InsNews
Киберстрахование Новости рынка

Chubb։ новый страховой бренд

Страховая компания запустила BLINKSM, цель которого ‒ упростить страхование для потребителей, разбирающихся в цифровых технологиях

Blink ‒ это цифровой набор продуктов по страхованию потребителей, поддерживаемых Chubb. Он разработан для обеспечения гибких, настраиваемых вариантов покрытия с помощью модульных страховых полисов, написанных простым и понятным английским языком. Компания описывает страховое покрытие как «созданное для потребителей, которые только начинают определять свои потребности в страховании, и для тех, кто точно знает, какие страховые покрытия им нужны». Первый продукт Blink, доступный сейчас в 25 штатах, ‒ это персональная киберзащита.

Поскольку цифровая экономика находится на рекордно высоком уровне ‒ состояние, которому способствовала пандемия COVID-19 и связанная с этим работа из дома, учиться у дома, ‒ страховые организации вынуждены встречать потребителей там, где они есть. Миллениалы сейчас составляют самое большое из ныне живущих взрослых поколений Америки. Изучая Blink, компания провела много времени с миллениалами и потребителями, разбирающимися в цифровых технологиях, и единственное, в чем большинство согласилось, ‒ это стремление к удобству и наличие страховых решений, отвечающих их потребностям простым и понятным способом.

«Несмотря на то, что их больше всего беспокоили такие вещи, как финансовая безопасность и здоровье их семей, многие миллениалы действительно не чувствовали, что страхование удовлетворяет их потребности», ‒ сказала Лаура Беннетт, старший вице-президент eConsumer Chubb в Северной Америке.

Она отметила, что многие хотели получить страховое решение в цифровом формате, которое соответствовало бы их миру и тому, как они живут. Это помогло сформировать дизайн и подход к бренду Blink.

«Мы также пошли к потенциальным партнерам и спросили их, где, по их мнению, страхование вписывается в процесс покупки их клиентов, чтобы создать добавленную стоимость и повысить лояльность клиентов. Вот где действительно нашла отражение личная киберзащита. Это продукт, который нужен каждому, и потенциальные партнеры хотели бы предложить его своим клиентам».

Простые и понятные термины, обычно не связанные со страхованием. Это то, что Chubb, крупнейшая в мире страховая компания P&C, намеревалась решить вместе с Blink.новости страхованияБеннет отметила, что Blink переосмысливает то, как клиенты воспринимают страхование в цифровом мире.

«Во-первых, как модульный полис, существуют общие положения и условия, которые применяются ко всем видам страхования [в рамках Blink]. Думайте об этом как о рожке мороженого. Сам рожок — это общие условия, а шарики мороженого ‒ это разные покрытия. Они могут быть маленькими или большими, а также могут охватывать одно событие или несколько лет. Это позволяет «легко управлять» страхованием потребителей»․

Еще одно отличие

Полиcы Blink будут написаны простым и последовательным языком для всех покрытий. В будущем компания планирует ввести большой набор страховых услуг для имущества и несчастных случаев, а также страхование жизни, несчастных случаев и здоровья (LAH). Эти две категории ‒ P&C и LAH ‒ обычно имеют очень разные формулировки полисов, но их идея состоит в том, чтобы сделать язык полиса Blink простым и понятным потребителям.

Первый продукт, доступный через Blink, ‒ это персональная киберзащита. По словам Беннета, этот «естественный вызов»: очевидный выбор в пользу выбора, учитывая, насколько цифровыми связями мир вырос за последние несколько лет. Недавний опрос Chubb показал, что существует значительный разрыв между теми, кто обеспокоен личной кибербезопасностью (более 80%), и теми, у кого есть защита от киберстрахования (всего 16%). Киберзащита Blink ‒ это простой способ устранить этот пробел для клиентов близких Chubb и партнеров по цифровым брокерам.

Помимо личной кибернетической безопасности, у страховщика есть много продуктов в разработке, и он открыт для работы с партнерами, ориентированными на потребителя, чтобы увидеть, где страхование может принести наибольшую пользу.

Беннетт прокомментировал: «У нас есть эта отличная платформа, которая дает нашим партнерам лучшее из обоих миров ‒ простую и эффективную страховку, которая дает клиентам именно то, что нужно, и отвечает их потребностям, но она также подкреплена финансовой мощью Chubb, опытом страхования и наши требования, и опыт обслуживания мирового класса. Это действительно сильная комбинация, которая, я считаю, будет для нас очень хорошим предзнаменованием».

 

Новостистрахования.рф ©

 

Источники: insurancebusinessmag.com

Интересно почитать

5 основных проблем страховых компаний

News

Ураганы и наводнения принесли страховые убытки в размере $120 млрд в 2022 году: Munich Re

Sergey

Система пенсионного накопления ‒ реформа в 2021 году

News

Lloyd’s представил 10 insurtech-стартапов, специализирующихся на страховании и оценке рисков COVID-19

News

Тенденции убытков в автостраховании влияют на результаты 1 пг. 2022 года

Sergey

Накопительное страхование жизни в СССР

News

Возможности страховых компаний в 2021 году

News

ABC Insurance Brokers объединяется с Prudential для внедрения страхования жизни

Strahovka

Репутация страховых компаний падает

News

Онлайн-консультация с врачом. Сон ли это?

News

Образ жизни и персонализация страховой отрасли

News

Bloomberg: перестраховочные компании в минусе

News

Прогнозы страхового рынка от эксперта

News

«Росгосстрах»: число вакцинированных в рамках программ ДМС выросло на 51%

Sergey

Дефицит бюджета Германии: Covid-19

News

Звездный час настал ‒ Hyundai

News

Страховщики Флориды сталкиваются с проблемой обеспечения перестрахования в 2023 году: Moody’s

Sergey

ЦБ и АИС: предложения и вызовы

News

Оставить комментарий