InsNews
Новости рынка

Автомобильные убытки в США растут из-за неосторожного вождения, «злоупотребления правовой системой»

По данным Института страховой информации (Triple-I), рентабельность автострахования в США резко ухудшилась, а коэффициенты убыточности превысили допандемический уровень.

По прогнозам, комбинированный операционный коэффициент в этом году вырастет до более чем 105%, после того как в 2020 году он упал до 92,5%, что является лучшим результатом андеррайтинга по крайней мере за 25 лет.

По данным Triple-I, водители вернулись на дороги с более рискованным поведением, и страховщики наблюдают рост частоты и тяжести аварий, а также рекордные уровни смертельных случаев и травм.

Среди других факторов, вызывающих ухудшение ситуации, — проблемы с цепочкой поставок, увеличивающие стоимость автомобилей, запчастей и рабочей силы, более дорогостоящий ремонт из-за усложнения конструкции автомобиля и завышенные выплаты по страховым случаям из-за злоупотребления юридической системой адвокатами по страховым случаям.

В начале пандемии, во втором квартале 2020 года, коэффициент убыточности личного автотранспорта составлял 47,5%, по сравнению с 78,2% во втором квартале этого года.

Среди пяти крупнейших автостраховщиков США коэффициенты убыточности по ответственности в июньском квартале превысили 80%. В Triple-I говорят, что покрытие ответственности является основным компонентом полиса личного автострахования и оплачивает юридическую ответственность страхователя перед другими лицами за ущерб имуществу и телесные повреждения.

«Недавнее ухудшение показателей отрасли по страхованию ответственности может отражать рост числа судебных разбирательств, поскольку суды вновь открываются с ослаблением пандемии Ковид-19», — сказал директор по страхованию Triple-I Дейл Порфилио.

«Увеличение количества судебных исков — в сочетании с увеличением частоты и тяжести аварий, смертельных случаев и расходов на восстановление — указывает на необходимость повышения тарифов личного автострахования».

Смертность на дорогах после десятилетий снижения возросла во время пандемии и достигла 16-летнего максимума в прошлом году в результате того, что все больше людей превышают скорость, водят в нетрезвом виде или не пристегиваются ремнями безопасности, говорится в отчете о тенденциях и анализе.

«Когда в марте 2020 года повседневная жизнь остановилась, рискованное поведение резко возросло, а смертность на дорогах увеличилась», — сказал администратор Национальной администрации безопасности дорожного движения Стивен Клифф. «Мы надеялись, что эти тенденции ограничатся 2020 годом, но, к сожалению, это не так».

 

insurancenews.com.au

Интересно почитать

«Гелиос» в Перми выплатил 6,5 миллионов рублей за ремонт SCANIA

Sergey

Zurich упрощает процесс страхования

News

Страхование − это мировой амортизатор: Swiss Re

News

Нематериальные активы на рынке страхования

News

При меньшем количестве перестраховок для перестраховщиков цены для перевозчиков Флориды снова вырастут

Sergey

Munich Re прогнозирует рост сектора перестрахования на 2-3% к 2024 году

Sergey

Страховщики Флориды сталкиваются с проблемой обеспечения перестрахования в 2023 году: Moody’s

Sergey

Некоторые облигации страхования от катастроф, подвергшиеся воздействию урагана «Йен», частично восстанавливаются в цене

Sergey

ВТБ ‒ «подписка» на автомобили для физлиц

News

Мобильный ID пришел в страхование

News

Перестраховщики рискуют потерять актуальность, если спрос на киберуслуги не будет удовлетворен: Munich Re

Sergey

Недооценивание убытков от COVID: RenRe

News

5 главных событий 2021 года из сферы страхования

News

Ураган «Ян» проверит дисциплину андеррайтинга фондов ILS и перестраховщиков

Sergey

Онлайн финуслуги в России: статистика и комментарии

News

Тенденции убытков в автостраховании влияют на результаты 1 пг. 2022 года

Sergey

Перестраховщики ожидают «быстрого» роста цен в 2023 году: Moody’s

Sergey

Lloyd’s изучает вероятность кибератак

Sergey

Оставить комментарий