InsNews
Новости рынка

Потребители хотят улучшений цифровых услуг после COVID

Онлайн-покупки в сфере страхования были и будут

Исследование Swiss Re показало, что потребители в Австралии и на других рынках Азиатско-Тихоокеанского региона совершили «значительный сдвиг» в сторону покупок в Интернете во время пандемии, и эта тенденция будет усиливаться даже после завершения кризиса общественного здравоохранения.

По словам перестраховочного гиганта, для страховщиков это возможность обновить всю цепочку создания стоимости, начиная с разработки продуктов, андеррайтинга, распределения, урегулирования претензий и управления послепродажным обслуживанием.

«Страховщикам следует продолжать инвестировать в цифровые инновации и укреплять свои возможности анализа данных», − говорится в отчете Swiss Re. «Традиционные модели андеррайтинга основываются на оценке рисков на этапе входа клиента.

Благодаря расширенным источникам данных и моделям взаимодействия страховщики теперь могут чаще получать доступ к образу жизни страхователей и профилям рисков, при этом соблюдая правила конфиденциальности данных.

Исследование показывает, что спрос на цифровизацию есть

В то время как опрос 7000 потребителей на 12 региональных рынках, в том числе около 500 из Австралии, был посвящен страхованию жизни и здоровья, пресс-секретарь Swiss Re заявила, что выводы о покупательских тенденциях актуальны и для страховщиков, не связанных со страхованием жизни.

Согласно опросу, каждый второй респондент заинтересован в совершении покупок через онлайн-сайты и приложения страховщиков в будущем.

За последние шесть месяцев 39% от общего числа транзакций было совершено через онлайн-сайты и приложения страховщиков.страхование«В будущем мы ожидаем, что покупки цифровых страховок будут продолжать расти в регионе, при этом 50% респондентов будут заинтересованы в покупке через веб-сайт или приложение страховщика в будущем», − сообщает Swiss Re.

Таким образом, страховая отрасль должна будет продолжать применять цифровизацию во всей цепочке создания стоимости страхования, чтобы оставаться актуальной и подключенной к клиентам.

Наблюдается активизация

Потребители в регионе стали более активными в обращении к страховщикам для удовлетворения своих потребностей в защите, и все большее число людей ожидают, что упрощение онлайн-доступа улучшится.

«С выходом на рынок страхования нетрадиционных игроков и растущим спросом на онлайн-транзакции страховые компании обязательно должны предлагать цифровое взаимодействие во всех точках взаимодействия», − говорит Swiss Re.

На вопрос, какие области можно улучшить, наиболее часто упоминались ускорение обработки претензий и оплаты, более гибкое покрытие и простой цифровой доступ.

Остальные 11 рынков, включенных в исследование, − это Новая Зеландия, Китай, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Сингапур, Таиланд, Малайзия, Вьетнам и Южная Корея.

 

Новостистрахования.рф ©

 

Источник: insurancenews.com

Интересно почитать

Страхование − это мировой амортизатор: Swiss Re

News

Leta Capital хочет сотрудничать с Россией

News

Поведенческая наука в страховании

News

5 основных проблем страховых компаний

News

Пандемия не помеха ‒ автокредит будет жить

News

Lloyd’s представил 10 insurtech-стартапов, специализирующихся на страховании и оценке рисков COVID-19

News

Австралия Результат тестирования COVID BI может высвободить часть капитала ILS, оказавшегося в ловушке

Sergey

Aon & Chubb запускает платформу цифрового страхования

News

Ураган «Ян» проверит дисциплину андеррайтинга фондов ILS и перестраховщиков

Sergey

Реформа ОМС: пациентам станет лучше или хуже?

News

Оценка ущерба от урагана Эльза

News

ACORD: ненавижу ценовую конкуренцию

News

Новая Зеландия приняла закон об изменении климата

News

В России льготы для ИТ-компаний

News

Звездный час настал ‒ Hyundai

News

Australian Group Insurances усиливает внимание к технологиям

Sergey

Страховая индустрия и искусственный интеллект

News

Природные катастрофы и другие неприятности

News

Оставить комментарий