InsNews
Новости рынка

Будущее автострахования: телематика

В этом году правительство Великобритании приняло закон, полностью запрещающий водителям использовать мобильный телефон во время вождения. Чем лучше водитель ездит, тем меньше стоимость полиса.

Мобильные телефоны являются опасным отвлечением при вождении, и в культуре уведомлений они могут реально повлиять на безопасность водителей. Таким образом, возникает вопрос, как страховые компании могут отреагировать на это и стимулировать улучшение вождения новых участников дорожного движения? В настоящее время телематические технологии широко используются для измерения привычек вождения новых водителей, таких как ускорение, скорость, торможение и прохождение поворотов.

Поскольку в 2021 году вступит в силу новый закон о мобильных телефонах, очевидно, что страховым компаниям следует учитывать больше аспектов вождения, чтобы водители-новички могли лучше начать свой путь, объясняет Криспин Могер, генеральный директор страховой компании для молодых водителей Marmalade:

Полисы «черного ящика» уже давно являются способом сэкономить деньги на дорогих страховых взносах, а более безопасное вождение вознаграждается за счет более низких затрат на продление. К настоящему времени многие страховые компании приняли эту технологию, но они могут упустить возможность оценить еще большую угрозу для новых квалифицированных водителей – мобильные телефоны и их использование за рулем.

Исследования показывают, что с 2009 по 2018 год количество несчастных случаев в результате зарегистрированных несчастных случаев, когда водители использовали мобильные устройства, увеличилось на 52%, а количество смертей за тот же период увеличилось на 187%. В целом использование мобильного телефона за рулем является причиной 3% всех смертельных случаев на дорогах Великобритании. Способность измерять и препятствовать этому имеет решающее значение, особенно среди молодых водителей, где их нынешние привычки будут влиять на то, как они будут водить в будущем.

Исторически сложилось так, что технология «черного ящика» снижает вероятность попадания в аварию молодых водителей на 73%. Этот статистический показатель показывает, что технология, которая отслеживает привычки вождения, уже имеет реальное значение для безопасности, но она может оценивать больше моделей поведения и спасать еще больше водителей. В ответ на потребность в инновациях некоторые страховые компании в Великобритании начали внедрять что-то новое, более инновационный способ отслеживания вождения своих клиентов, при этом удерживая молодых людей от безопасного поведения за рулем.новости страхованияТелематика на основе приложений для смартфонов ‒ одно из решений для отслеживания опасностей, которые возникают на сиденье водителя. Хотя прохождение поворотов, торможение и скорость всегда будут определяющими факторами безопасности вождения, многие страховщики оказывают медвежью услугу своим клиентам и другим участникам дорожного движения, если они не выходят за рамки этих показателей. «Если мы как отрасль действительно стремимся повысить безопасность на дорогах, мы должны внедрять инновации, чтобы соответствовать изменяющимся привычкам плохого вождения и связанным с ними опасностям», ‒ считает компания.

Marmalade недавно стал партнером крупнейшей в мире телематической компании, ориентированной на смартфоны, Cambridge Mobile Telematics. Используя удостоенную наград программу Drivewell, они представили уникальную систему «App & Tag» для измерения привычек вождения новых квалифицированных водителей.

Телематика и смартфон

Как следует из названия, клиенты, выбравшие полис, получат физический «тег» и ссылку на приложение, разработанное специально для клиентов Marmalade. После сопряжения приложение и тег будут взаимодействовать друг с другом для отслеживания вождения. Простота технологии означает, что теперь компания может открыть дверь большему количеству водителей, заинтересованных в телематике, чтобы снизить свои взносы.

Система контролирует следующее:

  • Разгон;
  • Торможение;
  • Прохождение поворотов;
  • Скорость;
  • Отвлекающий телефон;
  • Обнаружение сбоев.

Приложение позволяет водителям отслеживать каждую поездку, отслеживать, где они могли ошибиться и как улучшить. Элементы геймификации во всем приложении означают, что водитель может создавать полосы для хороших поездок, получать значки и, в свою очередь, экономить деньги.

В основе этой технологии лежит инклюзивность. Для многих молодых людей отправиться в путь будет означать совместное использование автомобиля родителей. Традиционно препятствием для этого было бы увеличение страховых взносов для владельца автомобиля. Но это больше не проблема, благодаря сочетанию вторичного страхового полиса для молодого водителя, который едет в автомобиле, и возможности приложения и тега отслеживать, когда они едут. Предлагая этот безбарьерный способ вождения чужой машины, новые квалифицированные водители могут сохранить свои навыки вождения и уверенность в себе после сдачи экзамена и работать над тем, чтобы перейти к доступной цене. Продукт также можно использовать на любом автомобиле, так как его просто необходимо надежно приклеить к внутренней стороне ветрового стекла за зеркалом заднего вида. Это означает, что проблем с совместимостью нет, и инженеру не нужно подключать устройство.

