InsNews
Новости рынка

Глобальная индустрия жизни находится в «точке перелома»: McKinsey

Глобальная индустрия страхования жизни должна пересмотреть свою стратегию после того, как совокупность факторов в последние годы повлияла на ее эффективность, говорится в новом отчете консультанта McKinsey & Company.

В отчете говорится, что страховщики жизни отреагировали на более широкие тенденции и изменения в отрасли путем переоценки своих традиционных бизнес-моделей, но сохраняются постоянные проблемы — некоторые из них находятся вне их контроля — такие как высокая база затрат и низкая доходность капитала.

«Глобальная индустрия страхования жизни стоит перед переломным моментом», — говорится в отчете. «Фундаментальное переосмысление приведет к значительным изменениям».

McKinsey утверждает, что страховщикам придется проложить курс через эти изменения и выбрать свой способ создания стоимости, который будет частично определяться их организационными целями и ожиданиями инвесторов.

«Тем не менее, существуют очаги оптимизма и возможности для тех, кто сможет определить, инвестировать и капитализировать свои отличительные способности, чтобы оправдать ожидания своих владельцев и заинтересованных сторон», — говорится в отчете.

«В конечном счете, изменение отраслевого ландшафта может позволить страховщикам преодолеть текущие проблемы, связанные с производительностью, путем преобразования того, где и как они генерируют стоимость».

Что касается базы затрат, в отчете говорится, что с 2003 года структурные затраты как доля доходов выросли на 23% по сравнению с 5% у страховщиков имущества и случайных убытков.

Если не предпринимать целенаправленных действий, то совокупное давление инфляции и дефицита кадров, скорее всего, приведет к росту расходов на оплату труда, говорится в отчете.

«Хотя некоторые страховщики в последние годы объявили о проведении реструктуризации для решения проблемы затрат, эти программы еще не обратили вспять глобальную тенденцию роста коэффициентов затрат».

McKinsey утверждает, что технологии будут продолжать играть все большую роль в формировании ожиданий клиентов, начиная с предоставления услуг и заканчивая предложением продуктов.

«Ожидания клиентов растут, когда речь идет об уровне обслуживания, включая желание интегрировать цифровые технологии с традиционными продуктами», — говорится в отчете.

«В связи с этим многие компании изменили свои бизнес-модели, чтобы активнее внедрять подрывные технологии, такие как облачные вычисления и прикладной искусственный интеллект, и использовать более гибкие методы работы, а также новые стратегии привлечения талантов».

 

insurancenews.com.au

Интересно почитать

Заинтересованность инвесторов в insurtech

News

Страхование фестивалей в Великобритании

News

Звездный час настал ‒ Hyundai

News

BestDoctor.ru привлекает 26 миллионов долларов

News

«Росгосстрах»: число вакцинированных в рамках программ ДМС выросло на 51%

Sergey

Период охлаждения в страховании

News

«АльфаСтрахование» расширила наполнение программ корпоративного онкострахования

Sergey

Предлагаемое слияние АФА и ФПА переходит в следующий раунд

Sergey

Туристические страховки подорожали. Но на них не экономят

News

Единый стандарт к аккредитации страховых компаний поддерживает Югория

News

Страховщики Флориды сталкиваются с проблемой обеспечения перестрахования в 2023 году: Moody’s

Sergey

Точка зрения: Рейтинг урагана «Ян» среди 10 худших стихийных бедствий в истории США

Sergey

В России льготы для ИТ-компаний

News

Россия вновь вводит ограничения на коронавирус: о важном

News

Судоходные страховщики намерены повысить ставки

News

Технологии в страховании – must!

News

Munich Re прогнозирует рост сектора перестрахования на 2-3% к 2024 году

Sergey

Страховая компания Zurich ожидает ущерба в размере $550 млн. от урагана «Йен», но планирует превысить целевые показатели

Sergey

Оставить комментарий