InsNews
Новости рынка Страховка онлайн

5 основных проблем страховых компаний

Как лучше всего справиться с проблемами, которые не дадут страховщикам спать по ночам в 2021 году и в последующий период?

Страховая индустрия находится в состоянии постоянного изменения, и основными движущими силами этого времени перемен являются новые технологии, процессы, основанные на данных, и растущий спрос клиентов. И хотя многие изменения хороши ‒ например, цифровая трансформация страхования и то, что это означает для компаний и клиентов, ‒ некоторые из этих изменений привели к тому, что отрасль столкнулась со своей долей новых вызовов.

Вот некоторые из самых серьезных проблем, стоящих перед страховой отраслью, а также идеи и инновации для их решения:

  1. Оцифровка малого бизнеса

Нишевым, но прибыльным рынком в страховой отрасли является страхование малого бизнеса, также известное как малое коммерческое страхование. Хотя этот сегмент рынка был относительно изолирован от внешнего давления с целью модернизации и внедрения цифровых технологий, это уже не так. Более крупные и агрессивные страховщики понимают ценность небольшой коммерческой деятельности и делают все возможное, чтобы выйти на этот рынок и обновить его. Это заставляет операторов, которые уже предлагают небольшие коммерческие услуги, вкладывать значительные средства в новые цифровые технологии, чтобы не отставать от своих конкурентов.

В отчете PricewaterhouseCoopers (PwC) рекомендовано три шага, которые страховщики могут предпринять, чтобы оставаться актуальными на небольшом коммерческом рынке:

  • Повышать качество обслуживания клиентов с помощью цифрового взаимодействия;
  • Оцифровывать андеррайтинг и жалобы;
  • Инвестировать в сотрудников / таланты.
  1. Коммодитизация

Страховщики постоянно пытаются одолеть своих конкурентов, чтобы завоевать новых клиентов и удержать нынешних. И хотя низкие тарифы ‒ отличный способ сделать это, другим не менее важным фактором для современного потребителя является то, как к нему относятся компании, с которыми он работает.

Коммодитизация, процесс обращения с кем-то, как с простым товаром, ‒ это быстрый способ потерять клиентов. Они хотят чувствовать себя ценными и важными, а не просто еще одним числом. Для достижения этой цели страховщики внедряют такие решения, как искусственный интеллект (ИИ) и автоматизированные процессы для обеспечения персонализированного, но быстрого обслуживания клиентов. Цифровые страховые технологии также помогают страховщикам быстро создавать уникальные продукты с помощью низкокодовых инструментов, а также использовать сложные наборы данных для улучшения ценообразования рисков и предлагать лучшие, более персонализированные тарифы.

  1. Повышение качества аналитических данных

Данные постоянно генерируются и используются в страховой отрасли. Но, как мы знаем, количество не всегда означает качество. Чтобы получить максимальную отдачу от пользовательских, операционных и маркетинговых данных, страховщикам необходимо иметь надежные планы управления данными. С помощью этих планов они могут улучшить общее качество аналитических данных и получить более значимую информацию для улучшения качества обслуживания клиентов.новости по страхованиюЭксперты страховой отрасли в PwC дают три практических рекомендации по максимальному использованию методов анализа данных:

  • Четко определить, а) сегменты клиентов и взаимодействия, которые являются высшими приоритетами, и б) идеи, необходимые для управления опытом, который приведет к новому бизнесу и лучшему удержанию клиентов;
  • Использовать целостный подход к принятию решений на основе данных и распространите его на периферию организации, чтобы каждый мог принимать более быстрые решения. Чтобы облегчить этот процесс, страховщики могут разработать пилотные программы, позволяющие им проверить, что работает, а что нет. В этой среде страховщики могут получить практические и осуществимые идеи, а также помочь развить культуру, которая понимает силу данных;
  • Модернизировать основу аналитических данных, чтобы сделать ее гибкой и многократно используемой. Для этого определите тип архитектуры, которая будет работать в ближайшем и долгосрочном будущем, а также стратегию управления данными, которая способствует повышению качества и полезности данных.
  1. Использование данных для улучшения опыта

Хотя использование данных для улучшения предложений и, в конечном счете, клиентского опыта не является новым явлением в страховой отрасли, делать это хорошо и последовательно по-прежнему является проблемой для многих. Также действуют внешние факторы, поскольку страховщики борются с нестабильностью рынка и растущей конкуренцией.

Чтобы справиться с этой задачей и максимизировать объем данных в погоне за лучшим клиентским опытом, компании должны использовать имеющиеся в их распоряжении цифровые страховые решения. С помощью гибких облачных систем, возможностей анализа данных и многого другого страховщики могут удовлетворить потребности современных потребителей с помощью таких важных функций, как:

  • Чат-боты;
  • Мобильные приложения;
  • Возможность многоканального рассмотрения жалоб;
  • Котировки, созданные ИИ.
  1. Кибербезопасность

Поскольку большая часть мира стала цифровой, в настоящее время существует постоянная озабоченность по поводу угроз кибербезопасности. Это представляет уникальную возможность для страховщиков, поскольку как частные лица, так и предприятия ищут защиту своих собственных данных и конфиденциальности.

Для физических и юридических лиц, опасающихся кражи личных данных или нарушения данных, страховщики могут покрыть расходы, связанные с вопросами кибербезопасности, которые могут включать в себя обращение в органы власти, уведомление физических лиц, расчетные расходы, штрафы, расходы на выявление причины, потерю бизнеса, потерю клиентов, потерю репутации и кибер-вымогательство. Предоставление такого покрытия может быть экономически эффективной инвестицией с низким уровнем риска, которая показывает, что страховщики дальновидны и следят за интересами своих клиентов.

Комментарии от редакции

Сегодняшние клиенты страховых компаний полностью ожидают быстрых, простых в использовании платформ, которые не утомляют их напряженную жизнь. Хотя процессы урегулирования жалоб в страховом секторе в течение многих лет в значительной степени не менялись, в отрасли начали внедрять цифровые методологии, которые могут снизить операционные расходы при значительном улучшении обслуживания клиентов. Движение страховой отрасли к более широкому внедрению технологий поддерживается растущим инновационным сектором InsurTech, стремящимся помочь преобразовать отрасль к лучшему.

 

Новостистрахования.рф ©

 

Источники: propertycasualty360.com

Интересно почитать

‘Найти и исправить’: ASIC назначает проверку претензий по страхованию жизни после сообщений о недоплатах

Sergey

Цифровой рубль в 2022 году

News

Fathom и Reask сотрудничают в разработке комбинированных моделей риска ветра и наводнений

Sergey

Технологии в страховании – must!

News

Одиночество на удаленке

News

Реформа ОМС: пациентам станет лучше или хуже?

News

Налоговое соглашение: Люксембург и Россия

News

Страховы компании видят рост премий на 8%

News

Глобальный прогноз по имущественному страхованию теперь негативный: Moody’s

Sergey

Рост рынка высокорискового сегмента недвижимости

News

Московская Биржа объявила о приобретении INGURU

News

«Ингосстрах» и «Медси» проанализировали статистику вирусных заболеваний и напомнили правила их профилактики

Sergey

Суэцкий канал: огромные убытки

News

Подписка на страхование от несчастных случаев

News

Рекордные чистые подписанные премии отмечены в сфере путешествий

News

Госдума пояснила ситуацию с отменой техосмотра

News

Российская цифровая валюта создаст базу данных

News

«Росгосстрах»: число корпоративных договоров ДМС с франшизой в этом году растет

Sergey

Оставить комментарий