InsNews
Новости рынка

Автомобильные убытки в США растут из-за неосторожного вождения, «злоупотребления правовой системой»

По данным Института страховой информации (Triple-I), рентабельность автострахования в США резко ухудшилась, а коэффициенты убыточности превысили допандемический уровень.

По прогнозам, комбинированный операционный коэффициент в этом году вырастет до более чем 105%, после того как в 2020 году он упал до 92,5%, что является лучшим результатом андеррайтинга по крайней мере за 25 лет.

По данным Triple-I, водители вернулись на дороги с более рискованным поведением, и страховщики наблюдают рост частоты и тяжести аварий, а также рекордные уровни смертельных случаев и травм.

Среди других факторов, вызывающих ухудшение ситуации, — проблемы с цепочкой поставок, увеличивающие стоимость автомобилей, запчастей и рабочей силы, более дорогостоящий ремонт из-за усложнения конструкции автомобиля и завышенные выплаты по страховым случаям из-за злоупотребления юридической системой адвокатами по страховым случаям.

В начале пандемии, во втором квартале 2020 года, коэффициент убыточности личного автотранспорта составлял 47,5%, по сравнению с 78,2% во втором квартале этого года.

Среди пяти крупнейших автостраховщиков США коэффициенты убыточности по ответственности в июньском квартале превысили 80%. В Triple-I говорят, что покрытие ответственности является основным компонентом полиса личного автострахования и оплачивает юридическую ответственность страхователя перед другими лицами за ущерб имуществу и телесные повреждения.

«Недавнее ухудшение показателей отрасли по страхованию ответственности может отражать рост числа судебных разбирательств, поскольку суды вновь открываются с ослаблением пандемии Ковид-19», — сказал директор по страхованию Triple-I Дейл Порфилио.

«Увеличение количества судебных исков — в сочетании с увеличением частоты и тяжести аварий, смертельных случаев и расходов на восстановление — указывает на необходимость повышения тарифов личного автострахования».

Смертность на дорогах после десятилетий снижения возросла во время пандемии и достигла 16-летнего максимума в прошлом году в результате того, что все больше людей превышают скорость, водят в нетрезвом виде или не пристегиваются ремнями безопасности, говорится в отчете о тенденциях и анализе.

«Когда в марте 2020 года повседневная жизнь остановилась, рискованное поведение резко возросло, а смертность на дорогах увеличилась», — сказал администратор Национальной администрации безопасности дорожного движения Стивен Клифф. «Мы надеялись, что эти тенденции ограничатся 2020 годом, но, к сожалению, это не так».

 

insurancenews.com.au

Интересно почитать

ABC Insurance Brokers объединяется с Prudential для внедрения страхования жизни

Strahovka

Перестраховщики ожидают «быстрого» роста цен в 2023 году: Moody’s

Sergey

Южная Корея: новая система страхования

News

Новые законы с 1 января 2021 года

News

Экономический ущерб от урагана «Ян» во Флориде составляет около $65 млрд: RMSI

Sergey

Оценка ущерба от урагана Эльза

News

Кризис COVID-19 увеличил разрыв в страховой защите

News

Итальянско-российские отношения улучшаются

News

Swiss Re: кэптивное страхование процветает

News

Полисы ОСАГО и диагностические карты: бум

News

Цифровой рубль в 2022 году

News

Стартап из США совершил переворот в автостраховании

News

Страховой рынок России в 2021 году: прогнозы

News

В России льготы для ИТ-компаний

News

Французский страховой гигант и экополитика

News

Госсервис: телемедицина в России

News

Новый закон о налогообложении криптовалюты

News

ЦБ упростил проверку сведений о страховых агентах

News

Оставить комментарий