InsNews
Новости рынка

Google выплатит около 400 миллионов долларов для урегулирования иска по отслеживанию местоположения

Компания Google, принадлежащая Alphabet, выплатит 391,5 миллиона долларов США, чтобы урегулировать обвинения 40 штатов в том, что поисковый и рекламный гигант незаконно отслеживал местоположение пользователей, сообщила в понедельник прокуратура штата Мичиган.

Расследование и урегулирование, которое возглавили Орегон и Небраска, является признаком растущей юридической головной боли для технологического гиганта со стороны генеральных прокуроров штатов, которые в последние месяцы активно преследуют компанию за практику отслеживания пользователей.

В дополнение к выплате, Google должен быть более прозрачным для потребителей в отношении того, когда происходит отслеживание местоположения, и предоставлять пользователям подробную информацию о данных отслеживания местоположения на специальной веб-странице, заявила прокуратура штата Айова.

«Когда потребители принимают решение не передавать данные о местоположении своих устройств, они должны быть уверены, что компания больше не будет отслеживать каждый их шаг», — сказал в своем заявлении генеральный прокурор штата Айова Том Миллер. «Это урегулирование ясно показывает, что компании должны быть прозрачными в том, как они отслеживают клиентов, и соблюдать законы штата и федеральные законы о конфиденциальности».

Представитель Google Хосе Кастанеда сказал: «В соответствии с улучшениями, которые мы сделали за последние годы, мы урегулировали это расследование, которое было основано на устаревших правилах использования продуктов, которые мы изменили несколько лет назад».

В понедельник в своем блоге компания Google сообщила, что в ближайшие месяцы она «внесет обновления, чтобы обеспечить еще больший контроль и прозрачность данных о местоположении».

Эти изменения включают упрощение удаления данных о местоположении. У новых пользователей появится функция автоматического удаления, которая позволит им приказать Google удалить определенную информацию, когда она достигнет определенного возраста.

Прокуроры штата начали расследование в 2018 году после сообщения о том, что Google записывает данные о местоположении даже тогда, когда пользователи просят этого не делать. В ходе расследования выяснилось, что Google вводила потребителей в заблуждение относительно практики отслеживания местоположения по крайней мере с 2014 года, нарушая законы штата о защите прав потребителей.

Аризона подала аналогичный иск против Google и урегулировала его за 85 миллионов долларов в октябре 2022 года.

Техас, Индиана, штат Вашингтон и округ Колумбия подали в суд на Google в январе из-за того, что они назвали обманчивой практикой отслеживания местоположения, нарушающей конфиденциальность пользователей.

В первой половине этого года доход Google от рекламы составил 111 миллиардов долларов, что больше, чем у любого другого продавца онлайн-рекламы. Местоположение потребителя является ключевым фактором, помогающим рекламодателю пробиться сквозь цифровой беспорядок, чтобы сделать рекламу более релевантной и привлечь внимание потребителя.

 

insurancejournal.com

Интересно почитать

Потратит ли ураган Иан фонд катастрофических облигаций Флориды, вынуждая больше перестраховываться?

Sergey

Ведущие мировые страховые бренды

News

Bloomberg: перестраховочные компании в минусе

News

Россияне получили больше страхового возмещения

News

ЦБ упростил проверку сведений о страховых агентах

News

Олимпийские игры в Токио: страховые риски

News

Бизнес-модель – ключ к управлению рисками

News

InsurTech: направление развития в 2021 году

News

DataRobot: вебинар по страхованию

News

Lauxera Capital инвестирует в здравоохранение

News

Swiss Re Corporate Solutions и Coalition: продление

News

Перестраховщики рискуют потерять актуальность, если спрос на киберуслуги не будет удовлетворен: Munich Re

Sergey

Insurtech и искусственный интеллект

News

Никакой конфиденциальности для цифровых валют

News

Партнерство − это будущее страхования

News

BestDoctor.ru привлекает 26 миллионов долларов

News

Lloyd’s предлагает рекомендации по созданию более простых страховых продуктов в ответ на COVID-19

News

Период охлаждения в страховании

News

Оставить комментарий