InsNews
Новости рынка

ACORD: ненавижу ценовую конкуренцию

Ценовая конкуренция = «фундаментальная стратегия»

Генеральному директору ACORD Биллу Пьерони не нравится ценовая конкуренцию в качестве единой фундаментальной стратегии страховой компании.

Будучи президентом и генеральным директором ACORD (Association for Cooperative Operations Research and Development) ‒ глобального органа по установлению стандартов для страховой и смежных отраслей финансовых услуг, Пьерони имеет уникальный взгляд на страховую отрасль, основанный на более чем 36 000 членах ACORD.

Стратегии страховых компаний

Он описал четыре основные стратегии, которым обычно следуют страховщики. Во-первых, это операционное превосходство, которое, по словам Пьерони, является «хорошим способом конкурировать по цене» и быть высокоэффективным. Во-вторых ‒ это близость с клиентом, которая вращается вокруг предоставления превосходного клиентского опыта. В третьих ‒ лидерство в области продуктов, которое основано на положительной дифференциации решений и услуг. В четвертых ‒ это инновации, основанные на скорости, непрерывных изменениях и преимуществе в 10 раз.

Компании, которые используют комплексный подход, реализуя по крайней мере две или более из этих фундаментальных стратегий, являются организациями, которые могут «действительно сформировать дифференцированное преимущество», согласно Пьерони. Но на противоположном конце спектра все еще есть компании со стратегиями настолько неясными, что невозможно определить, движимы ли они ценой, операционным совершенством, близостью к клиенту, лидерством продукта или инновациями.

«Почему мне не нравится ценовая конкуренция? Я считаю, что, если компания выигрываете по цене, то она проигрываете по цене», ‒ сказал Пьерони. «И как только вы участвуете в таком типе конкурентного поведения, то вы находитесь на смертельной спирали, и так страховщики начинают свою гонку на дно» ․новости страхования

Виновники ценовой конкуренции

По словам Пьерони, есть определенные регионы по всему миру и направления бизнеса, где ценовая конкуренция является «очень агрессивной». Одними из главных виновников этого являются продукты Personal Line. Себестоимость для личного жилья и автострахования распространены, особенно в регионах, где потребители имеют доступ к цифровым решениям по запросу и рынку сравнения цен.

«Я не думаю, что ценовая конкуренция выгодна страховщикам, акционерам, отрасли, коллегам или сообществам», ‒ сказал Пьерони. «Я думаю, что ценовая конкуренция приучает страхователей думать о страховании как о недифференцированном товаре. И как только это происходит, большая часть должной осмотрительности в отношении покупок, как правило, основывается на цене, и очень сложно повторно переубедить потребителей».

Ограничения инвестиций

В конечном итоге, Пьерони считает, что следование ценовой стратегии фактически ограничивает инвестиционные возможности организаций для внедрения инноваций. Он сказал, что это «опустошает отраслевую экономику», потому что у страховщиков нет капитала, чтобы инвестировать, внедрять инновации и обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов.

По его словам, это приводит к увеличению уровня неудовлетворенности потребителей, и ориентированные на цену фирмы решают проблему, дополнительно снижая свои цены. Это затем побуждает рыночных конкурентов последовать примеру в форме превосходства, что в дальнейшем позиционирует страхование как товар, а генеральный директор ACORD категорически против.

«Мы снова объединяем жизни людей. Мы выполняем важную экономическую роль в сообществах», ‒ подчеркнул он. «Я не считаю, что страхование ‒ это просто товар, а он действительно дифференцированный. Я не склонен рекомендовать ценовую конкуренцию»

 

Новостистрахования.рф ©

 

Источники: insurancebusinessmag.com

Интересно почитать

Ак Барс Cтрахование: ESG-рейтинг на уровне B1

News

Как выбрать медицинский полис иностранным гражданам?

News

FIFA застраховала ЧМ-2022

News

Южная Корея: новая система страхования

News

Чем опасно мошенничество в страховании?

News

Почему увеличился спрос на страхование бизнес рисков?

News

Убытки от наводнений по всей Европе достигают миллиарда евро

News

Forbes: страховщиков нет среди лучших работодателей России

News

«Московский кредитный банк» и СК «Югория-Жизнь»

News

Fitch подчеркивает влияние пандемии на рынок перестрахования в Азии

Sergey

Турстраховка: как купить полис выгодно?

News

«АльфаСтрахование» расширила наполнение программ корпоративного онкострахования

Sergey

Зачем нам экологическое страхование?

News

Австралия Результат тестирования COVID BI может высвободить часть капитала ILS, оказавшегося в ловушке

Sergey

Chubb։ новый страховой бренд

News

Полисы ОСАГО и диагностические карты: бум

News

Репутация страховых компаний падает

News

Перемены в секторе медицинского страхования

News

Оставить комментарий