Что-то, что отличает эту технологию от существующих черных ящиков, ‒ это ее способность измерять, как телефон отвлекает водителя. В связи с вступлением в силу нового законодательства в следующем году эта функция будет служить только для защиты новых водителей на дорогах. Приложение контролирует сам телефон, поэтому, как только с ним взаимодействуют, это отслеживается. Если автомобиль находится в движении и касаются экрана или перемещают телефон, водители увидят это в своих оценках поездки, а чрезмерное использование может привести к снижению премий.

Ранние данные из системы и первых пользователей свидетельствуют о реальном улучшении: с первого по третий месяц действия полиса уровень отвлечения внимания по телефону снизился в среднем на 26%. Приложение также повлияло на улучшения для водителей, которые более одного раза были определены как водители с повышенным риском в течение первого месяца, записывая несколько «красных поездок». Приложение зафиксировало сокращение между первым и третьим месяцем следующих конкретных водителей:

  • На 37% меньше людей, которым грозит превышение скорости;
  • Снижение резкого торможения на 12%;
  • 30% снижение резких поворотов;
  • На 38% меньше отвлекающих факторов по телефону.
новости страхования
*Hyundai работает над машинным обучением и аналитикой вождения с помощью искусственного интеллекта, поэтому программное обеспечение будет принимать решения о безопасной скорости для дорожных условий, а не для водителей.

Технологии телематики в будущем

Будущее телематических технологий и их развитие по нынешней траектории неизбежно приведет к более безопасному вождению, к справедливым, представительным и доступным страховым полисам.

Развитие технологий, которые не зависят исключительно от нового или определенного типа транспортного средства, будет означать, что больше водителей будут иметь доступ к системам, которые помогут снизить страховые взносы, используя только свои смартфоны для отслеживания поездок. Сочетание технологии приложений и тегов, постоянно улучшающейся точности телематики и развития искусственного интеллекта (ИИ) означает, что водители могут быть более чем когда-либо уверены в точности данных, а это означает, что они справедливо представлены во время вождения. В более долгосрочной перспективе технология камер, вероятно, будет включена в устройства, чтобы помочь более четко понять обстоятельства аварии и более надежно установить виновных, защищая пользователей системы.

По мере того, как мы приближаемся к большей индивидуализации, адаптации и гибкости, персонализированные страховые взносы, которые позволяют молодым людям платить более справедливую цену за свою страховку на основе их собственного стиля вождения, вероятно, станут более популярными. Сочетание этого нового приложения и технологии тегов позволит внедрять инновации в новые продукты, предлагая более индивидуальные варианты, соответствующие индивидуальным обстоятельствам. Вполне возможно, что в будущем ИИ сможет обеспечить автоматический переход от продукта к продукту в зависимости от активности клиента и того, что будет для него наиболее рентабельным в долгосрочной перспективе.

Заключение

Страхование должно адаптироваться к потребностям новых и молодых водителей, законодательные акты ‒ это всего лишь небольшой показатель признания меняющихся опасностей на дороге. Теперь отрасль должна адаптироваться к этим изменениям и предоставлять клиентам все, что в их силах. В основе этой миссии должна лежать личная заинтересованность в сокращении количества аварий, предоставлении продукта, который добавляет реальную ценность водителям и адаптируется к меняющимся потребностям общества и клиентов.

 

Новостистрахования.рф ©

 

Источники: insurance-edge.net

Интересно почитать

Insurtech и искусственный интеллект

News

Как выбрать медицинский полис иностранным гражданам?

News

Глобальная индустрия жизни находится в «точке перелома»: McKinsey

Sergey

Технологии в страховании – must!

News

Цифровая валюта Китая

News

SCOR: спутниковое страхование пастбищ Бразилии

News

Компания «Ингосстрах-Жизнь» получила наивысший рейтинг устойчивого развития на уровне А1.esg

Sergey

Правительство Великобритании ведет переговоры с регуляторами о реформе страхового капитала

Sergey

ЦБ упростил проверку сведений о страховых агентах

News

Катастрофы «угрожают жизнеспособности» страхования жилья: Тейлор Фрай

Sergey

Убытки от наводнений по всей Европе достигают миллиарда евро

News

FIFA застраховала ЧМ-2022

News

Страховы компании видят рост премий на 8%

News

Рост рынка ILS не гарантирован, но возможности для расширения существуют

Sergey

Страховая отрасль в Китае хромает

News

Риски телемедицины во время COVID-19: вызовы и советы

News

Билайн совместно с «АльфаСтрахованием» запустил ДМС

News

«Гелиос» в Перми выплатил 6,5 миллионов рублей за ремонт SCANIA

Sergey

Оставить комментарий