InsNews
Киберстрахование

Страхование: «последняя защита» в управлении киберрисками

Каждая компания кибер-уязвима и поэтому необходимо защитить себя от хакеров!

Все организации и даже с передовыми технологиями, и комплексным автономным решением для кибербезопасности могут стать жертвой прихоти хакеров, особенно если их мотивация (обычно финансовая выгода) значительна.

Под угрозой находятся компании любой отрасли и любой размерной категории. С такими мрачными перспективами единственная реальная цель сегодняшних организаций − не стать легкой добычей. Фирмы могут отговорить хакеров, участвуя в простой блокировке, устранении и внедрении базовых средств управления кибербезопасностью, таких как многофакторная аутентификация (MFA), надежная гигиена паролей, отключение протокола удаленного рабочего стола (RDP) и использование инструментов обнаружения конечных точек и ответа (EDR), но есть всегда будет некоторый риск.

Внедряйте киберстрахование

Росс Ингерсолл, исполнительный директор по рискам и кибербезопасности в Holmes Murphy, назвал киберстрахование «последней сеткой безопасности» для компаний в худшем случае, когда с ними что-то случится. Он не может служить заменой мер кибербезопасности, которые должны внедрять все компании. Скорее, он нужен для обеспечения финансовой безопасности, а также для реагирования на нарушения, чтобы помочь компаниям пережить сценарий судного дня.

«Одна из самых важных вещей, которую нужно знать о киберстраховании, − это то, что не все полисы созданы равными, поэтому необходимо сделать предостережение в отношении того, что вы покупаете», − сказал Ингерсолл. Он отметил, что исторически сложилось так, что традиционное страхование имущества и страхование от несчастных случаев никогда не планировалось и не предназначалось для реагирования на киберугрозы и киберопасности в целом. Итак, сегодня многие стандартные полисы в отношении имущества и несчастных случаев, такие как общая ответственность, имущество, преступления, D&O и профессиональная ответственность, не охватывают никакие события, связанные с киберпространством, или иногда полностью исключают их, чтобы гарантировать отсутствие покрытия.

Советы

Компании должны сделать: дополнить свою программу P&C специальным автономным киберрешением. Надежный полис киберстрахования − это гибридный продукт, который включает в себя элементы расходов на возмещение расходов первой стороны (понесенные расходы, которые могут напрямую повлиять на баланс вашего бизнеса) и расходов на ответственность перед третьими сторонами в случае возникновения судебных исков или обвинений против вас.новости страхованияКомпенсационные расходы первой стороны обычно покрывают затраты на восстановление и запуск бизнеса, затраты на выплату выкупа и любые итоговые последствия киберинцидента для бизнеса. Пара новых сторонних программ, которые были добавлены к комплексным киберрешениям в последние годы, включают киберпреступность − такие вещи, как социальная инженерия, фишинг и схемы мошенничества, когда людей обманом заставляют отправлять деньги в фиктивное место, а также расходы на уведомление о нарушениях − расходы, связанные с уведомлением пострадавших лиц, предоставлением кредитного мониторинга, проведением судебно-медицинской экспертизы и наймом инструктора по выявлению нарушений. Между тем, страхование ответственности перед третьими сторонами возмещает страхователям расходы на реагирование на судебные иски и защиту от обвинений в правонарушениях.

Предупреждён — значит вооружён

«Люди покупают страховку в надежде, что она принесет выплату в случае страхового возмещения. Это действительно то, для чего нужно страхование, но на самом деле самая большая ценность полиса киберстрахования − это кризисное управление и услуги по реагированию на нарушения, которые предоставляются в случае, если у застрахованного действительно есть киберинциден», − прокомментировала Ингерсолл.

Он отметил, что у большинства киберстраховочных компаний есть горячие линии, работающие круглосуточно и без выходных, у них есть специалисты по взломам, готовые помочь клиентам разобраться в ситуации и снова встать на ноги. На его взгляд, это действительно самая большая ценность полисов киберстрахования.

Последний уровень, который следует учитывать, заключается в том, что большинство перевозчиков также предлагают некоторые упреждающие ресурсы по снижению рисков и управлению, такие как модули обучения сотрудников, выборка полисов и процедур, а также помощь в реализации плана реагирования на инциденты или плана обеспечения непрерывности бизнеса. Это очень важно, потому что, как подчеркнул Ингерсолл, человеческий фактор киберриска «никогда не исчезнет».

Он подитожил: «Это, вероятно, самая большая уязвимость, с которой сталкиваются предприятия, поэтому наличие этих ресурсов, доступных вам через полис киберстрахования, − еще одна действительно хорошая добавленная стоимость».

 

Новостистрахования.рф ©

 

Источник: insurancebusinessmag.com

Интересно почитать

Киберстрахование от Munich Re: новый продукт

News

Что является ключом к снижению киберрисков?

News

Стоит ли Россия за кибератакой JBS?

News

Киберстрахование и искусство

News

Будущее киберисков − секьюритизация

News

Обновление глобального рынка киберстрахования

Sergey

Swiss Re Corporate Solutions и Coalition: продление

News

Chubb։ новый страховой бренд

News

PCS назвали вымогателей ключевой проблемой рынка перестрахования

News

Вызовы в киберпространстве

News

Google предлагает киберстрахование

News

GamaSec: киберстрахование

News

Количество претензий по киберстрахованию растет

News

Мировая страховая индустрия под влиянием COVID-19

News

Aon подготовил страховую защиту от кибермошенников

News

Неэффективный рынок киберстрахования: давление на брокеров

News

Япония выступает против китайских кибератак

News

Агрессивные кибератаки

News

Оставить комментарий