InsNews
Новости рынка

Репутация страховых компаний падает

По данным опроса GlobalData, репутация страховых компаний ухудшается после COVID-19

Недавний опрос, проведенный аналитической компанией GlobalData, показывает снижение репутации страховой отрасли во всем мире, главным образом в результате ее реакции на пандемию COVID-19.

Треть респондентов считают, что их мнение о мировых страховщиках существенно ухудшилось из-за пандемии.

В целом 41% считают, что репутация страховщиков ухудшилась, а 31% считают, что она улучшилась.

GlobalData отмечает, что, хотя разница значительна, с точки зрения общих положительных и отрицательных настроений, ответ «существенно ухудшился», безусловно, является самым большим ненейтральным ответом.

страхование
Источник: https://149448277.v2.pressablecdn.com/wp-content/uploads/2021/07/insurance-reputation-after-covid.png

«Пандемия, несомненно, стала чрезвычайно сложной ситуацией для страховщиков. Претензии по некоторым статьям резко возросли, и многие из них стало трудно застраховать », − сказал Бен Кэри-Эванс, страховой аналитик GlobalData.

Самым большим фактором ущерба репутации отрасли, вероятно, будут юридические баталии вокруг исков о прерывании бизнеса в течение 2020 года

Например, в Великобритании ведущие страховщики были привлечены к суду через FCA( Управление по контролю финансовой деятельности), поскольку они отказались выплатить претензии.

Они утверждали, что пандемия не охватывалась большинством полисов. В конечном итоге они проиграли, но спор и задержка с оплатой нанесут некоторый ущерб.страхование«Другое, например, клиенты, изо всех сил пытающиеся найти покрытие для определенных направлений, например, путешествия или защита доходов, также, вероятно, сыграли свою роль», − добавил Кэри-Эванс.

Доверие потребителей всегда было ключевой проблемой для страховщиков и областью, в которой они боролись. Следовательно, они не могут позволить себе дальнейшего ущерба репутации.

Кэри-Эванс подытожил и сказал, что ключевым моментом в будущем должна быть прозрачность и обеспечение того, чтобы независимо от того, какую политику на основе COVID-19 они продают, условия очень ясны для потребителей, чтобы избежать дальнейших споров.

 

Новостистрахования.рф ©

Источник: reinsurancene.ws

Интересно почитать

Swiss Re Corporate Solutions и Coalition: продление

News

‘Найти и исправить’: ASIC назначает проверку претензий по страхованию жизни после сообщений о недоплатах

Sergey

TONI Digital запускает новую платформу страхования как услуги на облачном ядре Socotra

Strahovka

Новый кодекс включает защиту генетического тестирования, жертв семейного насилия: FSC

Sergey

Авиаперелет и страхование

News

Цифровая валюта Центрального банка (CBDC) и ее экономические последствия

News

Lauxera Capital инвестирует в здравоохранение

News

«Ингосстрах»: застрахованные стали осознаннее относиться к своему здоровью

Sergey

Туристические страховки подорожали. Но на них не экономят

News

Все согласны с тем, что изменение климата — главный риск: глобальный опрос Axa

Sergey

Zurich упрощает процесс страхования

News

После COVID бизнесу необходимо изменить приоритеты

News

Мобильный ID пришел в страхование

News

Потенциал страхового рынка: топ 10 стран

News

Lloyd’s представил 10 insurtech-стартапов, специализирующихся на страховании и оценке рисков COVID-19

News

Размер выплат по страховкам от COVID-19 увеличился в 2021 году

News

Риски телемедицины во время COVID-19: вызовы и советы

News

Прогнозы WeBank об эволюции блокчейна в бизнесе в 2021 году

News

Оставить комментарий