По данным опроса GlobalData, репутация страховых компаний ухудшается после COVID-19
Недавний опрос, проведенный аналитической компанией GlobalData, показывает снижение репутации страховой отрасли во всем мире, главным образом в результате ее реакции на пандемию COVID-19.
Треть респондентов считают, что их мнение о мировых страховщиках существенно ухудшилось из-за пандемии.
В целом 41% считают, что репутация страховщиков ухудшилась, а 31% считают, что она улучшилась.
GlobalData отмечает, что, хотя разница значительна, с точки зрения общих положительных и отрицательных настроений, ответ «существенно ухудшился», безусловно, является самым большим ненейтральным ответом.
«Пандемия, несомненно, стала чрезвычайно сложной ситуацией для страховщиков. Претензии по некоторым статьям резко возросли, и многие из них стало трудно застраховать », − сказал Бен Кэри-Эванс, страховой аналитик GlobalData.
Самым большим фактором ущерба репутации отрасли, вероятно, будут юридические баталии вокруг исков о прерывании бизнеса в течение 2020 года
Например, в Великобритании ведущие страховщики были привлечены к суду через FCA( Управление по контролю финансовой деятельности), поскольку они отказались выплатить претензии.
Они утверждали, что пандемия не охватывалась большинством полисов. В конечном итоге они проиграли, но спор и задержка с оплатой нанесут некоторый ущерб.«Другое, например, клиенты, изо всех сил пытающиеся найти покрытие для определенных направлений, например, путешествия или защита доходов, также, вероятно, сыграли свою роль», − добавил Кэри-Эванс.
Доверие потребителей всегда было ключевой проблемой для страховщиков и областью, в которой они боролись. Следовательно, они не могут позволить себе дальнейшего ущерба репутации.
Кэри-Эванс подытожил и сказал, что ключевым моментом в будущем должна быть прозрачность и обеспечение того, чтобы независимо от того, какую политику на основе COVID-19 они продают, условия очень ясны для потребителей, чтобы избежать дальнейших споров.
Новостистрахования.рф ©
Источник: reinsurancene.ws