в местный сектор здравоохранения, стремлению улучшить общее состояние здоровья клиентов и обновлению его цифровых решений с помощью кампании Bupa Click под вдохновляющим лозунгом «Интегрированное здравоохранение всего в одном клике»․
«Кроме того, программа Bupa Arabia Tebtom предлагает набор медицинских услуг, которые выходят за рамки медицинского страхования, таких как вакцинация на дому для детей, врачей, телемедицинские услуги и другие, в то время как наша программа Rahatkom предназначена для того, чтобы сделать больничный опыт позитивным и свободным от стресса, поддерживая клиентов, когда и где это имеет значение, сосредоточившись на управлении делами на месте, быстром реагировании на покрытие и услугах после поступления.»
Brand Finance была создана в 1996 году с целью преодоления разрыва между маркетингом и финансами. Каждый год агентство проводит крупнейшее в мире исследование по оценке брендов, оценивая более 5000 крупнейших мировых брендов во всех секторах и географических регионах.
О компании Bupa Arabia
Bupa Arabia была основана в 1997 году как совместная компания Nazer Group и Bupa. В 2008 году она стала публичной компанией с самым успешным IPO в отрасли. Bupa Arabia считается частью сети Bupa Global. Компания предоставляет медицинское кооперативное страхование в соответствии с международными стандартами для отдельных лиц, семей, а также крупнейших компаний и учреждений Королевства. Она также имеет обширную сеть поставщиков медицинских услуг, насчитывающую до 1,2 миллиона организаций в 190 странах.
Bupa Arabia считается больше, чем просто традиционной медицинской страховой компанией, поскольку она предоставляет самые инновационные медицинские услуги через свою программу Tebtom и обеспечивает исключительный опыт работы в больнице через свою программу Rahatkom.
Bupa Arabia характеризуется рабочей средой, которая стимулирует инновации и продуктивность, а репутация компании подкрепляется несколькими наградами и отраслевыми признаниями. Она также считается одной из ведущих компаний в сфере расширения возможностей женщин и привлечения молодежи Саудовской Аравии, достигнув уровня саудизации более 70%.
Новостистрахования.рф ©
Источник: menafn.com