InsNews
Новости рынка

Автомобильные убытки в США растут из-за неосторожного вождения, «злоупотребления правовой системой»

По данным Института страховой информации (Triple-I), рентабельность автострахования в США резко ухудшилась, а коэффициенты убыточности превысили допандемический уровень.

По прогнозам, комбинированный операционный коэффициент в этом году вырастет до более чем 105%, после того как в 2020 году он упал до 92,5%, что является лучшим результатом андеррайтинга по крайней мере за 25 лет.

По данным Triple-I, водители вернулись на дороги с более рискованным поведением, и страховщики наблюдают рост частоты и тяжести аварий, а также рекордные уровни смертельных случаев и травм.

Среди других факторов, вызывающих ухудшение ситуации, — проблемы с цепочкой поставок, увеличивающие стоимость автомобилей, запчастей и рабочей силы, более дорогостоящий ремонт из-за усложнения конструкции автомобиля и завышенные выплаты по страховым случаям из-за злоупотребления юридической системой адвокатами по страховым случаям.

В начале пандемии, во втором квартале 2020 года, коэффициент убыточности личного автотранспорта составлял 47,5%, по сравнению с 78,2% во втором квартале этого года.

Среди пяти крупнейших автостраховщиков США коэффициенты убыточности по ответственности в июньском квартале превысили 80%. В Triple-I говорят, что покрытие ответственности является основным компонентом полиса личного автострахования и оплачивает юридическую ответственность страхователя перед другими лицами за ущерб имуществу и телесные повреждения.

«Недавнее ухудшение показателей отрасли по страхованию ответственности может отражать рост числа судебных разбирательств, поскольку суды вновь открываются с ослаблением пандемии Ковид-19», — сказал директор по страхованию Triple-I Дейл Порфилио.

«Увеличение количества судебных исков — в сочетании с увеличением частоты и тяжести аварий, смертельных случаев и расходов на восстановление — указывает на необходимость повышения тарифов личного автострахования».

Смертность на дорогах после десятилетий снижения возросла во время пандемии и достигла 16-летнего максимума в прошлом году в результате того, что все больше людей превышают скорость, водят в нетрезвом виде или не пристегиваются ремнями безопасности, говорится в отчете о тенденциях и анализе.

«Когда в марте 2020 года повседневная жизнь остановилась, рискованное поведение резко возросло, а смертность на дорогах увеличилась», — сказал администратор Национальной администрации безопасности дорожного движения Стивен Клифф. «Мы надеялись, что эти тенденции ограничатся 2020 годом, но, к сожалению, это не так».

 

insurancenews.com.au

Интересно почитать

Никакой конфиденциальности для цифровых валют

News

Chubb։ новый страховой бренд

News

ЦБ отозвал лицензию на страхование у «ВСК-Милосердия»

News

Как выбрать медицинский полис иностранным гражданам?

News

AFG публикует рекордные доходы от P&C в 3 квартале

News

Страховой рынок России в 2021 году: прогнозы

News

Будущее автострахования: телематика

News

Неудачный законопроект Минздрава. Реформы в ОМС.

News

Период охлаждения в страховании

News

«Гелиос» в Перми выплатил 6,5 миллионов рублей за ремонт SCANIA

Sergey

Ак Барс Cтрахование: ESG-рейтинг на уровне B1

News

Расторжение кредитного страхования стало проще!

News

Swiss Re: прорыв в области андеррайтинга страхования жизни

News

Одиночество на удаленке

News

ILS не достигнет полного потенциала при односторонней ставке против изменения климата

Sergey

Репутация страховых компаний падает

News

Кто такой страховой детектив?

News

Количество страховых M&A сделок в 2021 году возрастет

News

Оставить комментарий