Три фактора, которые жизненно важны для работы с предприятиями экономики совместного потребления
Такие компании, как Uber, Instacart и Airbnb, радикально изменили отношение потребителей к определенным отраслям. Эти новые и постоянно развивающиеся предприятия также предъявляют особые требования к страхованию, требуя от отрасли гибкости.
Отмечая огромные возможности, которые эти компании представляют для страховщиков, Лаура Лангоне, глава отдела страхования Airbnb, сказала: «Экономика совместного потребления никуда не денется, она развивается. Мы видели это с Uber, мы видели это с совместным домом и множеством других товаров и услуг ».
Каждая из компаний, входящих в экономику совместного потребления, уникальна. По словам Лангоне, это делает поиск охвата немного более сложным, чем просто выход на рынок и приобретение уже существующего продукта.
Имея это в виду, Крис Мур, глава ibott и заместитель активного андеррайтера в 1971 году в Apollo Syndicate Management Ltd., сказал, что в долгосрочной перспективе видится постоянно развивающийся страховой продукт.
«Мы должны перейти от этих транзакционных отношений, когда мы встречаемся каждые 12 месяцев, чтобы обновить полис», − сказал он во время мероприятия RIMS LIVE 2021. «Нам нужно регулярно говорить о наших рисках и регулярно говорить о наших данных».
Заглядывая в будущее полисов для предприятий, использующих экономику совместного потребления, Лангоне объяснила, что важно иметь в виду следующие три основных принципа:
Строительные блоки для будущих страховых продуктов
- Продукт: Создание продукта − это уникальное предложение, которое требует понимания
«Экономика совместного потребления выглядит иначе, чем типичный корпоративный риск. Вы создаете инструменты для обработки претензий и актуарные данные. Вы должны быть динамичными и сотрудничать внутри компании или с TPA, чтобы понять суть информации», − говорит Лаура Лангоне из Airbnb.
- Программа: Стремясь предложить своим хозяевам покрытие, Airbnb знал, что это риск, который не многие страховщики захотят принять. Лангоне сказала, что целью компании стало создание рынка. Это потребовало партнерства и просвещения отрасли об уникальном риске, с которым столкнулся бизнес по аренде жилья для отдыха.
Для Airbnb поиск решения означал создание собственного агентства и индивидуального плана. Однако Лангоне отметила, что это, возможно, не конечная цель ни для компании, ни для экономики совместного потребления.
«Мы также хотим, чтобы рынок развивался, чтобы он мог сам по себе охватывать хозяев и гостей. Мы хотим, чтобы рынок решал эту проблему, поэтому нам не нужно делать это самим», − сказала она.
- Соблюдение нормативных требований. Хотя не каждая развивающаяся бизнес-модель привлекает государственный контроль, для тех, кто обладает настоящей масштабируемостью, обязательно появится спектр нормативных требований.
«Вы не можете работать на всех рынках, на которых мы работаем, и вы не можете работать в гибридных отраслях, не задумываясь о проблемах соблюдения нормативных требований», − сказала Лонгоун. «Может быть, их еще нет, но компании будут сталкиваться с препятствиями на пути, которые они должны искать».
По ее словам, для этого очень важно понимать, как работает бизнес и где он развивается. С учетом этих факторов программы должны иметь встроенную гибкость для адаптации к меняющимся условиям регулирования.
Новостистрахования.рф ©
Источник: propertycasualty360.com