InsNews
Новости рынка

Киберстрахование: возможность и ответственность

Это плохая новость для страховых брокеров, которые все еще рассматривают киберстрахование как нового ребенка в блоке ‒ этому «ребенку» уже несколько десятилетий, и его больше не будут игнорировать.

Исследование Школы Кларка в Мэрилендском университете недавно показало, что в среднем хакерская атака происходит каждые 39 секунд, подчеркивая критическую роль киберстрахования в гомеостазе бизнеса и экономики. Каждая неделя приносит новые известия о крупном кибер-событии, и ранее в январе стало известно, что троянский взлом SolarWinds может стоить киберстраховщикам 66 миллионов фунтов стерлингов.

Вызовы и их польза

Кибербезопасность вошла в общественное сознание ускоренными темпами за последний год из-за двойного воздействия пандемии COVID-19. Больше людей, чем когда-либо прежде, работают из дома, а киберпреступники повысили не только частоту, но и серьезность кибератак. Таким образом, рынок киберстрахования может предоставить неиспользованную возможность для опытных брокеров, которые стремятся повысить ценность страхового путешествия своих клиентов в то время, когда это важнее, чем когда-либо.

Как это часто бывает, возможности, которые киберрынок предлагает брокерам, отражаются проблемами, которые он ставит, и было бы неискренне обсуждать киберстрахование, не подчеркивая, что кибернетический продукт как продукт сложен и постоянно меняется. Но кибернетический продукт ‒ это не новый продукт, и за последнее десятилетие, поскольку он неуклонно растет, появляются новые системы и структуры поддержки, поскольку страховые компании стремятся поддержать своих партнеров-брокеров.

Квалифицированные брокеры

Секторы страхования и кибербезопасности Великобритании получили высокую оценку за лидерство в повышении квалификации их партнеров-брокеров с помощью таких услуг, как вебинары, горячие линии и тематические исследования. 2021 год ‒ это год, когда брокерам необходимо воспользоваться предлагаемыми услугами поддержки и использовать полученные знания, чтобы продвинуть кибернетику в мейнстрим. В самом деле, когда брокеры сталкиваются с теми же проблемами, что и многие из их клиентов, очевидно, что сейчас для них самое время использовать свой опыт, свое сочувствие и помощь профессионалов в области кибербезопасности, чтобы поддержать своих клиентов в принятии обоснованных решений о покрытии.

В настоящее время страховая отрасль Великобритании стремится сократить разрыв между ожиданиями страховых услуг и потребителей. И ключевым элементом восстановления этого доверия является то, что брокеры сталкиваются с проблемами, которые могут не повлиять на их клиентов сегодня, но неизбежно повлияют на них в какой-то момент в ближайшем будущем.Страховым брокерам нет оправдания тому, чтобы они не изучили киберстрахование сейчас, когда их ждет будущее, основанное на цифровых технологиях, когда предприятиям приходится переходить на цифровые технологии во время национальных блокировок. Быть в авангарде обсуждений киберстрахования ‒ это воплощение ценностного предложения брокерской профессии ‒ быть голосом разума, опыта и дальновидности.

Преимущества предложения хорошо информированных и ориентированных на клиента решений киберстрахования имеют далеко идущие последствия как для брокеров, так и для их клиентов. Повышая осведомленность о необходимости киберстрахования, брокеры не только расширяют свои собственные возможности перекрестных продаж, но также повышают престиж важного страхового продукта.

Быть впереди таких разговоров ‒ неоспоримое доказательство того, что брокер всегда на высоте и постоянно следит за тем, что может принести будущее. Это то, что клиенты ждут от своих брокеров, но, что более важно, это то, чего они ожидают в свете кризиса COVID и репутационного ущерба, который он нанес индустрии страхования.

Многие компании прямо сейчас сталкиваются с тяжелыми финансовыми трудностями, и попытки найти средства для другой формы страхового покрытия могут быть последним, о чем они думают. Но, как отмечает Грэм Ньюман из CFC, в современном обществе предприятия становятся жертвами киберпреступников не потому, что они ценны, а потому, что они уязвимы, и эта уязвимость глубже, чем когда-либо в условиях социально-экономического кризиса.

Таким образом, брокеры должны отказаться от первоначального «нет» и предоставить всю необходимую информацию, необходимую для того, чтобы клиенты точно понимали, от чего они отказываются. Тестовый пример FCA BI убедительно доказал, что брокерам необходимо вести серьезные дискуссии о покрытии, и этот урок необходимо перенести на рынок киберстрахования.

Заключение

Ключевое послание страховым брокерам заключается в следующем: ваши клиенты могут не благодарить вас сейчас за то, что вы настаивали на этом пункте, на самом деле, если у них нет претензии, они вряд ли будут благодарить вас позже. Тем не менее, основная роль брокера ‒ быть надежным консультантом по рискам. Киберстрахование предлагает реальную возможность быть именно таким.

 

Новостистрахования.рф ©

 

Источники: insurancebusinessmag.com

Интересно почитать

Россия вновь вводит ограничения на коронавирус: о важном

News

Изменение климата может сократить мировой ВВП на 18% к 2050 году

News

Чем опасно мошенничество в страховании?

News

Цифровая валюта Центрального банка (CBDC) и ее экономические последствия

News

Налоговое соглашение: Люксембург и Россия

News

Zurich упрощает процесс страхования

News

Южная Корея: новая система страхования

News

Цифровой рубль – о важном

News

Страховой рынок Казахстана

News

Российская цифровая валюта создаст базу данных

News

Страховщики должны быть готовы к среднемировым убыткам от стихийных бедствий в размере 123 млрд долларов: Verisk

Sergey

ВТБ ‒ «подписка» на автомобили для физлиц

News

AFG публикует рекордные доходы от P&C в 3 квартале

News

Убытки в 2020 году: Swiss Re

News

Страхование от злокачественных новообразований

News

Страховая отрасль быстро на ноги не встанет

News

Партнерство − это будущее страхования

News

Российские банки предупреждают, что цифровой рубль небезопасен

News

Оставить комментарий